Интерес пользователей к онлайн -обучению растет . В разных нишах появляются проекты , направленные на предоставление знаний , организацию семинаров , вебинаров .
В интернете можно научиться почти всему . Востребованным стало продвижение сайтов с обучающим контентом . Проекты такой тематики требуют индивидуального подхода к раскрутке .
Комплексное продвижение не теряет актуальности
Продвижение сайтов с обучающим контентом начинается с изучения потребительского спроса и рынка предложений . Это нужно для понимания возможностей и выбора средств для борьбы с конкурентами . Например , сейчас популярны предложения такого плана :
Научу зарабатывать на Яндекс .Дзен .
Обучение английскому языку за месяц .
Научу , как получить быстро 10 000 подписчиков в Инстаграм .
Создаем сайт с нуля .
Потребитель уже по названию видит , за что он платит . Каждый ресурс , через который продается обучающий контент , должен содержать инсайт . Надо обозначить проблему , которую хочет решить потенциальный клиент. Продвижение начинается с поиска мотивации для пользователей .
Следующий шаг – это выбор форматов контента . Можно использовать статьи , уроки , вебинары , конференции , презентации , семинары и т .д . Выбор основан на изучении портрета целевой аудитории . Важно понять , какой формат будет удобен для ваших клиентов .
Стоимость продвижения
Тематика проекта и уровень сложности привлечения пользователей определяют цену . Например , курс «как создать корпоративный сайт » будет дороже курса «как создать страницу в Facebook ». Продвижение тоже будет стоить дороже , потому что у проектов разная целевая аудитория .
Еще один фактор , влияющий на стоимость – это количество инструментов , необходимых для продвижения . Есть практически универсальные технологии , например , SEO и контент -маркетинг . Есть методы , которые подойдут для разового применения или привлечения первых клиентов .
Семантическое ядро
Для поиска пользователей , готовых воспользоваться вашими услугами , проводится оптимизация сайта . Формируется ядро запросов , составляется контентный план , размещаются ссылки . На сайте публикуется контент , содержащий ключевики .
Технические возможности
Сайты по онлайн -обучению должны иметь хорошие технические возможности . Они адаптируются под разные типы устройств , чтобы пользователи могли смотреть трансляции с телефона , ноутбука или ПК . Нужна быстрая загрузка и постоянная доступность , понятная навигационная система и удачная перелинковка . Для реализации технологий продвижения привлекаются специалисты .