Найти в Дзене

Русская Правда – Конституции Руси (проект поправок в Конституцию России 2020 г). Глава 1.

Автор: Голубцов Алексей Сергеевич – историк, участник СВО, основатель Национально-политического движения «Патриоты Великого Отечества за возрождение Руси и Социализма». Последнее обновление 6.04.2024 Оглавление. Глава 1 ст. 1 – 16 глава изменена полностью. Глава 2 ст. 17 – 64 изменены статьи 17-25, 58-60 и др. Глава 3 ст. 65 – 76 изменены статьи 65-70 и др. Глава 4 ст. 77 – 91 изменены статьи 77-86 и др. Глава 5 ст. 92 – 108 изменены статьи 92-95, 99, 103, 106, 107 и др. Глава 6 ст. 109 – 116 без изменений кроме нумерации относительно прежней Конституции. Глава 7 ст. 117 – 120 введена новая глава полностью. Глава 8 ст. 121 – 131 изменена статья 128 (ранее ст. 125). Глава 9 ст. 132 – 135 без значительных изменений. Глава 10 ст. 136 – 139 глава изменена полностью. Понятия применяются в тексте Конституции Руси как равнозначные синонимы : а) народный, национальный, державный, великодержавный, отечественный, государственный; б) русская (российская) держава, и русское (российское) государст

Фото открытых источников.
Фото открытых источников.

Автор: Голубцов Алексей Сергеевич – историк, участник СВО, основатель Национально-политического движения «Патриоты Великого Отечества за возрождение Руси и Социализма».

Последнее обновление 6.04.2024

Оглавление.

Глава 1 ст. 1 – 16 глава изменена полностью.

Глава 2 ст. 17 – 64 изменены статьи 17-25, 58-60 и др.

Глава 3 ст. 65 – 76 изменены статьи 65-70 и др.

Глава 4 ст. 77 – 91 изменены статьи 77-86 и др.

Глава 5 ст. 92 – 108 изменены статьи 92-95, 99, 103, 106, 107 и др.

Глава 6 ст. 109 – 116 без изменений кроме нумерации относительно прежней Конституции.

Глава 7 ст. 117 – 120 введена новая глава полностью.

Глава 8 ст. 121 – 131 изменена статья 128 (ранее ст. 125).

Глава 9 ст. 132 – 135 без значительных изменений.

Глава 10 ст. 136 – 139 глава изменена полностью.

Понятия применяются в тексте Конституции Руси как равнозначные синонимы :

а) народный, национальный, державный, великодержавный, отечественный, государственный;

б) русская (российская) держава, и русское (российское) государство;

в) государствообразующий и державообразующий;

г) всенародный референдум, всенародное голосование, всенародное вече, всенародный собор, всенародный совет;

д) национальность, этнос, народ;

е) восточные славяне и великие славяне, восточнославянский и великославянский, русский народ и русы;

ж) русский многонациональный народ и русская нация;

з) патриотизм, национализм, народничество;

и) унитарно-федеративное и федерально-унитарное;

к) независимый, суверенный, самодержавный;

л) нация и многонациональный народ – это совокупность коренных этносов, живущих в одном государстве;

м) ультранационализм и радикальный национализм (шовинизм, ксенофобия, нацизм, фашизм и расизм);

н) муниципалитет и муниципальное образование.

Преамбула.

Мы, многонациональный русский народ (русская нация) – сплочение всех коренных народов Руси вокруг русского державообразующего народа (русов), более тысячи лет объединены общей судьбой на своей земле, чтя память и идеалы предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в Бога , добро и справедливость, а также преемственность в развитии Русского государства , образуем исторически сложившееся государственное единство. Мы, утверждая права, обязанности и свободы человека, гражданский мир и согласие, исходя из принципов равноправия и самоопределения наций , возрождая суверенную государственность Руси и утверждая незыблемость ее вечевой (демократической и республиканской) основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание Руси, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РУСИ – РУССКУЮ ПРАВДУ.

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ

Статья 1

1. Русь – есть русская национальная, восточнославянская (великославянская) самодержавная (суверенная) Великая Держава, демократическое федеративно-унитарное социальное правовое государство с республиканской формой правления и многоукладной социалистической моделью экономики. Русь основана в 862 году славянским варяжским князем Рюриком, возглавлявшим союз славянских варяжских племен из южной Балтики – русичи. От русичей земля восточных славян прозвалась Русской землей, Русью, Великой Русью. Русь за более чем 1155 летнюю историю прошла несколько периодов развития: Княжеско-Вечевой Руси (862-1547), Царской Руси (1547-1721), Имперской Руси (1721-1917), Советской Руси (1917-1991), Федеративной Руси (1991-2020). После принятия поправок в Конституцию РФ 2020 г. Русь совершила движение по спирали и начала возвращение к своей исконной Княжеско-Вечевой форме политического устройства на новом уровне. Княжеско-Вечевая форма политического устройства должна продлиться до скончания времен.

Столицами Руси за всю ее историю были следующие города: Ладога, Великий Новгород, Киев, Владимир Великий, Москва, Петроград (Санкт-Петербург, Ленинград).

Русь является правопреемником и правопродолжателем Российской Федерации (Федеративной Руси), Союза ССР (Советской Руси), Российской империи (Имперской Руси), Русского царства (Царской Руси) и Древней (Средневековой) Руси (Княжеско-Вечевой Руси) на своей территории.

