(1) — главная героиня, имя которой останется в тайне;
(2) — главный герой, имя которого тоже останется в тайне;
И/П — интернет/подруга;
П-ги — подруги;
П — парень;
У — учительница.
Персонажи взяты из жизни, сюжет — всего лишь мечты автора,
(к сожалению)
- 30.11.19
Первым уроком был казахский, (1) решила опоздать на него и подольше понежиться в кроватке.
- Время 14:19,
прошло уже пол урока и вот она наконец явилась в школе.
Повесила куртку в раздевалке и пошла в класс.
Перед всем классом стоял тот самый 19-летний мальчик (2), с которым на каждом празднике её шипперили родители.
У: — «Во-о-от она, опять опоздала, проходи и садись»
Взгляд (1) невозможно было описать словами, а особенно её мысли…
(1): — «Пс-с, это кто такой?»
Сказала она шёпотом, обращаясь к своим подружкам.
П-ги: — «Еще не знаем»
«М-дааа.. что он тут делает? Какого чёрта? Я надеюсь он здесь ненадолго!»
У: — «Итак, продолжим. С сегодняшнего дня в нашем классе будет свой практикант — <ФИО (2)>. Он как второй учитель для Вас, поэтому прошу слушаться»
(2): — «Приветствую, я надеюсь, что мы поладим»
Сказал (2), смотря на (1) и улыбаясь.
Он был очень рад её видеть,
Дело в том, что в последний раз по переписке их разговор не заладился.
Это был тот самый шанс на перемирие.
А вот (1) как раз не желала его видеть в своей школе, в своём классе.
Тем более, терпеть его общество в течении четверти, а-то и 2-ух.
Уж очень он её задел в тот раз.
Учительница и (2) отошли к компьютеру, она вводила его в курс дела.
Подруги начали обсуждать нового парня.
Пацаны достали телефоны и стали играть.
(1) наблюдала за временем, она очень ждала конца урока, чтобы позвонить И/П и рассказать.
И/П знала историю (1) и (2).
Каждый раз (1) скидывала ей переписку, писала о всех его действиях, о своих чувствах к нему.
П-ги: — «Эй, (1), ты чего молчишь? Как тебе этот симпатяга?»
(1) витала в своём мире, в своих мыслях.
(1): — «А? Да, довольно ничего..»
Ответила она и наконец-то прозвенел звонок.
(1) схватила рюкзак и вылетела из кабинета, направляясь в детский блок.
Там всегда было тихо и никто бы не помешал её разговору с И/П.
П-ги: — «Вы заметили, с каким отвращением она это сказала?
Странная какая-то..
А может влюбилась и не хочет нам об этом говорить?»
(2) увидел, что (1) так быстро ушла, поэтому, закончив разговор с учительницей он сразу же пошёл за ней.
Выйдя из кабинета он осмотрел стороны — ища (1), но так и не увидел её.
Он решил спуститься на 2-ой этаж и заметил рюкзак, торчащий из-за угла.
(1) зашла за угол, чтобы её никто не трогал.
Она искала в портфеле свой телефон, желая позвонить И/П.
(2) обрадовался и улыбнулся.
Он тихо подошёл к ней.
(2): — «Ну, здравствуй, красотка»
Сказал он, положа руку на её плечо.
(1) вздрогнула и резко повернулась к (2).
(1): — «Не смей меня трогать и не надо ко мне подходить»
Она оттолкнула его, хотела уйти, но..
(2) прижал её к стене и справа от неё положил свою руку, опираясь на стену сказал:
(2) — «А-я-яй, а ведь учительница тебе сказала, что меня надо слушать и уважать»
И в это время в проходе оказался классный руководитель.
У: — «?»
(2) сделал вид, что вытирает рукой стену.
(1): — «<ФИО (2)> заблудился и попросил показать где у нас проходит география»
У: — «Ах, да, точно. Передай старосте, чтобы она на 3-ей перемене провела экскурсию для (2)»
Сказала она и ушла.
Тут же прозвенел звонок,
(1) показала рукой на **-ой кабинет, тем самым показав, что география проходит там.
И ушла в другую сторону.
Закончился этот день. Эта неделя. Прошло еще 2-е недели.
У (1) был на тот момент парень, — красивый, высокий парнишка Никита с *-ой школы.
Он каждый вечер приходил за ней, чтобы проводить её до дома.
(2) замечал их вместе неоднократно, ему это вовсе не нравилось.
Он был влюблён в (1) по уши, но ничем не мог помешать их отношениям.
Как-то он даже подозвал к себе одну их её подруг и спросил:
(2): — «За (1) каждый день приходит парнишка, это её брат?»
