Занимается у меня как-то ученица. Задаю я ей, значит, 5 слов выучить. Что ж, на следующее занятие приходит Кира без домашнего задания. Спрашиваю у неё все 5 слов - ни одного не знает. И это при том, что нинакакие секции Кира не ходит, куда там (какая уж там) занятость. Да и каникулы сейчас у Киры, домашки нет, можно спокойно выходить и гулять. И вот Кира прогуляла всю неделю (каждое занятие проходит 1 раз в две недели) вот так вот. Потом опять задаю ей эти же слова, и что Вы думаете? На следующем занятии спрашиваю их, и опять в ответ:
- Я не знаю.
Я её возмущённо спрашиваю:
- Кира, почему ты не выучила? У тебя была уйма свободного времени. Чем это таким ты занималась, раз уже не первый раз не можешь выучить 5 коротеньких словечек?
В ответ лишь молчание.
- Кира, я кого спрашиваю?
И я ей в третий раз задаю выучить эти несчастные слова без какой-либо надежды, что она хоть что-то выучит. (Что она их выучит).
Что ж, наступает следующее занятие и на вопрос:
- Как будет по-английски "кошка"?
Уже слышу:
- Не знаю.
Ладно, спрашиваю другое слово - то же самое. Потом предлагаю Кире самой хоть что-то рассказать, вообще любое слово, даже одно, которое она выучила. Но я наблюдаю лишь отрицательное кивание головой и тихое:
- Не знаю.
Ну и как с ней бороться-то? Как думаете, это лень обыкновенная или Кира реально сильно устаёт и сильно занята и потому не находит себе времени на английский?