Русь также является правопреемником и правопродолжателем Российской Федерации, Союза ССР и Российской империи в отношении членства в международных организациях, их органах, а также правопреемником и правопродолжателем в отношении участия в международных договорах и в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Российской Федерации , Союза ССР, Российской империи и Русского царства за пределами территории России.

2. Наименования Русь, Великая Русь, Россия и Великая Россия равнозначны.

3. Русская Правда – Конституция, Основной национальный закон Руси имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Руси. Законы и иные правовые акты, принимаемые в России, не должны противоречить Русской Правде .

4. Конституция Руси принимается волей русского многонационального народа на всенародном вече .

5. Наименования Конституция Руси, Конституция России и Русская Правда равнозначны.

6. Главой государства является всенародно избранный на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании Князь Руси.

7. Столицей Руси является город Москва. Статус столицы устанавливается национальным законом России. Местом постоянного пребывания отдельных национальных органов государственной власти может быть другой город, определенный национальным конституционным законом.

8. Государственные флаг, герб и гимн Руси, их описание и порядок официального использования устанавливаются национальным конституционным законом.

Комментарий 1. Название Российская Федерация исчезает из официального употребления в течение пяти лет после принятия данной статьи Конституции Руси.

Русь это исконное самоназвание нашей страны, которое установил Рюрик, князь западнославянского поморского (варяжского) племенного союза русичей с южной Балтики. Русичи из-за нарастающей напряженности между западнославянскими племенами и постоянными столкновениями с германцами и скандинавами, по приглашению в 862 г. восточнославянского племени ильменских словен, главным городом которых была Ладога, и соседних с ними угорских племен, переселились в будущие новгородские земли. В честь русичей, образованное государство, объединившее приильменские племена, назвалось Русью. Через несколько лет правления Рюрик основал Новгород и переехал в него со своим двором, так Новгород стал второй столицей Руси. В 882 г. князь Вещий Олег присоединил Киев и провозгласил его столицей Руси, а затем присоединил все восточнославянские племена, так Русь стала по тем временам Великой Державой восточных славян.

Россия это греческое произношения славянского самоназвания нашей страны – Русь. Оно распространилось на Руси после того как Великий князь Московский и всея Руси Иван III Великий женился на византийской царевне Софье Палеолог (тогда же и герб ее дома Двуглавый орел появился на Руси).

Что такое Российская Федерация? Это образование, лишенное истории, которому нет даже и 30 лет. Период Российской Федерации войдет в историю и останется в памяти потомков как Вторая Смута (или Третья если учитывать времена революций 1917 г. и Гражданскую войну). Название Российская Федерация было введено не законно, поскольку Ельцин переименовал РСФСР своим единоличным указом, без решения Совета народных депутатов РСФСР. Этот указ вошел в историю под названием «Закон РСФСР от 25 декабря 1991 г. № 2094- I «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика». За подписью Президента РФ Б.Н.Ельцина, хотя на момент подписания он все еще Президент РСФСР. Проголосовав за принятие Конституции 1993 г., народ данный подлог узаконил.

Что такое федерация? Федерация это форма административно-территориального устройства государства. Если у нас сменится форма территориального деления на унитарную, мы что станем называться Российская Унитария? Такое название вызывает смех, потому что не должно быть формы территориального деления в названии страны.

Федерация в переводе с латыни означает союз, союзники. Российская Федерация в переводе означает Русский Союз. Это как Европейский союз? Но союзу свойственно разваливаться. Как Англия вышла из ЕС, как развалился Советский Союз. Федерация не долговечна, она становится конфедераций и в конечном итоге распадается. На территории США не было мировых войн, и потому федеративная система не подвергалась испытаниям на устойчивость.

Федерацией являются США или Германия, где в каждом штате (земле) свой закон. Федерация исторически сложилась в Германии из отдельных феодальных курфюршеств (земель): Саксония, Бавария, Пруссия и т.д. В США похожая ситуация, каждый штат был изначально английской колонией в статусе независимой провинции, т.е. были самостоятельные органы власти. Русь же много веков назад преодолела и племенную и феодальную раздробленность и на протяжении многих веков была единой державой. Поэтому единство русского государства должно быть отражено в самом названии. Как корабль назовешь, так он и поплывет. У нашей страны есть свое древнее самоназвание – Русь.

У нас в стране должна быть, и она, по сути, есть, унитарно-федеративная форма территориального деления, поэтому в проекте Конституции Руси предлагается называть вещи своими именами. У нас нет федерации в чистом виде. По Конституции РФ прописано главенство центральной власти над региональными властями. Но у нас и унитарной формы устройства нет, потому что местное самоуправление имеет широкие полномочия и потому достаточно независимо.

Следует исключить из Конституции Руси слова «федерация» и «федеральный», заменить эти слова словами «национальный» и «русский», например: национальный центр, русские войска, национальные трассы, Национальная служба безопасности Руси, Министерство национальной обороны Руси. Совет национальной безопасности Руси.

Комментарий 2. Понятия «Великий» и «Белый» в прошлые века были синонимами, поэтому сегодня, по сути, два государства носят одно и то же название, все жители России могут называться белорусами, а жители Белоруссии – великорусами, такой вот парадокс.

Статья 2

1. Русы – русский народ, великие восточные славяне (субэтносы русов: великорусы, белорусы, малорусы, казаки, русины и молдаване). Русы – являются державообразующим (государствообразующим) коренным народом России, носителем суверенитета Руси с 862 года, поскольку являются этносом, основавшим Русь, являются защитниками всех коренных народов России. Численность русов в Руси должна составлять не менее двухсот миллионов человек.