Он понимал, что это далеко не брат, просто он не хотел выдавать свои чувства.
Девочка рассказала ему кто это и ушла.
Так, как в школе (2) был довольно молодым и весёлым учителем, у него было там много знакомых.
Он, не показывая свою ревность, тоже начал гулять по школе со старшеклассницами.
И каждый раз проходя со своими «подругами» мимо (1), ловил на себе её взгляд.
«Пытаешься вызвать мою ревность? Не дождешься, у меня есть любимый человек, который уже этим занимается»
Думала про себя (1).
С появлением (2) она стала меньше уделять внимание своему парню, просила иногда его не приходить за ней в школу.
В глубине души у неё остались к нему чувства, порой ей даже хотелось посмеяться над его шутками, поговорить с ним.
Но она продолжала делать вид, что он ей равнодушен.
Парень (1) заметил, что при виде (2) она вела себя по-другому, а сейчас вообще перестала просить его, чтобы он провожал её.
Поэтому, он пришёл в школу, дождался пока уйдет (1) со своими подругами и поднялся к (2).
(2) в этот момент спускался на первый этаж и тоже собирался уходить, но его позвали.
Н: — «Эй, (2) или как там тебя? Подожди»
Парень (1) умел очень хорошо драться, к (1) боялись подходить парни, чтобы познакомиться.
(2): — «Да?»
Он остановился.
Никита подошёл к (2), в течении 3\4-ёх секунд они смотрели друг другу в глаза.
Он испытывал чувство ненависти к (2), (2) было немного страшновато.
Н: — «Пошли выйдем со школы, мне надо поговорить с тобой»
Сказал он и хлопнул его по плечу.
(2) узнал Никиту:
«Это же парень (1), отлично, мне тоже есть о чём поговорить с ним»
Они отошли от школы на пару метров.
Никита повернулся к нему лицом, посмотрел вниз, выдохнул и..
Схватил практиканта за воротник, слегка наклонив его голову вниз.
Н: — «Кто ты такой и что у тебя было с моей девушкой?»
(2) отцепил руку парня от своей куртки.
(2): — «Спокойней! Ничего у нас с ней не было»
Н: — «Я чё по-твоему слепой? Ты думаешь, я не вижу, как она изменилась с твоим появлением?»
(2): — «Спроси у неё сам, ничего у нас не было»
В тот день, когда (2) прислонил к стене (1), Никита был в младшем блоке, он забирал свою сестрёнку и всё видел.
Но он не стал сразу разбираться, ждал, когда его девушка ему признается.
А она не хотела никому говорить про (2), думая, что тот от неё отстанет сам.
Н: — «Зачем ты приставал к ней в школе 30 числа?»
Сказал он, но уже более в агрессивном тоне.
(2): — «Это она тебе рассказала?»
(2) подумал, что (1) пожаловалась своему парню и понял, что у них ничего не получится.
Н: — «Нет, она мне ничего не говорит, к сожалению»
Никита объяснил ему, как он там оказался.
(2) рассказал Никите, что раньше они очень мило общались, пока он её не обидел.
Он признался, что она ему очень нравится, что он ещё в тот раз влюбился в неё.
Никите это не понравилось, он слегка оттолкнул его двумя руками, провоцируя драку:
Н: — «Ещё раз увижу тебя рядом с ней, ты крупно пожалеешь о том, что поступил на практику в **-юю школу»
(2): — «Это все твои пожелания? Или ещё будут?»
Сказал (2) и саркастически улыбнулся ему.
Не прошло минуты парни начали драться.
(1) и её подруги не ушли домой, они ходили в магазин.
И сейчас, проходя мимо школы одна из подруг ей говорит:
П-ги: — «Смотри, это не твой?»
(1) разглядела Никиту и (2).
Она подбежала к ним и начала их разнимать.
Никита разбил бровь (2), (1) дала ему руку и помогла встать.
(1): — «Никита, прошу тебя, прекрати. Я тебе сама всё объясню»
Никита выплюнул кровь, стекавшую с его губы и ответил:
Н: — «Сразу нужно было всё объяснять»
Он оттряхнул куртку и пошёл в сторону дома (1).
(2): — «Мы бы и сами разобрались, зря ты впряглась»
(1): — «Дурак ты, он мог бы и убить тебя»
(2): — «А тебе-то что? Волнуешься?»
Сказал он и улыбнулся.
П-ги: — «Вы что, знакомы?»
(2): — «Да, было дело»
(1): — «Помолчи лучше, а Вам я потом всё расскажу»
(2): — «Ну, так я могу считать это за твой первый шаг?»
