Найти тему

НИВА ТРЕВЕЛ 2021. Хорошо забытое старое?

Оглавление

Итак, Нива тревел 21 модельного года. Итак, что новенького?

ЭКСТЕРЬЕР

Иллюстрация https://www.lada.ru/
Иллюстрация https://www.lada.ru/

Самые большие изменения именно здесь - полностью изменена морда автомобиля. Кому-то мерещится здесь RAV 4 последнего поколения, кому-то Крета. Мне кажется, в любом случае, дизайн неплох. Есть небольшие изменения по задней части, новые фонари со светодиодами выглядят современно, хотя, остальное - все почти осталось неизменным.

Иллюстрация https://www.lada.ru/
Иллюстрация https://www.lada.ru/

Сбоку машина почти не изменилась, это все тот же старый добрый "шевик". В целом, можно сказать, что внешность автомобиля заметно осовременилась. Все-таки дизайн шеви-нивы устарел еще до того, как машина встала на конвеер.

Производитель заявляет горячую оцинковку, что должно защитить автомобиль от коррозии. Особенно это актуально для внедорожника, который испытывает повышенные нагрузки на лкп.

ИНТЕРЬЕР

Иллюстрация https://www.lada.ru/
Иллюстрация https://www.lada.ru/

Тут ничего нового, если сравнивать с последними моделями Нивы, у которой в 2020 году произошло обновление интерьера. На мой взгляд, довольно аскетично, но очень практично Кто ездил по лесам на старой шниве - поймет, о чем я говорю.

СИЛОВОЙ АГРЕТАТ И ТРАНСМИССИЯ

Иллюстрация https://www.zr.ru/
Иллюстрация https://www.zr.ru/

Тут все осталось прежним - все тот же 80-сильный мотор 1.7, с воющей коробкой и раздаткой. При движении на скорости все так же ощущается вибрация и на рулевом колесе и на ручке КПП. Тут ничего не поменялось, нива все так же автомобиль не для скорости на трассе, а для неспешного бездорожья. На бездорожье все у нивы по-прежнему замечательно – понижайка, блокировка дифференциала, постоянный полный привод, короткая база – за это мы и любим ниву.

ЦЕНА

Иллюстрация https://www.lada.ru/
Иллюстрация https://www.lada.ru/

Это самый приятный раздел как по мне. Дело в том, что завод, несмотря на значительные изменения по экстерьеру и интерьеру автомобиля, добавил к цене всего 10 тысяч рублей. Таким образом, цена начальной версии - 748 тысяч рублей, а топовой - 905.

Машина уже доступна для предзаказа и те, кто воспользуются им, получат бонус от завода - это трос, коврики, лопата и омывайка. Кому-то этот набор покажется смешным, особенно когда покупаешь автомобиль за 800 тысяч рублей, но в любом случае - мелочь, а приятно.

ИТОГ

Иллюстрация https://motor.ru/
Иллюстрация https://motor.ru/

В целом, можно сказать, что у АвтоВАЗа получилось улучшить «шевик». Теперь это действительно автомобиль, который выглядит современно. В то же время, он не утратил своих внедорожных навыков, что очень важно. Да, цена на автомобили в 2021 году удивляет всех, и отдавать 800 тысяч за ниву может показаться сумасшествием, но с другой стороны, какой автомобиль еще за такую цену довезет вас куда угодно?

А как вы считаете? Пошел ли на пользу рестайлинг ниве, или вы сторонник «классической» нивы?

Авто
5,66 млн интересуются