ЧАСТЬ 5.
4 часть по ссылке внизу истории.
Осколки зеркал посыпались дождем на коричневый ковер, крошечные осколки стекла пролетели мимо моих ног, словно осколки снарядов. Скрытая комната была покрыта белой плиткой от пола до потолка, вдоль дальней стены стояли металлические полки с медицинским оборудованием. У стены стоял простой деревянный стол, на котором раньше стояло одностороннее зеркало.
Мужчина в темном хирургическом халате с трудом поднялся со своего места, схватил черную маску и натянул ее на свою крошечную лысеющую голову. Он поднял пистолет и трясущимися руками наставил его на меня.
- Не подходи, тварь, - пробормотал он, когда я криво улыбнулась.
Странно описывать, как мало я чувствовала страха в тот момент. Не так давно я была почти уверена, что моя жизнь закончится от рук одного из так называемых "гигиенистов". Теперь я увидела этого человека таким, каким он был на самом деле - жалким куском бесполезной плоти. Отморозок, который скрывал свои многочисленные недостатки, оскорбляя и убивая женщин, чтобы почувствовать смысл в собственной никчемной жизни.
Мужчина выстрелил из пистолета.
Я сосредоточилась на всех трех пулях, изменив траекторию выстрелов. Я подумывала засунуть их ему в задницу, но у меня не было времени возиться. Я была нужна Ронни и девушке, поэтому я быстро отразила огонь и прицелилась в маску чудака. Пули пробили его без особых усилий, отбросив человека назад к стене, когда его тело рухнуло на землю.
«Одного не стало, но сколько их еще здесь?» - подумала про себя я.
Я повернулась и увидела Ронни, все еще стоящего в дверном проеме, глаза его были полны напряжения и сосредоточенности. Человек с ампутированной конечностью в его руках не был тяжелым, но я видела, как он напрягался, чтобы двигать верхней частью тела как можно меньше, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение ее сломанных ребер.
«Пойдем», - сказал Ронни, осторожно шагая вперед, пока девочка вздрагивала от боли в движении.
"Как твое имя?" - спросила я ее, когда мы медленно выходили из комнаты.
«Пикси», - сказала она, тяжело дыша.
На нее было действительно трудно смотреть. Она выглядела такой маленькой и сломанной в больших руках Ронни. Пурпурный синяк на ее молочно-белой коже, всплеск красного, просачивающийся через забинтованное плечо, болезненно-желтый цвет лица. Пикси была радугой агонии, которую я даже представить себе не могла. Я всем сердцем надеялась, что она переживет это испытание. Все это того стоило бы, если бы она выбралась отсюда живой.
«Меня зовут Лу, а это Ронни. Мы собираемся вытащить тебя отсюда, хорошо?"
Голова Пикси дернулась в слабой попытке кивнуть.
Мы достигли следующей двери по коридору, и я взорвала ее с сильным чувством ужаса. Будет ли в этой постели еще одна Пикси?
Комната была пуста.
Я закрыла глаза и попыталась сфокусироваться. Я чувствовала человека за односторонним зеркалом, когда работала над избавлением тьмы Пикси. Это был момент гиперсознания, очень похожий на прикосновение к статуе Человека-Быка у входа в туннели. Состояние восприятия, которое позволило мне ощущать и определять местонахождение людей и объекты вокруг меня на основе их энергии. Я не могла видеть их лиц или даже общих черт, но чувствовала их присутствие. Пикси была тусклым, почти погасшим шаром света. Парень, которого я только что убила, был крошечной бессильной серой массой.
Я позволила мыслям блуждать по каждой комнате коридора. Они казались пустыми, но внизу мое внимание привлекло нечто более важное. Примерно в пяти футах под нами возник огромный водоворот тьмы. Его сила тянула меня вниз, как булавку к магниту. Я попыталась очистить свой разум от всякого желания провалиться сквозь землю.
Мне нужно было сосредоточиться.
Это была не одна большая масса. Это была группа множества темных… Что? Может, сферы? Сущности? Я пыталась рассеять надвигающуюся тьму, но сделать это было невозможно. Что происходит, и что же я нашла? Я не была уверена, но это было важно.
«Лу?» - настаивал голос Ронни.
«Минутку», - ответила я, напрягаясь до мигрени.
Этого последнего толчка было достаточно, чтобы дать мне то, что я искала. Намек на свет, маленький, как песчинка в море теней.
«Есть еще одна девушка», - мысленно вернулось мое окружение.
Ронни уже подошел к выходу из туннеля с Пикси, потерявшей сознание на руках. Я побежала, чтобы наверстать упущенное. Выражение его лица стало более суровым, но он ничего не сказал.
Я решила: «Тебе нужно идти без меня».
«Лу -»
«Нет, послушай, - перебила я его, - тебе нужно вытащить эту девушку из этой ада. Прекратить ее кошмар - это самое важное, что мы можем сделать. Тогда все то дерьмо, через которое мы прошли, было бы не напрасным ».