(1): — «Первый шаг ты ещё не заслужил, придурок»
Ответила ему (1) и пошла домой.
Подруги пошли за ней и всю дорогу спрашивали у неё про (2).
(2) постоял еще 3-и минуты, посмотрел в след девочек и тоже поехал домой.
По пути домой (1) рассказала подругам, что и как.
- Выходные
В субботний вечере девочки создали беседу без (1).
- Чат
— «(2) неплохо бы смотрелся с (1), их надо помирить!»
— «Согласна, он будет получше Никиты, но каким образом? Вы видели, как она к нему относится?»
— «Видели, поэтому надо сделать это так, чтобы она не догадалась»
Девочки придумали план перемирия.
- Понедельник
Никита больше не писал (1), видимо, обиделся.
Девочки не подавали виду, что что-то затеяли.
(2) ходил по школе с больной бровёй.
Прошло 7 уроков, ничего интересного не происходило.
И вот настал момент воплощения плана.
У классной руководительницы было 5-ть уроков, кабинет был пуст.
Подружки взяли ключ на вахте, нашли контрольные работы — ещё непроверенные и положили на парту.
После этого позвали (2), сказав ему, что эти к-р попросила проверить учительница.
(2): — «Вообще-то у меня были планы на вечер с.., в прочем — не важно»
И он сел проверять.
Девочки между собой переглянулись, сказали ему, что сейчас вернутся.
Незаметно взяли ключ со стола и вышли.
Подружки отыскали (1), сказали ей, что её срочно вызывает классный руководитель.
(1) закатила глаза и пошла наверх.
Девочки пошли следом за ней.
Она зашла в кабинет, девочки быстро захлопнули дверь и закрыли их на ключ.
(1) увидела (2) и поняла в чём дело.
(1): — «Твоя работа??»
Спросила она у (2).
(2) хотел ответить, но его перебили подружки.
П-ги: — «Нет, это наша работа и мы не выпустим Вас, пока Вы не поговорите, а точнее, пока не помиритесь!»
(2): — «Спасибо, девочки, её мне тут не хватало»
Крикнул он в сторону двери.
(1): — «Предлагаю сделать вид, что мы помирились и пойти домой»
Шёпотом сказала она, присев на край парты.
(2): — «Ну не-е-ет, такой шанс я уж точно не упущу»
— «Я не буду тебя трогать, просто объясни мне, почему ты не хочешь меня видеть?»
И он присел рядом с ней на парту.
(1): — «Знаешь, а я объясню тебе..»
И (1) рассказала ему, почему она к нему так относится.
(2) понял свои косяки.
(2): — «Я тебя понял.. Прошу тебя, умоляю даже, извини меня, я писал это не обдумав. Но я тебя уверяю, я не повторю эту ошибку вновь, только дай мне 2-ой шанс»
Он встал с парты, подошёл к (1) и взял её руку.
Она долго смотрела ему в глаза, после чего сама слезла с парты и обняла его.
(1): — «А я по тебе скучала.. Я даже не думала, что мы вот так вот будем с тобой стоять, настолько близко общаться»
(2): — «Честно говоря, я тоже»
И (2) поцеловал (1), обнимая за талию.
П-ги: — «Что-то они притихли, да и прошло уже минут 20, открывай»
Открыв дверь, они увидели самую охуенную картину в своей практике отношений.
- Прошло пару недель
(2) и (1) не начали встречаться, они стали дружить.
Вместе гуляли по школе, пили в столовой кофе, он подвозил её домой после школы.
- 2-ая четверть
На каникулах (2) позвал (1) в кино.
В основном — все каникулы они провели вместе.
И вот, в последний выходной, он приезжает к ней и просит её выйти.
(1) вышла, села к нему в машину, они обнялись, поговорили о своём.
После их разговора, (2) достаёт букет красных роз и огромного медведя с заднего сидения машины и дарит это (1).
- Понедельник
(1) заходит в школу, но уже не со своими подругами, а за ручку с (2).
На входе они встретили Никиту, который прошёл мимо них и задел плечом (2).
(2) дошёл со своей девушкой до раздевалки, там её уже ждали подружки.
Отдал ей рюкзак, поцеловал (1) и пошёл на открытый урок.
Девочки пищали от радости.
Их план «перемирие» сработал.
Через месяц девочки начали искать новых жертв для новой пары.
(2) всегда ждал (1) после уроков, отвозил её домой.
Периодически гуляли по школе, иногда она пропускала урок, ради того, чтобы побыть со своим парнем.
Это были очень удобные отношения.
Они не успевали соскучиться по друг-другу..
Спасибо за просмотр статьи! Жду твоё мнение по поводу фанфика.