Данная статья написана для обсуждения с вами нашего ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОМОЩИ ПРЕДПРИЯТИЯМ В ОБЕСПЕЧЕНИИ СТАБИЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ГОСЗАКАЗЫ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ И ГОСПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА РФ.
Суть предложения – мы своими инструментами с помощью поставщиков госзаказов и наших инструментов частно-государственного партнерства помогаем государству повысить качество госзаказов и госуправления, в государство помогает нашим поставщикам.
Как это работает – поясним в деталях при вашем выходе через скайп или зумм на диалог.
ТЕМА обсуждения: Если вы заинтересованы в повышении вероятности получения стабильного финансирования через госзаказы в будущем, то предлагаем рассмотреть наше деловое предложение о партнерстве в создании для вас связей и влияния на заказчиков без коррупции через проводимую нами совместно с Правительством России оптимизацию системы госзакупок по поручению Премьера М.Мишустина от 20 февраля 2020г.
Для подготовки партнера мы прежде всего выясняем:
1.Изучали ли текущие госпрограммы и национальные проекты Президента РФ на предмет использования их для развития предприятий и в чем видите проблемы их использования ?
2.Изучали ли вы госпрограммы развития и поддержки малого и среднего бизнеса ? Удалось ли воспользоваться данными программами ? В чем видите проблемы получения помощи по данным программам ?
3.Участвали ли ранее в госзакупках ?
Какие были виды и объемы госзакупок и от каких юрлиц ?
Какие были проблемы госзакупок ?
Что мешает ныне участвовать в госзакупках ?
Каков текущий ежегодный обьем заказов ?
Какие текущие виды работ и обьемы обычных заказов по ним в год ?
5.Какие из трех задач для развития бизнеса вам наиболее актуальны – Безопасность?
Снижение административных барьеров ?
Получение стабильного финансирования через госзаказы ?
Наши ВИДЫ ПОМОЩИ ПРЕДПРИЯТИЮ - Помощь в получении постоянных госзаказов и в росте их обьемов
Также можем быть полезны предприятию через установление полезных связей в госорганах и влияния без коррупции в еще тремя видами ПОМОЩИ ВАМ:
1.Получении обещанной от Правительства госпомощи в условиях кризиса,
2.В снятии административных барьеров и
3.В обеспечении безопасности от произвола проверяющих чиновников.
ЗНАЧЕНИЕ ГОСЗАКАЗОВ В РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
Наше предложение о партнерстве приобретает еще большую актуальность в условиях нарастающего мирового и российского кризисов в экономике, когда выживать и развиваться будут те предприятия, которые будут эффективно влиять на получение госзаказов.
Поэтому мы предлагаем помощь предприятиям в сохранении и создании новых рабочих мест через стабильные госзаказы в рамках нацпроектов и госпрограмм Президента РФ
Поясним ниже наше предложение о партнерстве.
Наше предложение основано на трех аксиомах успешного бизнеса.
Аксиома № 1 – основа успешного развития бизнеса это умение создавать полезные связи во власти для безопасности и снятия барьеров и получения регулярно заказов.
Аксиома № 2 – все успешные бизнесы в российских условиях госкапитализма развиваются преимущественно через госзаказы. Исключения подтверждают это правило.
Аксиома № 3 – для регулярного и безопасного получения госзаказов без коррупции нужны навыки установления полезных связей и влияния.
Также стабильность финансирования по госзаказу и принятие ваших работ и поставок также зависит от влияния и связей. Есть печальная практика не выполнения госзаказов по вине заказчиков, но виновными они делают поставщика. Поэтому помогаем обеспечивать безопасность, объективность и снятие административных барьеров. Без коррупции !
У нас 30 лет опыта не только передачи знаний и навыков по получению того, что обещано законами и обеспечено триллионами бюджетного финансирования, но реального сопровождения до результата.
Предлагаем начать партнерство с бесплатного сервиса использования нашего опыта создания полезных связей и влияния без коррупции для развития предприятий за счет госресурсов.
У нас есть эффективная модель использования госпрограмм и нацпроектов для развития предприятий и поэтому предлагаем позвонить нам по контактам ниже и договориться о использовании ее в ваших интересах.