Появился вход в туннель. Я пошла левее Ронни, стараясь быть как можно дальше от статуи. Я не хотела рисковать и находить больше девочек, замученных до смерти.
«Лу, нам нельзя разделяться. Вся наша жизнь будет на кону, если мы разойдемся, - Ронни стиснул челюсти, когда говорил, его голос был настолько спокойным, что я вздрогнула.
«Ты не можешь меня остановить, Ронни. Я уверена, что там внизу еще одна девушка. Мне нужно ей помочь.
Я остановилась на первом шаге, а Ронни поспешил вверх по лестнице, воспользовавшись потерей сознания Пикси, чтобы добиться как можно большего прогресса, не причинив ей вреда. Я собиралась что-то крикнуть, пообещать, что скоро буду там, возможно, извиниться.
В конце концов, мы расстались молча, и Ронни сосредоточился на спасении меня и девушки ...
Что, черт возьми, я именно делала?
В тот момент, когда большая фигура моего кузена исчезла из поля зрения, я развернулась и помчался по туннелю слева от статуи. Он был намного круче предыдущего, но в остальном почти такой же. Выдолбленные стены, фонари через каждые несколько футов. Было больше поворотов влево, и у меня было смутное ощущение, что я буквально катилась вниз по спирали.
Даже тогда я чувствовала, что что-то не так. Глубоко внутри, из-за любопытства, из искреннего желания спасти другую жертву, в самой сердцевине моего существа было всеобъемлющее чувство страха, которое росло с каждым шагом. Волосы на моей руке встали дыбом, движения моего тела казались отрывистыми и чуждыми.
Минуты исчезли в мучительной тревоге, прежде чем я замедлила шаг, заметив конец туннеля на расстоянии. На этот раз это была не дверь, а лишь тонкий порог в большее, темное пространство. Раньше я не обращала особого внимания на звук своих шагов, но теперь они казались неприятно громкими, возвещая о моем прибытии всем, кто поджидал меня.
Вскоре вся сцена раскрылась. То, что я приняла за черноту, было только плотным скоплением нижней половины плаща Людей-Быков. Когда я вошла в комнату, я обнаружила, что сталкиваюсь с бесчисленными фигурами в масках, стоящими аккуратным полукругом, скрывающим все, кроме пещерных потолков наверху. Откуда-то исходил мягкий свет, отбрасывая высокие тени, танцующие у моих ног. Изо всех капюшонов торчали чудовищные бронзовые маски без пары дырок для ноздрей. Они стояли совершенно неподвижно, бесшумно, как надгробия на заброшенном кладбище.
Они меня ждали, это было очевидно.
Как только я собиралась что-то сказать, каждый из них упал на землю одним быстрым, отработанным движением. Низко склонив головы, они начали скандировать слова «mater filiorum» хриплым низким шепотом.
Позади них я увидела знакомое зрелище. Это была Кровавая Скала, бетонная плита, которая дала мне энергию, когда я коснулась такую же статую у подножия винтовой лестницы. Рядом в урне горел большой огонь без запаха. Сама скала хранила истощенные, избитые останки другой молодой женщины. Мое сердце упало при виде ее пропитанных кровью, курчавых волос, глубоких красных порезов на ее гладкой коричневой коже. Слабая пара белых прорезей предполагала, что глаза больше никогда не откроются.
«Нет, - я ощутила, как слезы гнева наполнили мои глаза, - она была просто жива, я ее чувствовала».
Фигура в маске прямо напротив меня поднялась, а остальные продолжали петь свой хриплый, диссонирующий хор земле у моих ног. Он сделал шаг ко мне, сняв маску Человека-Быка. Это был человек, которого я видела, покидающим Вандерли всего несколько часов назад. Уравновешенный джентльмен, который заставил меня соскользнуть с автокресла, боясь быть обнаруженной. Муж, мистер Клеймор.
Он наносил удары с близкого расстояния. Его глубокие голубые глаза, манящие и игривые, смотрели на меня с явным удовольствием. Седина в его волосах и бороде мерцала в свете костра. Острые края его скул могли быть вытесаны самими старыми мастерами, и даже несколько видимых морщин только добавляли гармонии его лицу. Как и маска, которую он только что снял, он выглядел наполовину человеком. Другая половина была чем-то совершенно неземным.
«Она все еще жива, но только сейчас, - сказал он с уверенностью, - мы сохранили ее жизнь для тебя, Лу».
Я не знала, что делать с этими словами. Эта встреча с моим работодателем была не более приятной, чем гигантский паук, взбирающийся по моей ноге, и тем не менее, он так управлял пространством между нами, что я не могла избавиться от ощущения, что ее затягивает. Борясь с желанием вступить в бой, я протиснулась мимо него и побежала к девушке на скале.
