Найти тему

Только что вернулся с записи программы Малахова. Никогда еще на такой не был! 4 драки за эфир и 1 плевок в лицо.

В кулуарах у Малахова. Депутатам, видать, интереснее тут, чем в Думе заседать
В кулуарах у Малахова. Депутатам, видать, интереснее тут, чем в Думе заседать

Сразу скажу, что не знаю, когда программа выйдет в эфир, даже не спрашивайте. Не знаю также, что они в итоге оставят в программе, но во время съемки возникло то ли две то ли три мелких драки, и одна грандиозная после окончания записи. Это триумф, братан!

Суть конфликта – пожилые женщины лет 50-60 поссорились в социальных сетях. Разбились на два клана. Матерились со страшной злобою. И в конце концов так возненавидели друг друга, что в студии несколько раз кидались махаться и таскать друг друга за волосы. Служители, сам Малахов и эксперты каждый раз кидались их разнимать. Только я не кидался. И депутат Саша Хинштейн.

Познакомились указанные драчливые тетки в блоге стареющей клуши по имени Таисия, которая ездила по заграницам, встречаясь с иностранными папиками 65+, те дарили ей цветы, а Таисия всё это выкладывала в сеть, уча посетительниц красивой жизни и собирая донаты. Данная Таисия была баба знойная – материлась пуще всех на своих посетителей, а потом умерла. От рака. Но, разумеется, в смерти своей кумирши поклонники обвинили ее ненавистников. Точнее, одну тетку, которая и была главной занозой, вокруг которой нагнаивался клан хейтеров.

Страсти в этой истории оказались велики настолько, что одна из поклонниц за свой счет прилетела на программу из Италии, одна из ненавистниц вышла на прямой телемост из Финляндии, была также задействована Германия… В общем, международный скандал раздулся.

Психологи, адвокаты и депутаты влились в общий хор воплей, рыжий бес Милонов даже меня умудрился цапануть словесно, но люлей от меня не отгрёб (мы же интеллигентные люди!), а одутловатый депутат Хинштейн начал задвигать свои обычные единоросские телеги… Ну, вы знаете, этот их тренд – держать, не пущать, закручивать гайки, штрафовать, сажать. Депутат – такое существо, которое реагирует на мир рефлекторно, как амеба: укололи – дернулась. Депутат полагает, что все на свете можно исправить, написав про это какой-нибудь закон. Напишем и все урегулируем!

В частности, Хинштейн разразился длинной тирадой, о том, что теперь клеветников в интернете будут штрафовать на миллион рублей, и что пора нам приравнять интернет к обычной жизни.

Детский сад. Глупость. И вредительство.

Вот как раз и не надо приравнивать интернет к жизни! Должна у людей оставаться отдушина, клапан, в который бы вылетали черные миазмы человеческой души. Иначе котел разорвет. Тем и отличается интернет от реальной жизни, что в нем можно только шуметь и нельзя драться, как это было в реальной студии. Пусть агрессия выходит через гудок! А депутатские попытки заткнуть этот предохранительный клапан, возвращают энергию взрыва человеку вовнутрь.

- Но ведь они оскорбляют людей! – Шумел Хинштейн.

- А ты не оскорбляйся, - отвечаю я. - Уйди с ринга, если не хочешь драться. Смотри по ютубу кошечек. Зачем ты лезешь туда, где плещутся помоями?Интернет беспределен, как сама жизнь, потому что является ее отражением. Каждый находит там то, что хочет и купается в этом столько, сколько хочет.

И последнее. Человека нельзя оскорбить извне, он всегда обижается сам, решая для себя – принимать ему данные слова на исполнение для эмоционирования или просто пожать плечами и пойти по своим делам

Идти, как ослик за морковкой, за чужим оскорблением, пережигая свои невосполнимые нервы, и быть таким образом легко управляемым, или оставаться хозяином самому себе, быть тефлоновым для оскорблений - этот выбор всегда за вами.