В супермаркет Перекрёсток хожу давно. Не могу сказать, что он полностью соответствует соотношениям "цена-качество", но, лично для меня, его удобное расположение играло важную роль. А ещё там хлеб всегда вкусный и свежий🤗
Для многих не секрет, что в данной сети существует своя бонусная программа начисления баллов. Программа достаточно проста и понятна - есть бонусная карта на которую начисляются баллы за покупку, баллы накапливаются и ими можно оплатить любую покупку в данной сети. Баллы можно копить как на карту, так и в мобильном приложении.
Это было предисловие, теперь к сути... Весь 2019 год я исправно копила баллы. Постепенно уже из маленькой суммы они превратились в достаточно существенную сумму в 2,5 тысячи рублей. Не могу объяснить, почему мне нравился сам процесс увеличения суммы на карте, но бонусы я решительно не списывала - усердно копила. Все думала: "Вот ещё чуть-чуть - и можно сделать крупную покупку совершенно бесплатно!". К великому сожалению моим мечтам не суждено было сбыться, по крайней мере, у меня. За меня это сделал другой человек... Я в очередной раз совершив покупку и открыв мобильное приложение карты ужаснулась - баллы были списаны... Все! Но как? Когда? Стала разбираться. Как я писала выше у меня была пластиковая карта "клуба перекрёсток", которая была у мамы и мобильное приложение, которым я пользовалась сама. Первым, и самым очевидным было то, что мама забыла или потеряла карту, но нет, я ей сразу позвонила - карта была у неё. Странным было ещё и то, что баллы были списаны именно в том магазине, где мама совершала покупку за день до списания. Тогда я, находясь ещё в дороге к дому, написала в службу поддержки перекрёстка с просьбой разобраться.
Уже придя домой и сравнив номера карт, я увидела, что карта магазина мне не принадлежит. Уже здесь стало очевидно - карту мог подменить только кассир супермаркета, т.к. в другие руки её не передавали. Я уже позвонила в службу поддержки и описала свое видение ситуации. Был сохранен чек, когда мама совершила покупку, где указана дата, время и фамилия кассира, а также мной были установлены дата и время списания баллов (был "куплен" утюг и какая-то мелочь) и, естественно адрес магазина. Все это я озвучила вежливому консультанту и она обещала разобраться. И, всего то, через месяц мне снова позвонил очень вежливый менеджер перекрестка и попросил подойти в тот самый злосчастный магазин с целью разобраться в сложившейся ситуации. Я спросила: "к кому конкретно мне обратиться?" - "К любому сотруднику, скажите ситуацию и вы вместе пойдёте смотреть камеры видео наблюдения!" - бодро отпарировал менеджер. И я, не менее бодро, поскакала на место происшествия. А теперь, как вы думаете, что мне там сказали? Многие из вас верно догадались! - меня просто послали... Естественно, сейчас я и сама понимаю, кто даст постороннему человеку смотреть камеры, да ещё и через месяц (!) после случившегося? Конечно, никто! В целом, справедливого воздействия так и не произошло, я была вынуждена признать поражение, хотя к чести перекрестка, все же отмечу, что данного продавца я более там не видела. Свои выводы я сделала, и теперь внимательно слежу за манипуляциями кассира с моей картой. Надеюсь моя история поможет вам не попасть в похожую ситуацию. Я не призываю отказываться от покупок в данном супермаркете, просто будьте внимательнее. В идеале пользуйтесь мобильным приложением или пометьте маркером свою карту, так вероятность подмены будет очевидной. Всем самого хорошего дня и чудесного настроения!!!