Найти тему

Кейс: продвижение сайта автозапчастей в ВКонтакте

Оглавление

Приветствую! С вами Alexey_wey. Хочу поделиться с вами опытом привлечения клиентов через ВКонтакте ниша Автозапчасти. Поехали!!!

О проекте:

Онлайн магазин автозапчастей https://uhta.1001z.ru/. Раннее настраивали контекстную рекламу, но результатом клиент остался не доволен.

Задача

Задача была поставлена так — вести трафик сразу на сайт. Привести как можно больше потенциальных клиентов за минимальную цену и увеличить продажи.

Целевая аудитория

Разделили кампанию на такие интересы и сегменты:

  • Подписчики групп конкурентов
  • Люди похожие на подписчиков групп конкурентов (с помощью парсера)
  • По ключевым словам (Автозапчасти, Запчасти для иномарок, ремонт машины и тп.)
  • По интересам: водители
  • Подписчики групп, где может быть наша ца (Автомойки, шиномонтажки и тп.)

Перечисленные аудитории, дали наилучший результат.

Рекламный кабинет:

-2

Креативы

Лучше всего заходили фото макеты подобного формата. Креативы делал в Canva. Лучше всего сработала цель компании "Реклама сайта".

Вывод:

Сколько дней работала основная рекламная кампания: 7 дней

Рекламный бюджет на 7 дней: 5000 рублей

Переходов на сайт: 614 человек

Средняя цена перехода: 8,14 рублей

Получено заявок: 84 заявки

Средняя цена заявки: 59 рублей

На следующие месяцы, мы во-первых увеличиваем бюджет, во-вторых будем снижать цену за переход до 5 руб, в-третьих будем запускать контекстную рекламу.

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t.me/target_al

Instagram — https://www.instagram.com/alexey_wey/