2. Государственным языком Руси на всей ее территории является русский язык – язык русов, русского державообразующего народа России, образовавшего многонациональный союз равноправных народов Руси.

3. Многонациональный русский народ, русская нация состоит из граждан России равноправных коренных национальностей Руси, чьи исторические земли входят в состав России, и граждан Руси не коренных национальностей, которые служат ей верой и правдой, и считают великий русский язык своим родным языком . Все коренные народы Руси, образовавшие русский многонациональный народ, в прошлые века вошли в состав Руси добровольно, ни один народ не был истреблен, не подвергался геноциду, дискриминации, репрессиям и порабощению, не ущемлялся в своих правах.

4. Этнос, исторически проживающий на территории Руси, но его земли исконного проживания не входят в состав России, или входят лишь частично не является коренным народом Руси. Этнос, имеющий свое национальное государство или значительная часть которого (от 1/3 от всей численности этноса) исторически проживает за пределами России, не является коренным народом Руси (данный пункт также относится к субэтносам и этническим группам, и не относится к державообразующему народу, временно разделенного в результате Беловежского сговора 1991 г.).

5. Русь стремится к возвращению на историческую Родину представителей коренных народов России, оказавшихся в результате развала СССР за пределами России. Мухаджиры, потомки адыгов, крымских татар и др. этносов, покинувших Россию до XX века, к коренным народам России не относятся, представителями коренных народов России не являются, поскольку давно оторвались от исторической Родины и никак не связаны с Русью.

6. Коренной житель Руси – гражданин России, который на момент 1 января 1994 г. являлся гражданином России или является потомком гражданина России (хотя бы по одному из родителей), который на момент 1 января 1994 г. являлся гражданином России, в соответствии с законом «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года, который вступил в силу с момента опубликования 6 февраля 1992 года.

Гражданин Руси, получивший гражданство России после 1 января 1994 г. или являющегося потомком гражданин получивших гражданство России после 1 января 1994 г. коренным жителем Руси не является.

7. В свидетельстве о рождении гражданина Руси обязательно указывается национальность родителей. Дети от смешанных браков в праве самостоятельно выбрать свою национальность.

В Паспорте гражданина Руси указывается принадлежность гражданина к коренному народу или указывается отсутствие данной принадлежности, также указывается является ли он коренным жителем или не является.

8. Некоренные жители Руси, не могут занимать должности в органах государственной власти национального, регионального и местного уровня управления.

Комментарий 1. В результате раздробленности Руси и монгольского нашествия в XIII в. русский народ разделился на несколько крупных субъэтносов: великорусы, казаки, малорусы, белорусы, молдаване и русины. Белорусы это русы на которых оказали влияние литовцы, на малорусов оказали влияние поляки, на молдаван – валахи (румыны), на русин – чехи, словаки, венгры, на казаков – горцы Кавказа и кочевники степей Центральной Азии. Можно выделить из малорусов галичан (галицких русов или червонорусов), на которых оказало влияние правление Австрии в Галиции в XIX столетии, также гучулов, на которых в меньшей степени чем на молдаван повлияли румыны. Лишь великорусы сумели сохранить восточнославянскую идентичность в наиболее чистом виде, в наименьшей степени поддавшись влиянию, как с Запада, так и с Востока. Кризис усугубляется разделением русского народа государственными границами. Этот кризис усугубляется извне попыткой раздробить русский народ еще сильнее (например, выделить уральцев и сибиряков в отдельный этнос).

Комментарий 2. Некоренные этносы России сохраняют связь со своей исторической Родиной и потому, занимая государственные посты, будут осознано или неосознанно действовать в интересах своих соплеменников. Например, американский боец смешанного типа Джефф Монсон с 9 сентября 2018 г. является депутатом г. Красногорска. Он даже не жил в России, не выучил русского языка. Как он с избирателями общаться будет? Только с помощью переводчика. Но проблема не в этом, он остается связанным всеми фибрами души с США. Почему бы нам в таком случае не пригласить в Госдуму сенаторов США, пусть они правят нами лучше, чем это могут соотечественники, так что ли?

Статья 3

1. Русь, русский народ, русский многонациональный народ и гражданин Руси, его права, свободы и обязанности являются высшей ценностью Руси. Сохранение Руси, русского народа как основы русского многонационального народа, а также признание, соблюдение и защита прав, свобод и обязанностей граждан России – обязанность государства.

2. Носителем суверенитета, единственным источником власти и наивысшей государственной законодательной властью в Руси является ее многонациональный русский народ , воля которого имеет наивысшую юридическую силу, принимающую Русскую Правду .

3. Русский многонациональный народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти национального, регионального и местного (местного самоуправления) уровня государственного управления, входящих в единую систему государственной власти.

4. Наивысшим непосредственным выражением государственной законодательной власти и воли народа являются референдум и выборы. Гражданин Руси участвует в выборах и референдуме на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Референдум и выборы могут быть всенародными (общенациональными), региональными, окружными (в избирательном округе) и муниципальными. Общенациональные выборы в органы государственной власти национального уровня и всенародное вече проходят 7 дней с целью создания условия каждому гражданину России принять участие в волеизъявлении русского многонационального народа. Выборы в органы государственной власти регионального и местного уровней, а также окружные выборы и референдум региональный, муниципальный, а также окружной проходят не более 3 дней с целью создания условия каждому гражданину России принять участие. С целью предотвращения фальсификаций в зале голосования ведется видеосъемка, на видео обязательно наличие таймера. Количество бюллетеней проголосовавших граждан должно соответствовать количеству граждан проголосовавших на видео. Видео размещается в свободном доступе на сайте Национального избирательного комитета.