Перед диалогом с вами поясним суть нашей логики помощи:
Существует ДВА ВИДА ЛОББИРОВАНИЯ ГОСЗАКАЗОВ -
С КОРРУПЦИЕЙ И БЕЗ КОРРУПЦИИ И ИХ ПРИМЕРЫ
ЦЕЛЬ НАШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ – БЕЗ КОРРУПЦИИ обеспечивать ПОСТОЯННОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ГОСЗАКАЗОВ И БОЛЬШОГО ИХ ОБЬЕМА С ИХ РОСТОМ
2 ВИДА НАШЕЙ ПОМОЩИ ПРИ ГОСЗАКАЗАХ -
1 .ПОЛНОТА И СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ИНФЫ О ГОСАКАЗАХ на первом этапе
2. ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ГОСЗАКАЗОВ с учетом интересом ПОСТАВЩИКА
КАКИМ СПОСОБОМ ДОСТИГАЮТСЯ ЦЕЛИ ПАРТНЕРСТВА И ПОМОЩИ:
- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ через
1.ОЦЕНКУ ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА ГОСЗАКАЗЫ ГОСОРГАНОВ И ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПО ЗАКОНУ О ГОССЛУЖБЕ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ ЧИНОВНИКОВ И
2. ПОМОЩЬ ГОСЗАКАЗЧИКАМ В УСТРАНЕНИИ НЕДОСТАТКОВ В РАБОТЕ ПО ГосЗаказам ЧЕРЕЗ КОНТРОЛЬ СРОКОВ И УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ ГОСЗАКАЗОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСПРОГРАММ И НАЦПРОЕКТОВ
ПОЯСНЕНИЕ ВИДОВ ПРОБЛЕМ ГОСЗАКАЗОВ, решаемых при создании связей:
ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА – не выгодные условия госзаказов, отсутствие своевременной информации о госзаказах, необъективность рассмотрения, заточка госзаказов под компании чиновников, не своевременная оплата по выполненным госзаказам и т.п.,
ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВА –
1. По данным Счетной Палаты РФ (А.Кудрина около 2 триллинов рублей бюджета на госзаказы ежегодно расходуются с нарушениями и не эффективно (деньги освоены, а результата нужного нет).
2. По данным Правительства РФ в 2019г более 1 триллиона и 100 миллиардов рублей не были реализованы в госзаказах как планировались и вернулись в бюджет
3. По данным Счетной Палаты РФ А.Кудрина около 5 триллионов рублей заморожено в недостроенных государственных объектах (справки прилагаються).
ИТОГО – ТРИЛЛИОНЫ ДЕНЕГ БЮДЖЕТА НЕ РАБОТАЮТ В СИСТЕМЕ ГОСЗАКАЗОВ КАК ПЛАНИРОВАЛОСЬ ЕЖЕГОДНО !
Для формирования связей и влияния на ГЗ используем последнее поручение Правительства РФ о анализе и совершенствовании системы госзакупок:
« Глава правительства призвал изменить систему заключения госконтрактов
« Нельзя допускать, чтобы на счетах зависало настолько много бюджетных средств» - Так премьер Михаил Мишустин, выступая на заседании правительства, раскритиковал освоение госрасходов в 2019 году. Для улучшения ситуации он призвал в оперативные сроки усовершенствовать процедуру госзакупок. Накануне Счетная палата выпустила обзор, где сообщила о том, что ведомства не использовали 1,1 трлн рублей, заложенных на инвестирование в экономику, — это стало антирекордом последних 11 лет.
Одной из причин, которая привела к сложившейся ситуации с расходной частью бюджета, Михаил Мишустин назвал сложности с законом о госзакупках. По итогам заседания глава правительства поручил вице-премьерам в короткие сроки подготовить проекты федеральных актов об изменении этих процедур. Также Михаил Мишустин затронул вопрос о заключении контрактов в рамках нацпроектов и поручил Минфину подготовить доклад о сложившейся ситуации до 20 марта. Премьер отметил, что многие чиновники, а также представители бизнеса и экспертного сообщества считают 44-й закон о закупках сложным и громоздким, а систему закупок — долгой и запутанной.
— Многие отмечают, что сейчас соблюдение процедуры закупки, несмотря на все попытки этот закон изменить, фактически важнее достигнутого результата. А должно быть наоборот, — добавил глава правительства».
+ Пример Заявления зама М.Мишустина Хуснуллина М.Ш. о недостатках госзаказов в строительстве на примере Крыма, где не построены десятки намеченных объектов
+ Основанием к партнерству опыт Ассоциации в сфере формирования госзаказов в строительстве – Примеры-кейсы- https://zen.yandex.ru/media/id/5ff983905981921f1571a8f4/peredaem-30-let-opyta-uchastiia-v-upravlenii-gosudarstvom-i-ego-gosresursami-5ffda13dd65541786b3e22ad
Звоните - дадим пояснения по тел. 89652290859.
30 ЛЕТ ОПЫТА влияния на государство. Есть бесплатный сервис !
Кто не в Москве - консультируем по телефону и скайпу.
Заявки с вашим телефоном и темой ваших задач шлите на нашу почту
Скайп – Деловой клуб (на аватарке Кремль)