Найти тему
Юлия Французова

Прорекламировали на свою голову соседу интернет - магазин, он сделал первую покупку, и тут же влип....

Сегодня уже и не встретишь человека, не пользующегося услугами многочисленных интернет- магазинов. Дошло то того, что чуть ли не ежедневно в нашем СНТ виден фургон то одного, то другого магазина. И это зимой. Ан, нет, находятся те, для кого это пока экзотика, и это наш сосед .

А мы то, нахваливаем ему, да как это удобно, выгодно и классно. Получается сделали рекламу.

Встречаем соседа, а он нам и выдаёт историю свою. Решился на покупку в крупном интернет - магазине пуско - зарядного устройства с насосом для своего любимого авто. Скидка как раз была на этот гаджет

Правда заказал не на дачу, как мы, а в постомат, ближайший к своей московской квартире. И началось...

Началось с того, что намеченная дата доставки несколько раз переносилась. А однажды вечером он получил сообщение, что завтра последний день, когда можно забрать свой заказ. Надо срочно ехать и забирать посылку. Как же так?

Явившись к постомату, сосед понял, что никакого цифрового кода для получения заказа ему не прислали. Он звонил на горячую линию, там очень удивились , небывалому факту. Уж не знаю, мы выдвинули версию, что код получения был в личном кабинете в приложении магазина. Сосед по старинке заказывал не через приложение, но код он не получил.

Добившись по телефону через службу поддержки номер кода, сосед получил вожделенную посылку с гаджетом.

фото из открытых источников.
фото из открытых источников.

Но на этом история не заканчивается.

Пуско - зарядное устройство оказалось неисправным.

Пришлось возвращать. И тут тоже не легко и гладко всё прошло.

Возвращать неисправный предмет надо в специальном пункте. И тут ещё вмешался снегопад. Как только дорожная ситуация стабилизировалась, Сергей, так зовут нашего соседа, пришёл к открытию пункта к 9 утра. А пункт открылся на час позже, пришлось ждать час . И это совсем не весело.

Пришла девушка, работница пункта, она долго извинялась. Приняла товар. А деньги говорит, в течении 4 дней вернутся на карту, с которой производилась оплата. В этом нет ничего криминального, но для Сергея это стало последней каплей. Вот благодаря такому негативному опыту, наш уважаемый сосед вряд ли захочет приобретать товары, пусть и со скидкой, в интернет магазинах.

У меня были разные неприятные моменты и с этим, и с другим интернет - магазином. Мне и не то привозили, и неисправные вещи привозили, и ждала курьеров неделями, но все эти случаи растворились в огромном преимуществе пользования. А тут человек в первый раз сделал заказ, и такая серия неприятных, скорее случайностей.

А у вас какие случались неприятности с интернет магазинами?