5. Никто не может присваивать власть в России. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по национальному закону.

Статья 4

1. Суверенитет Руси распространяется на всю ее территорию. Россия обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности. Ответственность за сохранение суверенитета и территориальной целостности несет всенародно избранный Князь Руси .

2. Русь обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории. Действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Руси с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории России, а также призывы к таким действиям не допускаются.

3. Территория Руси включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними. На территории России в соответствии с национальным законом могут быть созданы территории национального значения. Организация государственной власти на территориях национального значения устанавливается указанным национальным законом.

4. Русь обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне России в порядке, определяемом национальным законом и международными договорами Руси.

Статья 5

1. Государственная власть в Руси осуществляется на основе разделения на блюстительную, законотворческую , исполнительную, судебную и законодательную ветви власти. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны друг от друга. Россия и русский многонациональный народ могут формировать особые национальные органы государственной исполнительной власти автономные или самостоятельные от всех других или определенных ветвей и органов государственной власти .

2. Органы государственной власти в Руси имеют три уровня государственного управления: национальный, региональный и местный (муниципальный, местное самоуправление).

3. Русская Правда и национальные законы имеют верховенство на всей территории России.

4. Органы государственной власти национального, регионального и местного уровня государственного управления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Русскую Правду и законы.

5. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности гражданина Руси и человека, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Статья 6

1. Государственную власть в России осуществляют Князь Руси , Национальное Собрание России (Избранная Рада и Государственная Дума), Правительство Руси, суды России и русский многонациональный народ.

2. Государственную власть в субъектах России осуществляют образуемые ими органы государственной власти.

3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Руси и органами государственной власти субъектов Руси осуществляется настоящей Конституцией, Национальными и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.

Комментарий . Не удивляйтесь новому названию Совета Федерации – Избранная Рада, это название неофициального органа государственной власти времен Ивана IV , будет принято в несколько далеком будущем, когда дойдем до преобразования 1 и 2 главы Конституции России. Цель переименования Совета Федерации: 1) подчеркнуть преемственность русской государственности от Русского Царства к современности (Так же предлагаю переименовать, точнее, добавить второе равнозначное название Конституционного суда – Сенат с целью подчеркнуть неразрывную связь нашей государственности с Русской Империей времен Петра Великого); 2) облегчить в будущем вхождение областей Малой Руси в состав Великой Руси поскольку малорусы привыкли к названию законотворческого органа власти – Рада (пусть они будут рады!).

Статья 7

1. Русь административно-территориально состоит из краев, областей, городов национального значения (столичных городов) и городов регионального значения (губернских городов) – равноправных субъектов России. Русь – многонациональная страна, общий дом для всех ее коренных народов. На территории ее субъектов проживают разные национальности, поэтому в названиях регионов исключены названия этносов. Названия регионов должны происходить от названия главных городов, крупных холмом, рек и озер, морей и гор. Субъекты Руси формируются по принципу соотношения площади территории и количества населения: чем больше территория, тем меньше населения, и чем больше населения, тем меньше территория. Формирование нового субъекта России осуществляется указом Князя Руси после одобрения инициативы Князя Руси Национальным собранием. На территории субъектов России в соответствии с национальным законом могут быть созданы закрытые административно-территориальные образование (ЗАТО) . Организация государственной власти в закрытых административно-территориальных образованиях устанавливается указанным национальным законом .

2. Край, область, город национального (столичный город) и регионального значения (губернский город) имеет свой герб, устав и законодательство.

3. Субъекты Руси вправе устанавливать свои региональные и муниципальные языки, основываясь на сведениях о проживающих в их муниципалитетах коренных этносах, субэтносах и этнических группах, если указанные общины представлены в значительном количестве. Субъекты России могут устанавливать региональные и муниципальные языки некоренных народов Руси, если они являются коренными жителями России и их значительная община проживает на территории соответствующего региона или муниципалитета. В органах государственной власти регионального и местного уровней управления, государственных учреждениях регионов России они употребляются наряду с государственным русским языком.

4. Федеративно-унитарное устройство Руси основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти России и органами государственной власти субъектов России. Силовые министерства и ведомства субъектов Руси, непосредственно подчиняются соответствующим министерствам и ведомствам национального уровня власти, а не главам субъектов России.

5. Во взаимоотношениях с национальными органами государственной власти все субъекты России между собой равноправны.

6. Глава субъекта Руси – губернатор.

7. Органом законотворческой власти субъекта России, является Дума субъекта Руси, количество депутатов которой не должно превышать 50 человек.

8. В России признается и гарантируется местное самоуправление на местном (муниципальном) уровне государственного управления. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Муниципалитеты в России представлены городскими и земскими муниципальными районами (городскими и земскими муниципалитетами).

9. Органы местного самоуправления входят в единую систему государственной власти, и подотчётны исполнительным органам власти субъектов России, национальным органам исполнительной власти Руси, Правительству России и Князю Руси. Силовые управления и ведомства муниципалитетов непосредственно подчиняются соответствующим министерствам и ведомствам регионального уровня власти, а не главам муниципалитетов и (или) регионов.

10. Глава муниципалитета – мэр.

