Круизная компания «Водоходъ» обсуждает с Объединенной судостроительной корпорацией перспективы строительство нового круизного судна. Об этом генеральный директор судоходной компании Ришат Багаутдинов заявил на на «круглом столе» по развитию внутренних водных путей, который проходил 17 февраля в Совете Федерации.
«Мы вместе с ОСК сейчас обсуждаем новый проект круизного судна, это прототип «Мустая Карима», только чуть меньших размеров. Предполагаем, что в этом году мы уже выйдем на подписание судостроительного контракта», — цитирует Ришата Багаутдинова информагентство «Интерфакс». #заводы
Подробностей о том, кто будет проектировать новое судно и какая #верфь реализовывать пока неизвестно. #корабли
Напомним, круизный лайнер проекта PV300 «Мустай Карим» был заложен на заводе «Красное Сормово» в марте 2017 года в рамках трехстороннего контракта. Заказчиком выступала лизинговая компания АО «Машпромлизинг», получателем — ООО «Водоходъ». #россия.
В сентябре 2019 года судно было спущено на воду, а в свой первый рейс вышло в августе 2020 года. #судостроени
Проект PV300 круизного пассажирского лайнера разработан Морским инженерным бюро в 2010-2015 годах по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» (государственный заказчик - координатор программы - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации).
Судно предназначено для речной перевозки пассажиров на дальних круизных линиях Москва – Астрахань, Москва–Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам и Москва–Ростов-на-Дону с проходом Волго–Донским судоходным каналом.
Класс судна: X М-ПР 3,0 (лед 30) А. Район плавания: внутренние водные пути Российской Федерации и морские прибрежные районы, в соответствии с классом судна.
Судно нового концепта PV300 имеет следующие главные характеристики:
длина габаритная - 141 м;
ширина габаритная - 16,80 м;
высота борта - 5,00 м;
осадка наибольшая - 3,00 м;
высота габаритная от ОП - 16,25 м;
скорость - 22,5 км/час;
экипаж и обслуживающий персонал - 141 человек;
автономность по топливу - 15 суток;
Самые последние новости судостроения и флота, эксклюзивные материалы и фоторепортажи – на портале paluba.media .
Подписывайтесь и читайте нас в любимый социальных сетях – Instagram , Telegram , Facebook , Twitter и ВКонтакте !