Всем привет! Думаю, каждый начинает злиться или вообще приходит в бешенство, когда на работе какая-то очень нужная вещь вдруг пропала из виду. Начинаются причитания про «поиграл – отдай», а то и вовсе кис-кисанья и обращения к вещице с просьбой вернуться. Чтобы избежать всего этого достаточно лишь правильно организовать свое рабочее место. Если ты не знаешь, как это сделать, то обратилась прямо по адресу. Сейчас расскажу!
Правильное место
Если работодатель может предоставить тебе право выбора места в кабинете или хотя бы нового стола – можешь с радостью за это приниматься, ведь правильный стол – залог твоего успеха! Как правило, офисные столы имеют стандартные размеры. Но не всегда для работы с большим количеством бумаг этих размеров достаточно. И связано это с тем, что зачастую на рабочем месте волшебным образом оказываются ненужные статуэтки, фотографии пса или семьи. Чтобы разгрузить пространство – изображения близких можно сделать фоном рабочего стола на компьютере, а статуэтки и вовсе убрать или унести домой. Если последовать этому совету, ты убедишься, что места предостаточно и все находится под руками.
Выбирая стол не забудь и про стул. На работе мы находимся минимум восемь часов в день. И все это время проводим в сидячем положении. Правильная посадка влияет на твою работоспособность и здоровье. Неплохо позаботиться и о подставке для ног. Это обеспечит лучшее положение спины и к концу дня позвоночник не будет так сильно болеть.
Убери все лишнее
Как правило, что-то теряется в большом количестве ненужных предметов или мусора. Чтобы избежать этого необходимо регулярно систематизировать и приводить в порядок все, что находится в зоне твоей работы. Сломанная ручка, нерабочий степлер, ненужные записи за прошлый месяц – все это лучше отправить в корзину. В зоне досягаемости должны быть только действительно необходимые тебе вещи в исправном состоянии.
Если твой рабочий стол оснащен ящиками, процедуру очищения от мусора необходимо проводить и в них.
Очисти компьютер
Казалось бы, что можно потерять на компьютере? Все файлы и папки озаглавлены. Но, пожалуй, потерять что-то на компьютере чревато большей потерей нервов. Чтобы такого не случилось, четко распредели все файлы по категориям: письмо – к письмам, отчет – к отчетам, милая картинка с котиком, которую ты зачем-то сохранил – в папку «Другое».
Как только все файлы будут находиться на своем месте – поиск нужного документа будет занимать считанные секунды.
Освещение
Здоровье все же самое главное, что нам необходимо беречь. Поэтому после выбора правильного стола и стула, позаботься и правильном освещении. Помни, что свет от лампы или естественный свет должны падать слева. Чем светлее будет на твоем рабочем месте, тем меньше ты потратишь на очки, линзы или капли для глаз через несколько лет.
Ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал, а самое главное – помните: где положил – там и возьмешь!