Найти в Дзене
спросиZAкино

10 вымышленных аниме-брендов и их аналоги в реальной жизни

Из-за того, насколько дорогим может быть продакт-плейсмент, аниме-студии прибегают к забавным решениям, чтобы добавить хорошо известный бренд в свои истории.

В наши дни легко можно встретить в аниме известный бренд или то, что аниме-персонажи продвигают определенную сеть быстрого питания. Подумайте о прекрасно анимированной сцене Биг-Мака в Дитя погоды, о романе Кода Гиаса с Pizza Hut или вспомните Тигра и кролика.

Тем не менее, было время, когда такой продакт-плейсмент был несбыточной мечтой. Из – за того, насколько дорогим это может быть удовольствием, аниматоры обходили это препятствие с помощью изобретения похожих логотипов.

10. CNN превращается в ENN

-2

CNN расшифровывается, как «кабельная новостная сеть» и является всемирно признанным информационным агентством, транслирующим почти в каждой стране. В Мобильном воине ГАНДАМ: Старгейзер мы видим, как аниматоры хитроумно переделали этот бренд.

В аниме человечество успешно колонизировало космос. Было бы неудивительно, если бы CNN в реале превратился в ENN (возможно, Earth News Network).

9. Ошибка в надписи Google

-3

Google стал синонимом повседневной жизни, поскольку теперь он используется как глагол, а не просто название поисковой системы. Аниме было бы неправильно игнорировать это цифровое удобство, но по очевидным причинам не все аниме-студии могли позволить себе дорогой брендинг Google.

Небольшие, но заметные изменения включают Geegle в Школе-тюрьме, Goodle в Вратах;Штейна и Moogle в Моей героической академии. Одно из самых странных написаний Uoogre в Охотнике Х охотнике.

8. YouTube есть везде

-4

Как и Google, YouTube является синонимом, как онлайн-культуры, так и современного общества.

Существуют версии GodTube в Драгон Болл Супер, MewTube в Вратах;Штейна , MyTube в Инуясики и многие другие. Один из самых ярких примеров взят из Моей геройской академии, где Мидория наблюдает за спасением автобуса Всемогущим на YoTube.

7. 7-Eleven постоянно переделывают

-5

7-Eleven постоянно пародируют в аниме, например, 1-One в Двуличной сестрёнке Умару! , 6/10 в Одному лишь Богу ведомый мир , 7-Electabuzz в Покемоне и 8/11 в Волейболе!!.

Школа мертвецов переделала бренд в Sevenson сохранив эстетику и архитектуру 7-Eleven.

6. Куда ж без Sony

-6

Компания Sony сделала бесчисленные приборы для удобства неотделимыми от повседневной жизни. Это особенно распространено в старых аниме с 90-х до 2000-х годов, до появления более компактных интеллектуальных устройств.

Sony переделывали в Cony в Агенте Паранойи и Tony в Ежемесячном сёдзё Нодзаки , но наиболее распространенным является Somy. Последнее можно увидеть в Эльфийской песни , Стальной тревоге, Нэгиме?! и совсем недавно в Волейболе!!.

5. Компьютерные бренды не оставили в стороне

-7

Невозможно сказать о важности компьютерных операционных систем и устройств Apple и Microsoft в современном обществе, поэтому ожидается, что они будут либо упоминаться, либо высмеиваться в научно-фантастических аниме. Некий научный Рейлган не только показывает их вместе, но и объединяет в словесный салат из технологических гигантов.

4. Консоль Nintendo Wii и её выпуск в аниме

-8

Гинтама не берет пленников, когда дело доходит до пародий. Пародия была нацелена на тогдашнюю совершенно новую игровую консоль Nintendo Wii и безумный уровень шумихи вокруг ее дебюта. Это была не просто одноразовая шутка, а настоящая двухсерийная арка в аниме. Там трио Ёродзуя пытается (и терпит неудачу) заполучить The Bentendo OwEe в день запуска, поэтому они сражаются против Шинсенгуми за консоль.

3. В аниме есть клон KFC

-9

KFC безумно популярен в Японии, настолько, что поесть цыпленка полковника Сандерса стало рождественской традицией. Поэтому нет ничего удивительного в том, что KFC либо непосредственно продвигается в аниме, либо пародируется с любовью. KFC в мире Шиничи Кудо называется JFC.

2. Dr . Pepper утоляет жажду в аниме

-10

В Вратах; Штейна можно встретить бренд Dr. Pepper или, скорее, DK Pepper, поскольку аниматоры по понятным причинам хотели избежать иска об авторских правах от бренда безалкогольных напитков. Аниме Вратам;Штейна приписывают резкий рост продаж Dr.Pepper в Японии, где содовая раньше не приживалась.

1. Wcdonald'S - это официальный Mcdonald's в аниме

-11

Нет никакого искусственного аниме-бренда, столь же известного и любимого, как Wcdonald's, ответ аниме на Mcdonald's. Бренд появлялся в Ковбое Бибопе, Инуясе, Меланхолии Харухи Судзумии, Клубе свиданий старшей школы Оран и многих других.

В 2018 году, Mcdonald's (возможно) признал Wcdonald's. В поддержку Международного женского дня сеть фастфудов перевернула М вверх ногами. Так Wcdonald's стал реальностью.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Спасибо за внимание!