Я схватила ее за руки, заметив опухший изгиб левого локтя, где кто-то сломал ей руку. Ее физическое тело не реагировало на мое прикосновение, тогда я погрузила свои мысли глубоко в ее суть. Я не думала, что это возможно, но с ней ситуация была гораздо хуже, чем с Пикси. Ее света было так мало, а то, что осталось, было почти заключено в темноту, с которой я раньше не сталкивалась. Если бы я могла сравнить это с чем-нибудь, это был бы безбрежный горизонт космоса, где каждая звезда померкла и кружилась. Как удушающая паста из горячей смолы, которая пузырится. В ней тонули остатки души девушки.
"Разве это не изысканно?" тихий голос прошептал мне на ухо.
Мистер Клеймор последовал за мной. Я чувствовала его сильное тело сквозь ткань плаща, когда он наклонился ко мне. Его дыхание задержалось на моей шее, заставляя дрожать мои ноги. Его слова прижали меня к месту, оставив мое тело полностью в его распоряжении. Паника охватила мои окоченевшие конечности. Где теперь была моя сила? Я не могла сосредоточиться ни на чем, кроме звука его голоса.
«Прикончи ее, Лу», - он обхватил мое лицо своими сильными, но удивительно мягкими руками. Он повернул мою голову к себе, провел пальцем по моему подбородку и приоткрыл мои губы. Он втянулся и выдохнул мне в рот. Я вдохнула его сущность, позволяя ей гореть и смешиваться с моей собственной, пока она оседала в моей груди.
Он показывал мне, какими мы можем быть вместе. Доказательство того, чего я боялась с тех пор, как зашла в дом Вандерли. Правда о моей порочной природе, как бы я ни пыталась это отрицать. Это было то, для чего я была создана. Убивать гигиенистов было приятно, но это только развеяло мой аппетит. Только поглощая свет, я могла чувствовать себя удовлетворенной. Только с его помощью я смогу быть здоровой.
«Лу», - знакомый голос парил над песнопениями Людей-Быков.
Это угрожало моему трансу. Это поставило под угрозу мое желание. Я хотела поддаться наслаждению тьмы. Я хотела искупаться в крови, я хотела, чтобы Он меня взял, неоднократно. Я хотела…
"Отойди от нее!"
Ронни?
«Убей его», - приказал мистер Клеймор, возвращая меня в суровую реальность тусклой, грязной камеры пыток.
К моим рукам, скользящим по шее умирающей девушки.
Трем фигурам в масках, стоящим над Ронни и скандирующим «occido lumen», когда они били его окровавленными камнями. Ронни пинал и отбивался, как мог, но он не мог сравниться с натренированными руками Людей-быков. Один из них сильно ударил моего кузена по виску, в результате чего он рухнул кучей на землю.
«Нет», - закричала я, вскакивая на ноги и пытаясь мысленно охватить всех троих мужчин одновременно.
Я выбивала двери, я поднимала человека над головой, я останавливала пули в воздухе. Я должна был легко остановить этих засранцев, роившихся в темноте, как я, но в тот момент, когда я подошла к ним, откуда-то над моей головой завыла громкая сирена.
Это выбило меня из равновесия. Частота шума избавила меня от всех пяти чувств, оставив после себя такую невыносимую боль, что я предпочла бы мгновенную смерть. Только никто не дал мне выбора. Это было похоже на взрыв бомбы в моей голове. Иглы в моих глазах, застряли в ушах, застряли в горле. Все горело. Из каждого отверстия текла кровь. Этот звук, черт возьми, не утихал ни на мгновение. Я была почти готова сдаться, билась и кричала. В этот момент я бы себе оторвала уши, если бы это означало, что все закончилось, все стихло.
Потом другое ощущение начало распространяться от моей ладони и лодыжки. Я почувствовала, как по руке и ноге пробегает теплое щекотание, плетение и стремительное движение, словно вычерчивая невидимые узоры на моей коже. Куда бы ни распространялось тепло, следовало облегчение. В конце концов, это дошло до моей головы. Я почувствовала припухлость в основании барабанной перепонки, что-то вроде растущей массы. Чем быстрее она росла, тем меньше я слышала. Чем тише становилось, тем меньше боли я чувствовала. Вскоре мой разум окутался настолько полной тишиной, что только полная потеря слуха могла объяснить это.
«На этот раз ищи СВОЙ свет. Я с тобой." - голос миссис Клеймор прозвучал в моей голове, когда я открыла глаза...
Продолжение следует.
4 ЧАСТЬ - https://zen.yandex.ru/media/id/6023b55fc7f60c51cb5883e4/odin-starik-nanial-menia-upravliat-svoim-kukolnym-domikom-v-naturalnuiu-velichinuno-nekotorye-iz-obitatelei-nachinaiut-menia-pugat-6027c14b331cb76352500f93