Рассказ "Заблуждение"
Я выходил из родительского дома с поднятыми руками. Я не мог и представить себе, что со мной когда-нибудь может произойти что-то подобное.
Полицейские о чем-то весело переговаривались. Я слышал их голоса, будто был где-то очень далеко: на дне глубокого колодца. Мое сердце бешено стучало.
Нет уж. Может, мама и сошла с ума, но я не позволю обращаться со мной таким вот образом! Я оглянулся.
— Слушайте, вы все неправильно поняли, — начал я.
Второй полицейский, крепкий и мускулистый, пренебрежительно толкнул меня вперёд.
— Топай и не болтай, — велел он и усмехнулся.
Я гневно сверкнул глазами, но подчинился. Раньше мне не приходилось иметь дело с полицейскими, и я был немного растерян. Однако когда мы вышли из дома и прошли несколько метров по дорожке из плитки, я вдруг понял, что нужно делать. Бежать! Разумеется, бежать!
Я набрал побольше воздуха в легкие и метнулся вправо прямо по идеальному газону моих родителей. Я вдруг вспомнил, что у них есть оружие и, точно попал в американский боевик, подпрыгивал, пригибался и постоянно менял направление.
«Должно быть, забавно я сейчас выгляжу», — промелькнуло у меня в голове. Я сморщился, представив, как полицейские направляют на меня пистолеты, прицеливаются и стреляют. Но выстрелов не было. Более того, кажется, за мной даже не было погони. Как все просто оказалось!
Я самозабвенно нёсся по улице, ныряя в кусты соседей моих родителей. Затем свернул в парк, обогнул детскую площадку, пробежал ещё несколько десятков метров и оказался в чьем-то дворе. Я увидел скамейку, скрытую огромным кустом сирени и плюхнулся туда, с опаской выглядывая на дорогу. Дыхание никак не хотелось восстанавливаться. Несмотря на регулярные походы в тренажёрный зал, мое тело решило поиздеваться надо мной.
Кое-как отдышавшись, я снова глянул на дорогу и вдруг услышал шум двигателя. Мышцы напряглись, я приготовился снова бежать. Мне вовсе не хотелось сидеть в обезьяннике из-за глупой выходки моей матери. Вот ещё!
Через несколько мгновений я увидел чёрный автомобиль. Он ехал с небольшой скоростью. Я выдохнул. Это машина совершенно не была похожа на полицейскую. Никаких мигалок, никаких синих номеров. Просто кто-то возвращался домой. Автомобиль замер напротив дома, у которого я сидел.
Я нервно закусил губу и уставился на машину. Пассажирская дверь открылась и передо мной предстал мой недавний мускулистый знакомый. Я вскочил на ноги, но он в два прыжка оказался прямо передо мной и хищно оскалился. Я виновато улыбнулся и попытался поднять руки, но он схватил меня за шиворот, как будто я был не высоким парнем, а беспомощным котёнком, потащил к машине и легко затолкал меня на заднее сиденье. Это было так унизительно и обидно, что я вцепился в собственные колени и громко выругался:
— Козел, блин!
Худощавый парень присвистнул и хохотнул. Рядом с ним мигом уселся крепыш.
— Он назвал тебя козлом, — с усмешкой наябедничал худой.
Я прорычал в ответ что-то нечленораздельное.
— Пусть, — весело отозвался мускулистый. — Ему все равно недолго осталось.
— Не понял! — взвизгнул я.
— Поймёшь.
Автомобиль тронулся с места. Я мельком глянул на двери: разумеется, заблокированы.
— Слушайте, — начал я, стараясь успокоиться, — все равно вы меня отпустите. Родители не позволят держать меня в обезьяннике.
— Маменькин сынок, что ли? — хихикнул худощавый, обращаясь к приятелю.
— Да сопляк, сразу видно. Надеюсь, не начнёт слёзы лить!
Они заржали. Я скрючился на заднем сидении. Слёзы действительно подступали к горлу. А что, если они применят силу? Поколотят меня прямо в участке! Никогда! Никогда не прощу этого ей! Ещё мать называется...
— Да ладно, не плачь, — обратился ко мне худощавый, я увидел его издевательскую физиономию в зеркале заднего вида. — Сюси-пуси.
— Зараза, менты!
На перекрёстке стояла полицейская машина. Худощавый мигом посерьезнел и с деловым видом проехал мимо. Я непонимающе смотрел по сторонам.
— Что-то вы не похожи на полицейских, — высказал я вслух страшную мысль.
Крепыш хихикнул.
— А мы и не менты.
— Так, стоп, — перепугался я. — Кто вы такие?
— Тебе пока это знать ни к чему.
— Остановите машину! — завизжал я, дергая ручку двери. — Помогите!
Я попытался открыть окно. Без толку. Эти двое снова неприятно заржали.
— Прекрати истерить, а? Ты поможешь нам в одном деле и будешь свободен.
Вырубить обоих! Нужно вырубить обоих. Как же обычно поступают герои фильмов? Или... Подстроить аварию! Сделать так, чтобы водитель потерял управление!
— Слышишь, нет?
«Однако есть шанс, что мы все погибнем... Но это ведь лучше, чем...»
— Просто поможешь нам в одном ерундовом деле. Слышь, ты что там задумал?
В считанные секунды я наклонился вперёд, со сверхъестественной силой сжал руль автомобиля и крутанул его в сторону.