Листая ленту в Тик Ток (а мне попадаются там только it-шники, маркетологи и инвесторы...) я вдруг наткнулся на одну историю про американского блогера MrBeast.
История мне показалась интересной и интригующей.
Суть в том, что контент блогера состоял в раздачи всяких различных призов, автомобилей, денег и много другого. Филантроп всея YouTube.
В чем гениальность?
Про тип контента мы поняли, благодаря ему он стал известен.
Что бы такое сделать?
Сделать бургерную MrBeast Burger и сказать, что будет раздавать бургеры весь день.
Только раздавать бургеры ему было мало, он решил и доплачивать сверху за покупки, раздавал MacBook’и IPhone и даже автомобили.
Сеть ресторанов
Прикол в том, что он не сказал в каком ресторане он будет это делать, а у него их было в количестве 300 штук.
Однако, все точки были забиты до отката, а приложение, где можно заказать доставку на дом было в ТОР 1 в американском AppStore.
Гений он?
Лично мое мнение, что это не его идея, а он был только лицом бренда, маркетологи которого просто идеально использовали его контент и аудиторию, которая привыкла к таким подаркам от MrBeast.