Найти тему
Транссертико

Габариты сборных грузов: разоблачение главного мифа

С каким распространенным взглядом на LTL-грузы в корне не согласны эксперты «Транссертико»? Об этом вы узнаете из этого материала!

Сборные грузы из Европы всегда пользовались популярностью. Сейчас, когда перевозки по морю каждый раз преподносят сюрпризы, востребованность «европейской сборки» возросла еще больше. Правда, есть одно «но»: многие клиенты считают, что LTL-грузы – это исключительно маленькие компактные товарные партии объемом до 3-4 м3, а более крупные и объемные грузы нужно отправлять в отдельной машине.

Можем со всей ответственностью заявить: данное мнение ошибочно. Анализ европейских сборных грузов, отправленных нашими специалистами в 2020 году в машинах с европейских складов консолидации, показал, что средний объем партии составил 6,8 м3. В сборном автомобиле могут оказаться как компактные грузы до 1 м3, так и весьма объемные партии по 18-22 м3. Сотрудники «Транссертико» организуют перевозку и легких рулонов тканей, и аккуратных коробок с одеждой, и тяжелых паллет с промышленным оборудованием, и даже никак не упакованных станков по 5 тонн каждый.

Несколько лет назад средний объем сборной партии, по нашей статистике, был равен 3,4 м3 – то есть в два раза меньше, чем сейчас. По каким причинам мы наблюдаем тенденцию к «утяжелению» грузов в сборной машине?

Эксперты «Транссертико» объясняют это следующим образом:

📍Бизнес наших постоянных клиентов растет. Соответственно, увеличивается регулярность заказов и объем средней товарной партии. Надеемся, это происходит в том числе и благодаря нашей качественной работе и конкурентным тарифным условиям.

📍Четко выдержанные сроки доставки привлекают клиентов, которые ранее, стремясь получить свой груз как можно скорее, отправляли свои грузы самолетами.

Сейчас авиаставка на габаритный груз в 4-7 раз больше автоставки. Неудивительно, что в период кризиса компании выбирают более экономичный способ доставки. Тем более что в случае автодоставки мы также обеспечиваем сохранность даже самых дорогостоящих грузов.

📍Кризисные обстоятельства 2020 года вынудили многих сократить объемы закупок и отказаться от поставок целыми фурами. На смену FTL пришли LTL-грузы: вместо партии объемом 50-80 м3 клиенты закупают товары с суммарным объемом 15-25 м3.

📍Клиенты заинтересованы в быстрой доставке. Особенно когда речь идет о дорогостоящем оборудовании и запчастях, которые продаются не со складов, а под заказ. Они не готовы ждать 30-40 дней, поэтому больше не собирают целую машину, а отправляют заказы по мере готовности в сборном автомобиле.

Конечно, для малогабаритных партий товара из Европы доставка сборными машинами также остается оптимальным решением. Судите сами: перевозка 3 паллет весом 850 кг из Германии в Москву обойдется в 540 евро – всего 0,63 евро за килограмм. Учитывая отличный срок доставки (8-10 дней), это не только недорогой, но и оперативный метод перевозки продукции. Более того, регулярность выходов сборных машин позволяет логистам импортеров с достаточно большой точностью поддерживать нужный объем товарного запаса на складах в России.

ВЫВОДЫ: Вполне логично, что в эпоху массового потребления и непрекращающейся борьбы за клиентов импортеры все чаще отдают предпочтение именно сборной доставке. Благодаря ей удается снизить стоимость продукции для конечного потребителя и сократить сроки транспортировки – а значит, повысить продажи. В машине со сборными грузами можно перевозить различные товары, начиная от крупного промышленного оборудования и заканчивая запчастями, одеждой, мебелью и продуктами питания.

Чтобы воспользоваться услугой сборной доставки, присылайте данные для логистического расчета специалистам «Транссертико» на электронный адрес partner@dtod.ru.