Ещё до продажи электро инструмента, компания занималась машинами по изготовлению крышек для бутылок и обмакивания сладостей.
С широким распространением электричества (да, оно не всегда было таким привычным как сейчас), рынок требовал новых инструментов для строительства и домашних мастерских .
И первый взлет и популярность компания получила, оформив патент на пистолетную рукоять дрели и курковый выключатель. Интересно, как выглядели дрели раньше. Очевидно, что это какой-то металлический монстр с несколькими ручками и упором в плечо.
Самые яркие способы продвижения своей продукции в истории компании Black&Decker оставили свой след в развитии рекламы и маркетинга. Не было интернета, но стояла задача привлечь максимальное внимание и интерес к своему товару. А это значит нужно было поразить потенциального покупателя с одной стороны, а с другой - стать ближе к нему.
И первым таким средством в 1925 году стало Road-шоу по стране на двух автобусах с демонстрацией продукции Black&Decker продавцам и управляющим заводов. Как ещё можно было прорекламировать свой товар - да просто приехать к потенциальному заказчику.
В 1929 году, специально для прибавления к рынку сбыта сегмента специалистов по ремонту авиационный техники, компания демонстрирует свои электроинструменты для ремонта двигателей на моноплане Travel Air.
Во время войны, в 1941м году, компания вносит свой вклад в поддержку союзников, изготавливая на своем заводе боеприпасы.
В 1946 году Black&Decker идёт в домашний сегмент, выпуская портативную дрель. Чем начинает новый виток своей деятельности, осваивая розничный рынок домашних умельцев.
А в 1961 году компания начинает выпуск электроинструмента на никель-кадмиевых аккумуляторах, что является на тот момент инновацией, но очень четко фокусирует свою продукцию для огромного количества строителей, где применение проводного электроинструмента невозможно.
Очередной мощный маркетинговый ход - применение электро дрели Black&Decker во время забора грунта с поверхности Луны в 1971 году. А так же использовании ее в других экспедициях "Апполона 16" и "Аполлона 17".
1984 год - компания становится техническом спонсором программы реставрации символа Америки - статуи Свободы.
За все эти годы и до сегодняшнего дня Black&Decker использует все современные достижения и инновации для использования в конструкциях своего электроинструмента, делая основную ставку именно на это, чтобы опережать шаг и своих конкурентов, и быть популярнейшей маркой во всем мире.
Так в 2012 году появился универсальный мультикомплект - инновационная система с быстросменными насадками MULTI EVO на базе шуруповерта. Она закрывает практически все потребности домашнего мастера при работе дома, на даче и в дороге.
Наверно это и есть успешный финал продуманной маркетинговой стратегии компании. Но что ещё будет впереди? Мы все с нетерпением и интересом этого ждём!