В моем альбоме электронные аранжировки, живых партий нет.
Как я взаимодействовала с аранжировщиком.
Я записывала на диктофон вокал под клавиши, высылала тональность, гармонию, темп.
Постепенно приноровившись, я стала делать это под метроном, последние демки я уже делала иначе, "забивала" midi в Logic Pro, подбирала примерный ритмический рисунок барабанов, чтобы это помогало подчеркнуть фразировку и записывала вокал отдельно, высылала полную версию и отдельно вокал, мне пришлось разобраться, как это делать, чтобы аранжировщику было проще и понятнее, и чтобы он мог послушать, как сочетается вокал с набросками на этапе написания партий.
Далее я получала готовый минус и работала над вокальной партией, переделывала что-то, искала новую стилистику исполнения своих же песен, чтобы они сочетались с музыкой.
Важный момент, вы должны договориться, сколько и как вы платите аранжировщику, на этапе обсуждения условий, обсудить возможные доп. расходы, и обозначить, что вам понадобится мультитрек вашей песни со всеми дорожками.
Мультитрек - это дорожки без обработки и без баланса инструментов, поэтому если вы сравните звучание мультитрека и готового минуса, вы услышите совершенно разное звучание.
Когда я открыла свои мультитреки впервые, я была в шоке, надо ли мне это выравнивать самой? как объяснять другому человеку что с этим делать? А 2 трека были вообще в таком виде сохранены, что мне пришлось собирать их как пазл, выслушивая, где какой синт, где какой бас и барабаны в каком месте песни, и пересохранять.
Всего этого можно было избежать, если бы я знала об этом заранее.
Альбом можно послушать на всех площадках - Lana R. - Мысли&Чувства.