Компания Bentley объявила о завершении цикла испытаний двигателя 6.0 W12 для первого из 12 клиентских родстеров Bacalar. Мотор протестировали по трём программам.
- Сначала мотор проверили на герметичность — ещё до установки головки блока. Под давлением тестируют системы смазки, охлаждения и подачи топлива. Для выявления утечки, если на неё указывает падение давления, на двигатель наносят специальный состав.
- Затем идёт цикл холодных тестов: проверка 600 параметров в течение 15 минут. Коленвал при этом приводится электромотором и делает 120 об/мин. Такой медленный режим позволяет заметить даже минимальные отклонения.
- Третья проверка — в горячем состоянии в режимах, приближенных к реальной эксплуатации.
- В финале каждый двигатель W12 испытывают как минимум 21,5 минуты, частота вращения коленчатого вала повышается до 3800 об/мин, нагрузка доводится до 300 Нм. Каждый сотый двигатель подвергается полноценному 8-часовому испытанию на мощность при оборотах до 6000 об/мин и моменте до 900 Нм.
- Агрегаты W12 собирают в Крю вручную с 2002 года. Сделали уже больше 100 000 штук. За это время мощность битурбомотора увеличилась на 27%, момент — на 38%, а объём вредных выбросов снизился на 28%. Нынешняя версия выдаёт 659 л.с. и 900 Нм момента. Силами 45 специалистов двигатель собирают 6,5 часа.
- Родстер Bentley Bacalar представили в 2020 году. Он обладает кастомизированным кузовом, созданным с поддержкой специалистов ателье Mulliner. Это отсылка к корням компании и теме коучбилдинга, когда на шасси серийной модели строился уникальный клиентский экземпляр. Все экземпляры модели были проданы к моменту официальной премьеры.