Комментарий. В Руси должен быть только один Президент, а точнее Князь Руси и только одна Конституция, не должно быть сложной системы административно-территориального деления. Поэтому необходимо упорядочить административно-территориальное деление Руси, чтобы главы регионов назывались губернаторами, основными законами регионов были Уставы. Пограничные субъекты Руси следует называть краями, субъекты, не являющиеся пограничными регионами, следует называть областями. Республика это форма государственного правления. Вся Русь является республикой, поэтому республику как форму административно-территориального деления необходимо упразднить. При этом во всех регионах должно быть сохранено право на использование родного языка наравне с русским языком. Также необходимо упразднить автономную область и автономные округа, вместо них образуются новые регионы. Например:

Магаданский или Омолонский край (по названию местной реки) образуется в результате объединения Чукотского АО и Магаданской области.

Югорский край – объединение Ямало-Ненецкого АО и Ханты-Мансийского АО.

Амурский край – объединение Амурской области и Еврейской АО.

Печорский край – объединение республики Коми и Ненецкого АО.

В названиях регионов должны быть упразднены этнические названия, поскольку Русь общий дом для всех ее коренных народов. Названия регионов должны происходить от названия главных городов, крупных холмом, рек и озер, морей и гор. Например: Ленский край, Эльбрусский край, Грозненский край, Дагестанский край, Казанская область, Пермская область, Чебоксарская область, Йошкар-олинская область и т.д.

Города национального значения (столичные города) – это города, которые были столицами Руси в разные периоды ее истории. Таковыми являются Ладога, Великий Новгород, Киев, Владимир Великий, Москва, Петроград (Ленинград, Санкт-Петербург).

Города регионального значения (губернский город) это крупные города с населением более 400 тысяч человек. Существуют города, в которых проживают от 20 до 60% населения региона, в котором они находятся. Например, население Липецкой области составляет ок. 1 млн. 200 тыс. человек, при этом город Липецк населяют ок. 600 тыс. граждан. Таким образом, мэр такого города по факту отвечает за то же количество населения, что и губернатор области, но при этом находится у него в подчинении, следовательно, губернатор может заслуги мэра приписывать себе лично. Поэтому необходимо повысить статус мэров подобных городов до статуса губернаторов, а управления до статуса министерств. Данное преобразование никак не увеличит штат административного аппарата. Предпосылка для создания городов регионального значения уже создана, присвоением г.Севастополю с населением ок. 440 тыс. статуса города национального (федерального) значения, в то время как у Новосибирска с населением более 1 млн. 500 тыс., причин более чем у любых других городов стать городом национального значения.

Статья 8

1. Гражданство Руси приобретается и прекращается в соответствии с национальным законом. В Паспорте гражданина Руси указывается дата получения гражданства, дата, совпадающая с датой рождения гражданина, указывает на приобретения гражданства по праву рождения.
2. Процедура получения гражданства России упрощена для представителей державообразующего русского народа и других коренных народов Руси,
им не требуется предварительно получать разрешение на временное проживание и затем вида на жительство. Программа возвращения соотечественников проводится только в отношении представителей коренных народов Руси, оставшихся за пределами России после 1991 г. Аннулируется гражданство тех кто получил гражданство России и другие льготы по программе возвращения соотечественников не являясь представителями коренных народов России и возвращают государству, полученные льготы. В случае невозможности вернуть средства, затраченные на льготы, ответственность в возвращении льгот возлагается на тех чиновников, которые не выполняли данную программу должным образом.
Представители державообразующего народа освобождены от сдачи русского языка и истории России, но должны соответствовать требованиям ст. 62 ч. 8. Русской Правды.
3. Каждый гражданин России обладает на ее территории всеми правами, свободами и обязанностями, предусмотренными Русской Правдой.
4. Гражданин Руси не может быть лишен права изменить свое гражданство.
5.
Запрещено двойное гражданство и иностранный вид на жительство для государственных служащих и их близких (детей, супругов, родителей, братьев и сестер). Граждане, обладающие или обладавшие иностранным гражданством или видом на жительство, или чьи близкие обладают или обладали иностранным гражданством или видом на жительство, не имеют права занимать должности в органах государственной власти всех уровней управления: национального, регионального и местного (местного самоуправления).
6.
Граждане с двойным гражданством и иностранным видом на жительство теряют избирательное право на территории Руси: избирать, быть избранными и участвовать в референдумах.
7.
Ценз оседлости в Руси (период запрета права избирать и права на участие в референдумах с момента получения гражданства России) составляет 5 лет.
8.
Гражданин Руси может быть лишен гражданства России только по решению суда лишь в исключительных случаях:
а) совершение некоренным жителем Руси тяжкого уголовного преступления (описаны в ст. 24 закона «О гражданстве Российской Федерации»);
б) повторное нетяжкое уголовное преступление, совершенное гражданином России, не являющимся коренным жителем Руси (все уголовные преступления, которые не вошли в ст. 24 закона «О гражданстве Российской Федерации»);
в) участие в выборах или референдуме при наличии двойного гражданства или иностранного вида на жительство;
г) занятие должности госслужащего при наличии двойного гражданства или иностранного вида на жительство или при отсутствии статуса коренного жителя Руси;
д) неправомерное получение гражданства Руси;
е) русофобия со стороны гражданина, не являющегося коренным жителем Руси;
ж) уклонение от воинского учета в течении 3-х месяцев после получения гражданства Руси; з) нарушение представителем ЛГБТ сообщества запрета на определенный вид деятельности, наложенного Конституцией Руси и национальным законом;
Гражданство Руси ребенка, являющегося коренным жителем Руси, не может быть прекращено, если в результате прекращения гражданства России он станет лицом без гражданства
.
9. Русь гостеприимная страна. В соответствии с международными договорами Русь защищает права, свободы и обязанности человека (гостей – туристов, трудовых мигрантов). Гости Руси обязаны уважать законы России, несут полную ответственность за нарушение законов Руси.
Россия придерживается принципа рационального уважения культурных традиций других этносов и наций – это означает, что в законодательстве Руси к негражданам России, в случае совершения ими преступлений на территории Руси, принятое в России наказание замещает наказание, традиционное для страны прибывшего, при условии, что таковое прописано в законодательстве той страны и не является более мягким по сравнению с установленным в России. Русь соблюдает международные договоры России пока они не входят в противоречие с принципом рационального уважения культурных традиций других этносов и наций.
10. Русь защищает интересы своих граждан, находящихся за рубежом. Граждане Руси, покинувшие ее пределы, обязаны уважать законы государства, в котором гостят.
11. Россия оказывает поддержку соотечественникам, проживающим за рубежом, в осуществлении их прав, обеспечении защиты их интересов и сохранении общерусской культурной идентичности.

