Найти в Дзене
Экопортал

Как выбрать соцсеть для продвижения магазина секонд-хенд?

Среди российских пользователей популярны следующие соцсети: ВКонтакте, Instagram и Tik Tok.

От выбора площадки зависит то, как быстро вы добьетесь поставленных целей.

Поэтому перед принятием решения, стоит заняться анализом своей аудитории: Составьте подробный портрет целевой аудитории. Подготовьте несколько карточек с описанием потенциального пользователя из восьми пунктов.

  • Пол;
  • Возраст;
  • Город, регион или страна проживания; -
  • Образование;
  • Семейное положение;
  • Профессиональная деятельность или сфера работы;
  • Заработок;
  • Личные интересы.

После того как вы подготовили карточки аудитории, сопоставьте их с реальной аудиторией соцсетей.

Какие возможности открывает каждая соцсеть:

  1. ВКонтакте. Бизнес продвигается с помощью публичных страниц, сообществ или рекламы. В сообществах администраторы оформляют витрины товаров, также можно добавить аватар и обложку с информацией о бренде. Пользователи общаются с компанией через сообщения сообществ. С помощью приложений создаются рассылки, опросы, продажа билетов и т.п. Есть и платные инструменты для продвижения: реклама в сообществах и в ленте, таргетированная реклама в левом блоке.
  2. Instagram. Ядро аудитории — пользователи от 18 до 29 лет. Площадка активно используется для продвижения интернет-магазинов одежды, handmade-товаров и салонов красоты, потому что Instagram это в первую очередь про визуальный контент. Через Истории можно оперативно информировать подписчиков о проходящих акциях или появившихся новинках. В профиль компании можно добавить контактные данные и физический адрес, чтобы быстро найти вас на карте. Для каждой публикации доступна статистика, включающая показы, охват и вовлеченность. В статистике профиля отражаются топовые публикации, активность подписчиков по времени и дня недели, а также демографию пользователей.
  3. TikTok. В отличие от Instagram (где тот же визуальный контент) в TikTok публикации строятся не на пафосе и богатой жизни, а на юморе и кривляниях. Такие интересы у подростков и от этого никуда не деться. Стоимость контакта здесь одна из самых низких среди конкурентов, а собрать десятки тысяч просмотров можно даже новичку. Вопрос только в продукте, который планируете продвигать. Он точно должен быть нацелен на аудиторию младше 22 лет и быть широкого спроса.

Какую социальную сеть Вы выбираете для себя?