Найти тему
lombard-moto.ru

A2B Kuo

A2B Kuo + 2015 года — это значительно улучшенная версия 2013/2014 Куо. Хотя он стоит на несколько сотен долларов дороже, вы получаете более мощный двигатель, удлиненные шатуны для более естественной езды, заднюю стойку для переноски, улучшенные светодиодные фонари и более эргономичные компоненты трансмиссии (Shimano Alivio, а было Tourney). Я думаю он полностью оправдывает свою стоимость и, безусловно, является одним из лучших раскладных компактных электрических велосипедов, протестированных в этой же ценовой категории.

КОНСТРУКЦИЯ A2B KUO

A2B известна своим культовым электрическим велосипедом Metro, который был запущен в 2008 году. С тех пор линейка электровелосипедов значительно расширилась, в неё попали такие модели, как этот складной велосипед, который идеально подходит для тех, у кого есть лодки, дома на колесах или ограниченное пространство для хранения велосипеда. При весе 19,5 кг с прикрепленной батареей и почти 17 кг без батареи поднимать его и маневрировать на нём не так уж сложно. Все узлы складывания усилены быстросъемными петлями, а замки защищены красивыми алюминиевыми защитными кожухами. Под нижним кронштейном есть даже плоский металлический блок, предназначенный для стабилизации велосипеда, когда он полностью сложен, а пара магнитных дисков соединяется спереди и сзади, чтобы он не раскрывался. Здесь есть несколько недостатков, в том числе триггерный дроссель на левой стороне, который был инвертирован на модели, которую я тестировал, и ЖК-дисплей, кнопки которого я бы назвал маловатыми, также нет амортизирующей вилки, чтобы противодействовать ухабистой дороге, к которой располагают небольшие колеса.

АККУМУЛЯТОР

Аккумулятор A2B Kuo + также был модернизирован и теперь предлагает 36 вольт вместо 24. Это увеличивает дальность хода и мощность, которые будут испытывать гонщики. В нём используются легкие и долговечные литий-ионные элементы, и я был впечатлен тем, насколько он компактен. Он установлен сразу за седлом для превосходной защиты в случае опрокидывания. Он не так центрально расположен, как на некоторых складных электровелосипедах, но я все же ценю более низкое распределение веса, найденное здесь, и мне нравится, как легко получить доступ и снять батарею. Она прекрасно сочетается с рамой и может заряжаться как на велосипеде, так и вне его.

ДИСПЛЕЙ

После того, как аккумулятор A2B Kuo + заряжен и установлен на раму, вам просто нужно нажать тумблер на батарее, прежде чем основной дисплей загарится. Это может сбивать с толку, если вы какое-то время не использовали электровелосипед. Можно задаться вопросом, заряжена ли батарея или возникла другая проблема со схемой? Как только основной дисплей будет включен с помощью крошечной прорезиненной кнопки включения / выключения под экраном, вы увидите показания со списком скорости, уровня заряда батареи.Используя прорезиненную кнопку «i» справа от включения / выключения, вы можете перемещаться по различным показаниям «информации». Используя прорезиненную кнопку «m» слева от включения / выключения, вы можете переключаться между 0, 1, 2, 3, 4 и 5 «режимами» вывода привода. При нуле будет работать только дроссельная заслонка, а при переходе от 1-5 педаль акселератора будет работать с увеличением выходной мощности. В любое время, в любом из режимов помощи дроссельная заслонка может быть задействована для увеличения мощности, но она ограничена каждым уровнем. Таким образом, на пятом уровне вы получаете больше мощности дроссельной заслонки, чем при нулевом и первом режиме помощи при педалировании. Учитывая, что дроссельная заслонка — это ползунок с регулируемой выходной мощностью, я бы предпочел, чтобы он всегда предлагал полную мощность. Мне действительно нравится, что A2B теперь использует датчик частоты вращения педалей вместо менее стабильного датчика крутящего момента, который был у стандартного Kuo.