Комментарий 1. Следует обдумать возможность лишения гражданства коренного жителя Руси за предательство Родины, участие в террористических организациях, признание гражданина иноагентом. Но предусмотреть, чтоб не было возможности для несправедливых судебных решений.

Комментарий 2. Статья 24. Прекращение гражданства Российской Федерации вследствие совершения преступления
1. Гражданство Российской Федерации прекращается по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 22 настоящего Федерального закона, если гражданин Российской Федерации приобрел гражданство Российской Федерации в результате признания гражданином Российской Федерации на основании федерального конституционного закона, международного договора Российской Федерации или приема в гражданство Российской Федерации и совершил одно из преступлений (осуществил приготовление к преступлению или покушение на преступление), предусмотренных частями третьей - пятой статьи 131, частями четвертой - шестой статьи 134, частями четвертой и пятой статьи 135, частями второй и третьей статьи 186, статьями 205, 205.1, частью второй статьи 205.2, статьями 205.3, 205.4, 205.5, 206, 207.3, 208, 209, 210, 210.1, частью четвертой статьи 211, частью первой статьи 212, статьей 212.1, частями четвертой - шестой статьи 222, частями второй - шестой статьи 222.1, частями четвертой - шестой статьи 222.2, частями второй и третьей статьи 223.1, частями третьей и четвертой статьи 226, частью третьей статьи 226.1, частями второй и третьей статьи 228, частями третьей - пятой статьи 228.1, частями второй - четвертой статьи 229, частями второй - четвертой статьи 229.1, частями второй - четвертой статьи 230, частями первой и второй статьи 239, статьями 243.4, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 280.1, 280.2, 280.3, 281, 281.1, 281.2, 281.3, 282, 282.1, 282.2, 282.3, 283, 284.1, 284.2, 295, 317, 328, 329, 330.1, 338, 339, 354, 354.1 и 361 Уголовного кодекса Российской Федерации либо сопряженных с осуществлением террористической или экстремистской деятельности и предусмотренных статьями 318 и 360 Уголовного кодекса Российской Федерации.
2. Гражданство Российской Федерации прекращается по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 22 настоящего Федерального закона, независимо от времени совершения соответствующего преступления, даты вынесения приговора суда об осуждении лица за совершение соответствующего преступления и даты принятия решения о приеме в гражданство Российской Федерации.
3. Копия вступившего в законную силу приговора суда об осуждении лица за совершение одного из преступлений (приготовление к преступлению или покушение на преступление), указанных в части 1 настоящей статьи, в пятидневный срок со дня вступления этого приговора суда в законную силу направляется судом первой инстанции в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Статья 9

1. Денежной единицей в Руси является рубль. Рубль эквивалент труда русского многонационального народа, вложенного в производство товаров и услуг.

2. Один рубль состоит из 10 копеек. Одна копейка состоит из 10 лепт. Лепты применяются только во внешнеторговых операциях в цифровом виде, во внутригосударственной торговле не используются.

3. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком России. Введение и эмиссия других денег в Руси не допускаются.

4. Защита и обеспечение устойчивости рубля – основная функция Центрального банка Руси, которую он осуществляет независимо от других органов исполнительной, законотворческой и судебной государственной власти.

5. Система налогов, взимаемых в национальный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в России устанавливаются национальным законом.

6. Государственные займы выпускаются в порядке, определяемом национальным законом, и размещаются на добровольной основе.

Статья 10

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в России как основа жизни, деятельности, благополучия и развития русского многонационального народа в соответствии с принципом социальной справедливости . Их рациональное использование контролируется соответствующими органами государственной власти и общественностью.

2. Земля и другие природные ресурсы Руси находиться только в собственности русского многонационального народа в лице русского государства.

3. Государство предоставляет каждому гражданину право владения землей (бессрочная аренда земли с передачей по наследству, земельный налог плата за аренду).

Статья 11

1. Русь – социальное государство с социалистической системой социальной защиты , политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную, счастливую жизнь и свободное развитие своих граждан . Обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

2. В Руси создаются условия для устойчивого экономического роста страны и повышения благосостояния граждан, для взаимного доверия государства и общества, гарантируются защита достоинства граждан и уважение человека труда, обеспечиваются сбалансированность прав и обязанностей гражданина, социальное партнерство, экономическая, политическая и социальная солидарность.

3. Источником роста общественного богатства, благосостояния народа и каждого гражданина России является свободный от эксплуатации труд граждан Руси. Труд в России является правом, обязанностью и делом чести каждого способного к труду гражданина по принципу: «кто не трудится, тот не ест». В Руси осуществляется принцип социализма: «от каждого по его способности, каждому – по его труду».

