В данный момент, на российском рынке подержанных внедорожников наблюдается неоднозначная ситуация: на надежные модели, которым уже давно перевалило за пятнадцать лет, цены четко держаться на уровне, который позволяет приобрести практически новый УАЗ Патриот. Однако все знают, что комплектация и качество сборки нашего отечественного проходимца, сильно отличаются от его зарубежных братьев, которые, несмотря на длительные годы суровой эксплуатации все еще остаются в строю.
Изучив вторичный рынок, я пришел к выводу: лучше взять подержанного японца, чем наш практически новый УАЗ. Как ни крути, а качество подержанных японцев на порядок выше, чем у наших внедорожников.
Сегодня рассмотрим легендарный внедорожник от Toyota, а именно Land Cruiser 100, который без сомнения заслуживает уважения.
Данный аппарат не нуждается в рекламе: в девяностые и нулевые, это был флагман фирмы, который собрал в себе все лучшие наработки. Внедорожник имеет полный привод с пониженной передачей, что позволяет автомобилю чувствовать себя комфортно в любых передрягах. У Land Cruiser 100 высокий клиренс, который составляет 220 миллиметров, короткие обвесы по всему периметру кузова.
Все эти достоинства только улучшают его проходимость, которая не под силу даже самому современному джипу, который позиционируется, как внедорожник. В сравнении с Патриотом, это настоящий дом на колесах, который имеет высокий, для тех времен, уровень комфорта. Современный УАЗ не может сравниться по уровню комфорта с автомобилем Toyota, не смотря на то, что ему целых пятнадцать лет.
По ходовой части особых нареканий нет: подвеска просто не убиваемая, и прекрасно подходит для наших дорог. Посоветовавшись со знающими людьми, я выбрал автомобиль, который оснащен бензиновым мотором с объемом в 4,7 литра, это не убиваемый двигатель, который будет работать вечно. Двигатель работает в паре с автоматической коробкой переключения передач, которая имеет четыре ступени. По своим качествам коробка старая, но особых проблем владельцам она не доставляла.
Исключение составляет электронный блок управления, который иногда нужно подвергать проверке: просто отгнивают провода. Подвеска проста в обслуживании, данный узел просто нужно иногда смотреть: часто вылетают шаровые и ступичные подшипники, но это простые расходники, которые меняются за несколько часов.
Подводя итог хочу сказать, что этот пятнадцатилетний танк, намного лучше, чем наш новый, хваленый УАЗ Патриот! А вы что думаете? Давайте обсудим в комментариях.
Как вам статья? Поделитесь вашим мнением в комментариях!
Подписывайтесь на канал это мотивирует писать дальше.