Мужчинам на 23 февраля хочется получить в качестве подарка деньги, что – то из техники или какой-нибудь гаджет. Однако женщины не интересуются их желаниями и обычно им вручают парфюм, вино, шампанское.
Дамам на 8 марта обычно вручают сумочки, косметику и бижутерию. К таким выводам пришли эксперты Deloitte после проведения своих исследований. Информацию об исследованиях читатели могут посмотреть на сайте РБК.
Опрос был проведен с 21 по 28 января 2021 года, в нем участвовало не менее 1 тысячи российских граждан. Многим мужчинам очень хотелось, чтобы им в День защитника отечества подарили деньги, бытовую технику или какой-нибудь нужный инструмент.
https://nacha-tumen.ru/obshchestvo/2021/02/18/rossiyane-rasskazali-o-tom-kakie-podarki-oni-ozhidayut-poluchit-na-23-fevralya-i-8-marta/
Граждане мечтают о том чтобы им подарили наушники, плеер, мобильное устройство. Но женщины не собираются дарить мужчинам такие презенты. Лишь 24% женщин принявших участие в опросе собираются дарить деньги мужчинам, 17% респондентов все же решили подарить представителям сильного пола бытовую технику.
Многие женщины хотят преподнести мужчинам традиционные подарки в виде парфюма, алкоголя. Большинству прекрасных дам хочется получить в подарок косметику, духи, бижутерию или букет цветов.
Деньги желают получить 48% опрошенных, букет цветов 47%. Остальные женщины принявшие участие в опросе интересуются бижутерией, ювелирными украшениями, пирожными и конфетами.
Некоторые мужчины не желают, чтобы им дарили подарки на 23 февраля. На 8 марта граждане дарят подарки чаще, чем на 23 февраля — 98% против 79%. На приобретение подарков к Международному женскому дню в россияне тратят больше денег, чем ко Дню защитника отечества (2-4 тыс. руб. на 8 марта и 1-2 тыс. руб. на 23 февраля). Некоторые респонденты были вынуждены в этот раз тратить поменьше денег на подарки.
Сотрудники Deloitte заметили, что распространение корона вирусной инфекции повлияло на отношение граждан к праздникам: 21% граждан намерены купить подарки в интернет магазинах. 17% россиян собираются делать покупки к празднику через специальные онлайн – приложения. В прошлом году большая часть представителей сильного пола собирались вручить на 8 марта женщинам цветы.
Лишь 24 % респондентов хотели подарить прекрасным дамам косметику, бижутерию и духи. В 2020 году большинство компаний вручали работникам цветы, алкогольные напитки и сладости. Многие работодатели — 54% — сказали, что они вообще не собираются ничего дарить своим работникам на 23 февраля и 8 марта.