Найти тему
НА ПАРКОВКЕ

Лучший внедорожник для охотников и рыбаков. Отличный движок, полный привод на пониженной и клиренс 220 мм

В данный момент, на российском рынке подержанных внедорожников наблюдается неоднозначная ситуация: на надежные модели, которым уже давно перевалило за пятнадцать лет, цены четко держаться на уровне, который позволяет приобрести практически новый УАЗ Патриот. Однако все знают, что комплектация и качество сборки нашего отечественного проходимца, сильно отличаются от его зарубежных братьев, которые, несмотря на длительные годы суровой эксплуатации все еще остаются в строю.

Изучив вторичный рынок, я пришел к выводу: лучше взять подержанного японца, чем наш практически новый УАЗ. Как ни крути, а качество подержанных японцев на порядок выше, чем у наших внедорожников.

Сегодня рассмотрим легендарный внедорожник от Toyota, а именно Land Cruiser 100, который без сомнения заслуживает уважения.

Данный аппарат не нуждается в рекламе: в девяностые и нулевые, это был флагман фирмы, который собрал в себе все лучшие наработки. Внедорожник имеет полный привод с пониженной передачей, что позволяет автомобилю чувствовать себя комфортно в любых передрягах. У Land Cruiser 100 высокий клиренс, который составляет 220 миллиметров, короткие обвесы по всему периметру кузова.

-2

Все эти достоинства только улучшают его проходимость, которая не под силу даже самому современному джипу, который позиционируется, как внедорожник. В сравнении с Патриотом, это настоящий дом на колесах, который имеет высокий, для тех времен, уровень комфорта. Современный УАЗ не может сравниться по уровню комфорта с автомобилем Toyota, не смотря на то, что ему целых пятнадцать лет.

По ходовой части особых нареканий нет: подвеска просто не убиваемая, и прекрасно подходит для наших дорог. Посоветовавшись со знающими людьми, я выбрал автомобиль, который оснащен бензиновым мотором с объемом в 4,7 литра, это не убиваемый двигатель, который будет работать вечно. Двигатель работает в паре с автоматической коробкой переключения передач, которая имеет четыре ступени. По своим качествам коробка старая, но особых проблем владельцам она не доставляла.

Исключение составляет электронный блок управления, который иногда нужно подвергать проверке: просто отгнивают провода. Подвеска проста в обслуживании, данный узел просто нужно иногда смотреть: часто вылетают шаровые и ступичные подшипники, но это простые расходники, которые меняются за несколько часов.

Подводя итог хочу сказать, что этот пятнадцатилетний танк, намного лучше, чем наш новый, хваленый УАЗ Патриот! А вы что думаете? Давайте обсудим в комментариях.

Как вам статья? Поделитесь вашим мнением в комментариях!

Подписывайтесь на канал это мотивирует писать дальше.