4. В России охраняются труд и здоровье трудящихся, продолжительность рабочего времени не выше 36 часов в неделю. Русь гарантирует уменьшение продолжительности рабочего времени при работе в ночное время и накануне праздничных дней. Запрещено, как общее правило, проведение сверхурочных работ, работы в выходные и праздничные дни. Минимальная продолжительность еженедельного отдыха 48 часов. Россия гарантирует предоставление трудящимся перерыва для отдыха и питания не позднее чем через 4 часа после начала работы. Русь гарантирует предоставление трудящимся оплачиваемого 10 минутного перерыва каждые два часа после начала трудовой деятельности. Россия гарантирует предоставление трудящимся оплачиваемого ежегодного отпуска для отдыха и его минимальной продолжительности, дополнительных отпусков для отдельных категорий работников.

5. Русь уважает труд граждан и обеспечивает защиту их прав. В Руси устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по России. Прожиточный минимум рассчитывается исходя из расходов на питание, коммунальные услуги, расходов на одежду . Ради максимальной объективности статистических данных средняя зарплата рассчитывается по регионам и по профессиям граждан .

6. В Руси формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование. Осуществляется индексация пенсий не реже одного раза в год в порядке, установленном национальным законом. Возраст выхода на пенсию по старости 58 лет, за исключением определенных категорий граждан. В семье, в которой растут трое внуков, одному из супругов, обязующемуся помогать в воспитании внуков, предоставляется право досрочного выхода на пенсию в возрасте 53 лет. Работающий пенсионер не получает пенсию, если его ежемесячный доход превышает 27 000 рублей, исключение касается граждан трудящихся на стратегических предприятиях, перечень стратегических предприятий содержится в национальном законе. Накопительная часть пенсии вручаться гражданам в полном объеме в день достижения пенсионного возраста или в день выхода на пенсию. В случае смерти гражданина до наступления пенсионного возраста или выхода на пенсию, накопительная часть отдается родственникам. Право на получение в порядке очереди супругу(е), детям, родителям, братьям и сестрам, племянникам.

7. В России в соответствии с национальным законом гарантируются обязательное социальное страхование, адресная социальная поддержка граждан и индексация социальных пособий и иных социальных выплат.

8. Программа материнского капитала действует только в отношении граждан России, являющихся коренными жителями Руси и не имеющим двойного гражданства. Некоренные жители Руси 5 лет со дня получения гражданства России не имеют государственных социальных льгот и пособий.

9. В каждом субъекте Руси социальные льготы устанавливаются одинаковые для всех коренных жителей России, проживающих на территории субъекта Руси независимо от национальности. Размер социальных пособий на территории субъекта России не может завышаться для отдельных национальностей проживающих в субъекте Руси. Некоренные жители России на территории субъекта Руси не вправе получать социальные пособия выше, чем коренные жители Руси субъекта России.

Статья 12

1. В России гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка честной конкуренции, свобода экономической деятельности. Русь предпринимает действия по пресечению недобросовестной конкуренции.

2. На территории России не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.

3 . Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с национальным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, охраны природы и культурных ценностей.

4. В России признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и личная собственность. А также признаются и защищаются частная и иные формы собственности.

Статья 13

1. Русь – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. Запрещены религиозные школы, финансируемые государством. Религиозные школы не могут заменять государственного светского школьного образования.

3. Русь формирует патриотическую государственную идеологию, основанную на ее Великом прошлом. Русь чтит память защитников нашего Великого Отечества, обеспечивает защиту исторической правды. Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается.

4. В России признается идеологическое многообразие; запрещены идеологии направленные:

а) на разжигание межрелигиозной и межнациональной розни (фашизм, нацизм, шовинизм и расизм);

б) на разрушение жизни человека, а также её составляющих: семьи и нравственности, культуры и истории.

5. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве обязательной.

6. В Руси признаются политическое многообразие, многопартийность. Все партии и кандидаты всех партии участвуют в выборах на равных условиях. Запрещено устанавливать барьеры для кандидатов от партий и партиям, к участию в выборах в виде сборов подписей.

7. Общественные объединения равны перед законом.

8. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Руси, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

Статья 14

1. Культура в России является уникальным наследием ее многонационального русского народа. Культура поддерживается и охраняется государством.

2. Русь гарантирует всем ее коренным народам (этносам, субэтносам и этническим группам) право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития. Преподавание в школах России проходит исключительно на русском языке. Языки коренных народов Руси и коренных жителей России изучаются на факультативных уроках. Школьники и их родители имеют право отказаться от обучения родному языку.

3. Государство защищает культурную самобытность всех коренных народов и коренных этнических общностей Руси, гарантирует сохранение этнокультурного и языкового многообразия. Запрещены учебные заведения, для обучения в которых отбираются лица по этническому признаку.

4. Русь гарантирует права коренных малочисленных народов в соответствии с Русской Правдой и международными договорами России.

Статья 15

1. Императивные принципы международного права, признаваемые Россией, и международные договоры Руси являются составной частью ее законодательства. Если международным договором России, установлены иные правила, чем предусмотрены законами Руси, то применяются правила международного договора, только при условии получения санкции Конституционного Суда России и последующей ратификации международного договора Россией. Не соответствующие Конституции Руси международные договоры России не подлежат введению в действие и применению.

