Найти тему
Стиль "Х"

Митсубиси Аутлендер для России сделали тоже с Х-стилем. Что задумал АвтоВАЗ

Компания Митсубиси официально представила новое поколение популярного кроссовера Mitsubishi Outlander. Машина должна была увидеть свет еще в 2018 году, однако после покупки Mitsubishi концерном Рено Ниссан, запуск кроссовера в серию был отложен. Новый Аутлендер решено полностью переработать, переведя его на платформу CMF концерна Рено Ниссан с целью максимальной унификации.

Внешний вид

Переработка заняла долгих 3 года. Как итог, новый Аутлендер максимально унифицирован с последним поколением Ниссан Икстрейл. По сравнению с предшественником новый Митсубиси Аутлендер заметно увеличился в габаритах. Машина стала на 15 мм длиннее, колесная база увеличилась на 36 мм, ширина на 51, а высота на 38.

Экстерьер новинки значительно преобразился и стал современнее. В машине угадывается фирменный стиль марки, который используется последние десятилетия. Впервые он был задействован еще на рестайлинге Аутлендера предыдущего поколения. Его главной особенностью является Х-стиль передка, похожий на дизайн автомобилей марки Лада. Но это задумал не АвтоВАЗ, а японцы. Наверное, нравится им наш дизайн.

Данный стиль в компании Митсубиси называют Dynamic Shield. Некоторые элементы заимствованы у других современных кроссоверов. Например, фары интегрированы в передний бампер. Над ним расположены только секции дневных ходовых огней и поворотников. Вся оптика светодиодная.

На кроссовер устанавливаются крупные колеса. Уже в базе диски на 18 дюймов. В топовом исполнении кроссовер оснащается колесами на 20 дюймов.

-2

Задние фонари Аутлендера остались горизонтальными. Однако их форма заметно изменилась. Теперь они также полностью светодиодные.

-3

Интерьер

Салон нового Аутлендера стал более современным.

-4

В данный момент машина представлена в трехрядном исполнении, и имеет 7 посадочных мест.

-5

В будущем ожидается появление простых пятиместных версий. Архитектура передней панели полностью изменилась. Базовые машины сохранят аналоговый приборный щиток с 7-дюймовым экраном бортового компьютера по центру.

-6

За доплату предлагается цифровой щиток с экраном на 12.3 дюйма. Показания с него могут дублироваться на опциональном проекционном дисплее диагональю 10.8 дюйма. По центру расположился экран головной мультимедийной системы, полностью аналогичный последнему Ниссан Икстрейл. Сохранена даже форма.

-7

Музыкальная система в автомобиле всегда являлась важным элементом для водителя. Поэтому японские инженеры сделали достойную красивую магнитолу с экраном. В планах есть даже установить поддержку сервиса Яндекс Авто.

Управление трансмиссией производится с помощью компактного джойстика. Выбор режимов полного привода выполняется шайбой.

-8

В максимальной комплектации нового Аутлендера будет 11 подушек безопасности, включая расположенную между сиденьями водителя и пассажира, препятствующую их сталкиванию между собой.

-9

Также кроссовер оснащен трехзонным климат-контролем, панорамной крышей, беспроводной зарядкой для смартфона, адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе. Последний относится к комплексу активной системы безопасности. К нему же относятся камеры кругового обзора, опция автоматического торможения, распознавание дорожных знаков и пешеходов.

Некоторыми функциями автомобиля можно управлять со смартфона. Например, можно запустить двигатель или настроить климатическую систему. Также машина сможет помигать водителю фарами, чтобы он легко нашел ее на стоянке.

Техническая часть

Новый Аутлендер для североамериканского рынка оснащается двигателем объемом 2.5 литра, выдающим 181 л. с. Такой же ставится на новый Ниссан Икстрейл.

В качестве трансмиссии кроссовер получил вариатор Джатко с 8-ю фиксированными передачами. Полноприводная трансмиссия аналогична Икс трейл. В случае Мицубиси она изначально была создана для Ланцер Эволюшн, новое поколение которого так и не увидело свет. Теперь она подразумевает систему полного привода с электрогидравлической муфтой подключения задней оси.

Трансмиссия получила несколько предустановленных режимов.

На машинах с передним приводом это:

  1. Экономичный.
  2. Стандартный.
  3. Спортивный.
  4. Асфальт.
  5. Гравий.

На полноприводных версиях к ним добавляется внедорожный режим. В качестве подвески кроссовер получил стойки Макферсон спереди и многорычажку сзади. Основной технической фишкой нового Мицубиси Аутлэндера, которой нет у последнего Ниссан Икстрейл, стала система регулировки вектора тяги с помощью тормозов.

Двигатели

Версия Аутлэндера для России может получить иной базовый мотор. Им станет турбодвигатель Рено объемом 1.33 литра, выдающий 150 л. с. В данный момент он ставится на Рено Аркану, Каптур и Дастер нового поколения.

-10

В ближайшее время его производство будет организовано на АвтоВАЗе. Установка этого двигателя может снизить базовую стоимость автомобиля для покупателей. Машины будут доступны с передним и полным приводом. В то время, как кроссоверы, оснащенные двигателем объемом 2.5 литра, у нас будут предлагаться только в полноприводном исполнении.

-11

Механическая коробка передач не будет предлагаться вовсе в силу мизерного спроса на такие автомобили. В будущем появится гибридная версия Оутлендера, которая в России предлагаться не будет. В составе ее силовой установки будет трудиться атмосферник объемом 2.4 литра и электромотор. Такую же гибридную установку получит и соплатформенный Ниссан Икстрейл.

Выход на конвейер и цена

В России новинка должна появиться в 2022 году. Его производство может быть перенесено с совместного сборочного предприятия Мицубиси Пежо Ситроен в Калуге на завод Ниссан под Санкт-Петербургом. Там кроссовер встанет на конвейер одновременно с новым Икс трейл и Кашкай. Премьера последнего должна состояться 19 февраля. Перенос производства связан с хроническим недогрузом завода в Калуге.

До постановки нового Аутлендера на конвейер в России его поставки возможны из-за рубежа. Такие машины стоят очень дорого – около 3 млн рублей, и комплектуются только двигателем 2.5 литра. После локализации производства в России его базовые версии должны стартовать от 2.2 млн рублей за автомобиль с турбомотором и передним приводом.

На данный момент – это вся информация о новом Мицубиси Аутлендер для российского рынка. Как только появятся новые сведения, я сразу сделаю обзор и расскажу о них. Поэтому подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые обзоры. Также пишите в комментариях, как вам новая машина, нравится или нет, и почему, планируете ли купить ее себе. Всем удачи и здоровья!

Лада Веста лучше иномарки - правда или нет? Отзыв владельца

Авто
268,3 тыс интересуются