Этим постом я хочу завершить первую часть, стартовую часть этого блога. Я хотел в хронологическом порядке подвести вас к актуальному состоянию и конфигурации моего единственного проекта. Безусловно, есть мелочи, о которых я не упомянул.
Этот блог мной позиционируется как рассказ о моём автомобильном увлечении. Далее я бы хотел рассказывать не только про постройку своего автомобиля, но и про мои идеи, задумки, личный опыт и, много вероятно, о следующих проектах.
Так сложилось, что я не самый творческий человек и не имею другой возможности к самовыражению, как автомобили, которые могу построить. И такая ситуация у многих из нас: мы делаем свои машины от всей души и насколько приятно слышать, что многие разделяют твоё виденье на это.
Многие из парней, с которыми я общаюсь, так же как и я, готовы часами обсуждать машины и всё, что с ними связано.
Кратко о делах на сегодняшний день. У меня есть разбитая машина и нет нормально работы. Но есть желание двигать и построить очень крутой проект к этому сезону. Поверьте, у меня есть, что показать и о чём рассказать. Теперь посты будут не каждый день, ориентировочно 2 раза в неделю. Думаю, это не самая большая проблема, так как основное общение происходит через истории. Спасибо всем тем, кто следит и поддерживает.
Если говорить про цифры, то мне удалось набрать за 20 дней чуть более 100 живых подписчиков, с которыми я постоянно поддерживаю общение
Дорогие читатели, чтобы полноценно погрузиться в историю данного автомобиля предлагаю вам пройти на мой профиль и прочитать все статьи с самого начала.