Найти тему
Юлия Матюхина

Обратная связь клиентов

«Не называйте это критикой, называйте это обратной связью!» ⁣

Сколько раз вам приходилось выполнять работу, которой вы были очень довольны, и получать от клиента так много изменений, которые вам приходилось вносить, что вам практически приходилось переделывать весь проект? И насколько вы были разочарованы в тот момент? ⁣

Что ж, я признаю, что в начале своей карьеры я воспринимала это очень плохо, я воспринимала это как личную критику. Но на какое-то время я перестала чувствовать себя такой деморализованной и начала смотреть на вещи с другой стороны. ⁣

Я научилась смотреть на записи клиента не как на критику, а как на отзывы или предложения. ⁣

Какие изменения вы спрашиваете? Измените свою реакцию и мотивацию. Восприятие предложения как критики уже предрасполагает вас к тому, чтобы получить записку и что-то изменить, и тогда ваша работа не будет полностью удовлетворительной ни для кого из вас. ⁣

Если, с другой стороны, вы воспользуетесь предложением как обратной связью и начнете думать о нем как о способе самосовершенствования, роста и дальнейшей проверки своих навыков, отношение и реакция изменятся, и вы будете чувствовать себя более удовлетворенными. Работу вы произведете, получив результат. ⁣

Мне любопытно узнать от вас, как вы реагируете, когда вам дают обратную связь о своей работе, если вы хорошо подготовлены к личному росту и совершенствованию или если вы обидчивы и относитесь к этому плохо, как я! ⁣