Знаете чему я научилась у Кьелла Нордстрема много лет назад?
Не смотреть под ноги, а смотреть в глаза. Открыто, заинтересованно, вдохновляюще.
Мне звонят друзья просят подобрать им благотворительный проект к дню рождения, ведь эра избыточного потребления прошла и наступила эра экологии. За 3 дня мы умудряемся найти природоохранный проект в указанном регионе, упаковать проект, предоставить ссылку имениннику и друзья его"скидываются" на общий подарок природе. Все счастливы, благодарности, кусок красной ленточки.
У наших благотворителей возникла проблема с молодыми, креативными кадрами и мы объявляем конкурс среди ведущих ВУЗов страны на лучшее digital решение для одного из зеленых проектов - победители будут трудоустроены.
Донор мечтал попасть в топ СМИ, но с его бизнесом это было сделать сложно и дорого. А о его благотворительных инициативах, с нашей помощью, с удовольствием рассказали РБК, Профиль, Ведомости и др.
Как и говорил Кьелл, за благотворительными содружествами как "Наш фонд" будущее - люди идут к людям, не к логотипам, не в кабинеты, а к тем, кто готов их услышать, к единомышленникам.
И ВМЕСТЕ сделать этот мир еще прекраснее.