Всем-всем привет!
Статьи про новые авто сейчас как-то не заходят. Может надоели, а может просто неинтересно жопа в стране, какие новые машины. Давайте попробуем что-то другое.
Немного контекста для понимания
Совсем недавно у меня появился YouTube канал. Я показала там своего Ceed III. Мне прилетел коммент, мол, спасибо за обзор, как раз выбираю тачку.
Оказалось, что Артем помимо Ceed смотрит еще Focus и Mazda. Мне кажется, не сложно догадаться что бюджет около 1,5 млн, и человек смотрит либо б/у по верху рынка, либо из салона. Модели популярные, найти хороший вариант в пределах этого ценника не сложно.
Здесь мы разберем основные плюсы и минусы этих автомобилей. А в следующей статье рассмотрим комплектации за 1,5 млн.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить 😉
Kia Сeed III
1,6л/128лс до сотки за 11,5с- обычный атмосферник. Расход 7,3л смешанный, по городу 9,8л по трассе 5,8л.
У меня по трассе меньше 6,5л не получалось. Если топить под 180км/ч расход будет около 8л.
Из плюсов:
- Древний, а значит надежный атмосферник
- Недорогой и неприхотливый в обслуживании
- Максимально ликвидный
- Едет на любом бензе, куда захочешь и вернется обратно
- Очень комфортная настройка коробки. Без толчков и рывков бодро переключает передачи
Минусы:
- Клиренс очень низкий. Заявляют 150мм, но по факту 130мм
- Расход большой. Зимой расход по городу меньше 12л не падает
- Динамики вообще нет
- Подвеска жесткая. Скачет на всех ямках
- Эко кожа на водительском сидении уже промялась. Пробег 11 500км
О минусах конкретно этой машины я могу говорить вечно, поэтому кому интересно, что еще в ней не так, переходите в статью- наслаждайтесь.
Ford Focus III рестайлинг
1,5л/150лс тоже атмосферник, 9,3с до 100км/ч. Расход 6,1л смешанный, 8,5л по городу и 4,7л по трассе. Примерно так и получалось
Плюсы:
- Мне прям очень нравится его внешка. Внутри все сделано как в дедовском космическом корабле.
- В разы бодрее по динамике, чем Ceed
- Более комфортная настройка подвески, спокойно глотает мелкие неровности
- Шумоизоляция. Наверное лучшая в классе
- Музыка. Правильно стоит сцена, есть возможность настроить динамики. Звучит хорошо.
Минусы:
- Дефлекторы. Кто их придумал такой формы и зачем? Либо тебе жутко дует в глаз, либо в пальцы
- Сборка. Почти с салона заскрипело крепление правого пассажирского сиденья
- Боковые стойки и расположение дворников. Стойки широкие, как и у Ceed. Но у Focus еще и дворники раскидывают грязь, снег, песок и тд вертикально. Тем самым увеличивая площадь слепой зоны.
- Самый главный минус- отсутствие Ford на нашем рынке. Можно будет смотреть только б/у варианты
Mazda3
1,5л/120лс, 11,9 до сотки. Динамика аналогичная Ceed. Расход 5,8л смешанный, 7.4 по городу, 4.9 по трассе.
Плюсы:
- Красивый внешний вид
- Музыка хорошо сделана
- Не плохая шумка
- Экономичная
Минусы:
- Такого автомобиля тоже больше нет на нашем рынке. Зато к нам привезли #CX-30 - такая же "тройка" в версии кроссовера. О нем можно прочитать тут.
- Бедные комплектации: странный обогрев руля. Отсутствие подогрева лобаша. Тонкий лобаш, один незаментый камешек и трещина.
- Машинка невысокая- 155мм клиренс
Если честно, мне очень интересно, что бы выбрали вы. У каждой машины есть свои плюсы и субъективные минусы. Напишите, пожалуйста, в комментариях 👇🏼
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
#покупка авто #автообзор #выбор автомобиля #автолюбителям #mazda 3 #kia ceed #ford focus 3