Найти в Дзене

Что такое уникальное торговое предложение? 5 примеров, которые вас вдохновят

Конкуренция — это естественный порядок в бизнесе, особенно для брендов электронной коммерции, где вам нужно беспокоиться не только о своих местных конкурентах.
У клиентов множество вариантов, и они хотят быстро понять, что отличает один продукт или бренд от другого. Знание того, как правильно позиционировать себя и свои продукты, может означать разницу между выделением и смешиванием.
Вот почему
Оглавление

Конкуренция — это естественный порядок в бизнесе, особенно для брендов электронной коммерции, где вам нужно беспокоиться не только о своих местных конкурентах.

У клиентов множество вариантов, и они хотят быстро понять, что отличает один продукт или бренд от другого. Знание того, как правильно позиционировать себя и свои продукты, может означать разницу между выделением и смешиванием.

Вот почему всем предпринимателям важно понимать, как определить уникальное торговое предложение (УТП), которое поможет вам принимать решения в отношении брендинга и маркетинга.

Что такое уникальное торговое предложение?

Уникальное торговое предложение, которое чаще называют УТП, — это то, что делает ваш бизнес лучше, чем у конкурентов. Это особое преимущество, которое выделяет ваш бизнес среди других компаний в вашей нише рынка.

Осознанный подход к созданию УТП помогает сфокусировать вашу глобальную стратегию рекламы и продвижения, а также влияет на обмен сообщениями, брендинг, копирайтинг и другие маркетинговые решения.

По сути, УТП — это часть или набор конкурентных преимуществ, на основе которых клиент выбирает компанию или товар. Это набор качеств, конкретно которые ищет и находит в вашем продукте покупатель.

Уточню, что «уникальность» сама по себе редко является сильным УТП. Вы должны именно выделить конкретные аспекты, которые волнуют ваших целевых покупателей, иначе демонстрация вашего товара или услуги будет не такой эффективной.

Убедительное УТП:

  • Напористое, но при этом оправданно: конкретная позиция, которая заставляет вас выступать против конкурирующих продуктов, запоминается лучше, чем общая позиция, например «мы продаем высококачественные продукты».
  • Сосредоточенно на том, что ценят ваши клиенты: «уникальность» не будет иметь большого значения, если это не цепляет боль ваших целевых клиентов.
  • Больше, чем слоган: хотя слоган — это один из способов сообщить о вашем УТП, это также то, что вы можете воплотить в других сферах вашего бизнеса, от политики возврата до цепочки поставок.

Необязательно, чтобы товар или услуга были уникальными, но сообщение, на котором вы хотите сосредоточиться, не должно повторяться у конкурентов. На то оно и уникальное ;)

Лучший способ понять, что делает УТП мощным — это примеры. Итак, вот пять примеров уникальных торговых предложений, которые делают это правильно, и у каждого из них вы можете найти что-то полезное для себя.

5 примеров правильно сделанных уникальных торговых предложений

1. Кожаное седло, которое вас переживёт

Одна из первых вещей, которые вы замечаете на сайте производителя кожаных сёдел Saddleback Leather, — это их знаменитый слоган:

«Они будут сражаться из-за этого, даже когда вы умрёте»

Это предложение, которое сразу передает уникальную ценность продуктов Saddleback в их фирменном непочтительном тоне: этот продукт создан настолько качественно, что он переживет своего владельца.

Сообщение также очень хорошо соотносится с их 100-летней гарантией на изделие.

2. Самый крепкий кофе в мире

Многие кофейни и производители заявляют, что у них самая «гладкая» или «самая богатая» чашка кофе. Тем не менее Death Wish Coffee выбрал для тех, кто нуждается в дополнительном удовольствии от чашки кофе, вместо этого продавая «самый крепкий кофе в мире».

-2

Кофе Death Wish — отличный пример разработки продукта, основанного на уникальном торговом предложении, которое в значительной степени осталось нетронутым на переполненном кофейном рынке. Это не та позиция, которая сразу привлечет всех любителей кофе, но продукт прочно привлекает определенный сегмент потребителей, и ему трудно подражать.

3. Татуировки настоящих художников

Многие временные татуировки предназначенные для детей имеют слишком простой дизайн.

Tattly Tattoos использует другой подход, предлагая красивое замысловатое искусство для людей всех возрастов. Сосредоточившись именно на искусстве, они могут делать это с помощью своего УТП, которое они выражают как:

«Поддельные татуировки настоящих художников».

-3

4. Подходящее бельё

Производство женского нижнего белья — это индустрия на миллиард долларов, поэтому новичку Third Love пришлось найти способ убедиться, что они могут конкурировать с традиционными брендами.

-4

ThirdLove сделала свое УТП неотъемлемой частью своего бренда:

«У нас есть подходящее место»

УТП от Third Love — мощное обещание. И, в то время как другие бренды предлагают таблицу размеров, чтобы помочь покупателям, Third Love уделяет первоочередное внимание тому, чтобы подобрать вам максимально подходящее бельё, исходя из ваших индивидуальных потребностей.

5. Косметика, которая работает с естественной химией кожи клиента

Многие косметические компании — как для мужчин, так и для женщин - пытаются предложить быстрые решения по низким ценам, устраняя симптомы, а не первопричину.

-5

УТП Beardbrand представляет собой идеал продукта, который сразу же отличает их от отраслевого стандарта.

«Косметические продукты, которые работают с естественной химией вашего тела, а не скрывают или изменяют его»

Они сообщают пользователям, что у них нет жестких, сушащих, искусственных продуктов, а вместо этого используются натуральные масла, которые работают с химией тела клиента.