Несмотря на многочисленные утверждения, что «жидкие подкрылки» эффективнее, в очередной раз выполнил шумоизоляцию арок с наружной стороны с использованием автомобильной шумоизоляции.
И могу утверждать, что это самый эффективный способ по шумоизоляции арок, который, по эффективности, в разы превосходит «жидкие подкрылки».
Что имеем:
- Автомобиль Skoda Rapid на шви 4х арок в 3 слоя.
- Время на работу: 10-12 часов.
Материалы:
- Виброизоляция Шумофф М4 на металл всех 4х арок.
- Виброизоляция Шумофф М2 на локера всех 4х арок.
- Шумоизоляция Шумофф Комфорт 6 вторым слоем, поверх М4 на передник арки.
- Шумоизоляция Шумофф Комфорт 3 вторым слоем, поверх М2 на задние локера.
Сразу скажу, что «гнить» и «ржаветь» ничего не будет, как многие утверждают. Потому, что между виброизоляцией и металлом арки нет воды и воздуха (и не будет). Виброизоляция, по сути, работает как антикор.
Материалы «второго слоя» (шумоизоляция – вспененная резина) с влагостойким клеевым слоем и не впитывающие воду. В отличии, кстати, от штатных шумоизолирующих вставок в передних арках Skoda Rapid , которые выполнены из поролона.
Весь процесс шумоизоляции максимально подробно показан в ролике (ещё бы, ролик получился на 32 минуты). От снятия подкрылков, подготовки поверхности, монтажа каждого слоя шумоизоляции до советов и прочих нюансов по шумоизоляции арок.
Могу лишь сказать, что эту работу по силам выполнить любому автомобилисту в условиях обычного гаража. Поэтому если вы владелец Skoda Rapid, рекомендую сделать шумоизоляцию 4х арок с наружной стороны, получите значительное снижение шума в салоне авто.
А вот и отзыв клиента:
Друзья, не забывайте писать свои комментарии! Ставить лайки и подписываться на канал. Также вы можете посетить мой YouTube канал о шумоизоляции автомобилей любой сложности, на котором скоро выйдет новый ролик о бюджетно шумоизоляции дверей под автозвук.
Больше фото:
Поддержать? Легко!