МОТОР KUO +

Kuo + управляется мотор-редуктором мощностью 250 Вт, расположенным в заднем колесе. Приводной мотор относительно невелик (на картинке ниже вы вряд ли увидите его за семиступенчатой кассетой Shimano Alivio). Он работает довольно тихо, но при движении на полной мощности имеет заметный шум. Я не смог его взвесить, но мотор-редукторы, как правило, легче, чем безредукторные, и для складных моделей, таких как Kuo Plus, это оправданный выбор. Одна вещь, которой не хватает как переднему, так и заднему колесу, — это быстросъемная шпажка для облегчения обслуживания и ремонта плоских поверхностей. Мне нравится, что шины разработаны с защитой от проколов K-Shield и имеют светоотражающую полосу на боковине, обеспечивающую безопасность гонщиков. Есть выбор между тремя цветами исполнения (черный, белый, и красный) — два последних являются более привлекательными и пользуются большим спросом у тех, кто хочет выделиться на дороге.Kuo + — прочный складной электрический велосипед от уважаемой компании. Он предлагает отличные показатели по разумной цене и показывает, что A2B стремится улучшить свои продукты, поскольку он намного лучше оригинального Kuo почти во всех отношениях. Есть еще несколько небольших недостатков в системе, которые необходимо улучшить, но если вы ищете складной велосипед в магазине поблизости, и у них есть этот, это будет отличным выбором. Съемный аккумулятор, более длинные шатуны и несколько режимов движения (которые кажутся плавными и естественными) покорили меня, но внимание к деталям на стойке, крыльях, фарах, шинах и прочных механизмах складывания усилило мой интерес, и мне нравится, что есть несколько цветов . Опять же, я бы, вероятно, выбрал более светлые цвета для улучшения визуального образа, особенно если вы используете его для путешествий. В будущем, Если бы они решили предложить вариант с амортизационной вилкой, я бы определенно пошел на покупку, даже если бы она весила больше, потому что меньшие 20-дюймовые колеса на всех складных велосипедах, как правило, некомфортны, но у меня жесткая спина и шея. Для большинства людей на ровных дорогах эта штука должна работать нормально.

Плюсы:
Соответствующие по длине пластиковые крылья с брызговиками сохраняют райдера чистым и сухим
В задней стойке используются трубки стандартного размера для использования с широким ассортиментом кофров или седельных сумок, усиленные боковые стороны защищают корзины от трения о колесо и спицы, а встроенная пружинная защелка удобна для мелких предметов.
Передние и задние светодиодные фонари сливаются с рамой и добавляют элемент безопасности
Усиленная передняя звезда имеет большой металлический защитный кожух, который защищает зубья звездочки и помогает не допустить зажёвывания брюк на жирной цепи, а также служит направляющей для удержания цепи на правильном пути при движении по пересеченной местности.
Легко складывается благодаря фиксирующим точкам быстрого отсоединения на выносе и середине верхней трубы, приятная металлическая подставка под подседельной трубой, предназначенная для стабилизации велосипеда в сложенном виде
Предлагает режим только дроссельной заслонки на нулевом уровне с пятью уровнями помощи, которые могут быть отменены дроссельной заслонкой в любое время, отличный интуитивно понятный дизайн
Более длинные шатуны удобны и эффективны для педалирования, у оригинального Kuo были короткие рычаги, которые временами казались неудобными.
Хорошая цена с отличной гарантией и послужным списком от A2B (которая была одной из первых компаний, выпускающих электронные велосипеды, A2B Metro в 2008 году )
Мне нравится, что на верхней трубе есть монтажные отверстия для емкости с водой, хотя в основном бутылка будет горизонтальной.
Встроенная магнитная застежка на передних и задних крыльях предотвращает раскладывание велосипеда во время транспортировки.
Аккумулятор легко снимается для удобной транспортировки (уменьшенный вес) и для зарядки вдали от места хранения рамы электровелосипеда

Минусы:
Весит примерно на 1,8 кг больше, чем оригинальный A2B Kuo (~ 19,5 против 17,7 кг) из-за более крупного двигателя и задней стойки может затруднить подъем и транспортировку
Используется триггерный дроссель, а не поворотный дроссель, как в оригинальном Kuo, это нормально, но он установлен на левой панели и кажется перевернутым по сравнению с другими электровелосипедами, которые я тестировал (что может быть менее интуитивно понятным или неудобным для некоторых гонщиков)
Панель ЖК-дисплея установлена дальше от левой рукоятки (отчасти из-за установки дроссельной заслонки курка), что затрудняет взаимодействие во время езды, не отрывая руку от рукоятки для изменения режимов езды или отображения информации, небольшой размер элементов управления
Пластиковые складные педали не такие прочные, как алюминиевые, но, вероятно, сэкономят вес и сохранят низкую цену.
Несмотря на то, что вес аккумулятора и двигателя на раме велосипеда низкий, они установлены ближе к задней части, чем некоторые другие складные электровелосипеды, такие как e-Joe Epik SE которые помещают его в нижнюю трубу
Тормозные и силовые кабели не интегрированы в трубку рамы, что ухудшает внешний вид и может привести к большему повреждению во время транспортировки и езды, но облегчит их обслуживании и ремонте.
Режим дроссельной заслонки ограничен уровнем помощи, на котором вы едете, и не будет выдавать полную мощность, если вы не на пятом уровне, даже в режиме дроссельной заслонки (нулевой режим)

ФОТОГАЛЕРЕЯ

-2