2. Международные договоры Руси, которые Россия заключает и обязуется исполнять не должны противоречить великодержавным интересам Руси и ее традиционным ценностям. Ратификации подлежат международные договоры России:

а) исполнение которых требует изменения действующих или принятия новых национальных законов, а также устанавливающие иные правила, чем предусмотрены законами России;

б) предметом которых являются основные права и свободы гражданина Руси и человека;

в) о территориальном разграничении Руси с другими государствами, включая договоры о прохождении Государственной границы России, а также о разграничении исключительной экономической зоны и континентального шельфа Руси;

г) об основах межгосударственных отношений, по вопросам, затрагивающим обороноспособность России, по вопросам разоружения или международного контроля над вооружениями, по вопросам обеспечения международного мира и безопасности, а также мирные договоры и договоры о коллективной безопасности;

д) об участии Руси в межгосударственных союзах, международных организациях и иных межгосударственных объединениях, если такие договоры предусматривают передачу им осуществления части полномочий России или устанавливают юридическую обязательность решений их органов для Руси;

е) при заключении которых стороны условились о последующей ратификации.

3. Россия признает право на самоопределение народа, однако отделение от государства в нарушение принципа территориальной целостности Россия признает, только если выполняются два условия: а) этнос, претендующий на отделение, проживает на своей исторической территории, т.е. на территории которую долгие века данный этнос оборонял от посягательств извне;

б) этнос, который подвергается жестокой дискриминации или геноциду со стороны государства, в состав которого входит .

4. Русь может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами России, если это не влечет ограничения прав и свобод гражданина Руси, не противоречит основам конституционного строя и национальным интересам Руси, не ограничивает суверенитет и не нарушает территориальную целостность России. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Руси в их истолковании, противоречащем Русской Правды, не подлежат исполнению в Руси.

5) Русь принимает меры по поддержанию и укреплению международного мира и безопасности, обеспечению мирного сосуществования государств и народов, недопущению вмешательства во внутренние дела государства.

Комментарий 1. На основе предложений Александра Ивановича Бастрыкина существует второй, более жесткий вариант поправки данной статьи.

Этот вариант более короткий поскольку исключает пункт о том, что международные договора противоречащие Конституции России вступают в силу.

1. Международные договоры России являются составной частью ее законодательства. Не соответствующие Конституции Руси международные договоры России не подлежат введению в действие и применению.

2. Международные договоры Руси, которые Россия заключает и обязуется исполнять не должны противоречить великодержавным интересам Руси и ее традиционным ценностям. Ратификации подлежат международные договоры России: … далее следует все как в первом варианте.

Александр Иванович предложил перенести ст.15 ч. 4 в другую главу Конституции, напрашивается по смыслу Глава 3 ст. 79. Так же в статье 125 ч. 2 глава СК России предлагает прописать обязанность Конституционного суда проверять все международные договора на соответствие Конституции России.

Вот примерно так ст. 125 ч. 2 должна выглядеть, если принять предложение Александра Ивановича:

«2. Конституционный Суд Российской Федерации обязан по собственной инициативе, а также по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации:

г) международных договоров Российской Федерации, как не вступивших в силу, так и вступивших в силу независимо от срока давности.

Нам с Александром Ивановичем предстоит дискуссия со специалистами в области международного права по вопросу принятия того или иного варианта поправки данной статьи.

Комментарий 2. В ст.15 добавлена часть 3, в которой указаны условия выхода этноса с его исторической территорией из состава государства, гражданами которого представители этноса являются. Условий должно быть два: этнос проживает на своей исторической территории и подвергается жестокой дискриминации или геноциду. Поскольку Россия не проводит дискриминации своих граждан ни по этническому, ни по какому-то другому признаку, а тем более не подвергает своих граждан геноциду, то никогда не произойдет отделения территории и этноса от России. Внимание! Но чтобы не было попытки отсоединить территории России какими-то махинациями не должна быть прописана процедура выхода этноса и его исторической территории из состава России, точно также как процедура выхода из состава СССР не была прописана в Конституции СССР. Любая попытка парламента принять закон о процедуре выхода должна жестко пресекаться национальной властью и народом, инициаторы подобного проекта должны быть незамедлительно привлечены к уголовной ответственности по статье измена Родине (государственная измена) за попытку нарушения территориальной целостности России.

Согласно данному положению Косово признается Россией незаконно отделенной территорией от Сербии, поскольку косовские албанцы не проживают на своей исторической территории и не подвергались дискриминации и геноциду со стороны сербского государства. И в тоже время Россия признает полностью законным отделение Абхазии и Южной Осетии от Грузии и Крыма от Украины. При этом у России возникнет основание признать независимый Курдистан, в случае если этому будет содействовать международная обстановка.

Статья 16

1. Положения настоящей главы Русской Правды составляют основы конституционного строя Руси и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией Руси.

2. Никакие другие положения настоящей Конституции России не могут противоречить основам конституционного строя Руси.

Глава 2 здесь.

Автор: Голубцов Алексей Сергеевич – историк, участник СВО, основатель Национально-политического движения «Патриоты Великого Отечества за возрождение Руси и Социализма» (сокр. Движение ПВО за Русь и Социализм), являющегося преемником и продолжателем Партии Великое Отечество, ликвидированной Минюстом 30 апреля 2020 г.
Помощь в развитии движения вы можете оказать по номеру карты (при переводе обязательно пишите слово «Благотворительность» или «Пожертвование». Пока идет СВО все поступающие средства идут для фронта - все для Победы!):
Сбер 2202 2008 3605 5846 Голубцов Алексей Сергеевич.
Тинькофф 4377 7237 8379 7248 Голубцов Алексей Сергеевич.
ВТБ 2200 2404 0677 5599 Голубцов Алексей Сергеевич.