Найти тему
JagaJam

Нейросети JagaJam

Оглавление

Не устаем говорить о том, как сильно 2020 всё изменил. Прошедший год повлиял на поведение пользователей в соцсетях. Увеличилось время пребывания онлайн и количество потребляемого контента. Конкуренция ужесточились — бренды еще сильнее борются за внимание подписчиков и новых пользователей. Теперь контент-маркетинг перешел из раздела будущего в раздел настоящего.

Мы со своей стороны автоматизировали анализ контента: запустили в работу 6 нейросетей, которые помогают нашим пользователям производить оценку эффективности своих публикаций и публикаций конкурентов. Подробнее о нейросетях рассказываем в этой статье.

Результаты глобального исследования контента брендов

Прежде чем внедрить и запустить нейросети, мы провели глобальное исследование и проанализировали контент брендов в соцсетях. Анализ показал, что в 99% случаев используется превью фото и/или текст. В 95% присутствует текст, а 86% текстовых постов несут смысловую нагрузку.

Как правило, основной контент составляют фото, видео, Stories, а также GIF-изображения и текст, который заключает в себе главный посыл публикации. Дополнительно могут использоваться хештеги или геоточки.

С помощью этой информации мы научили наши нейронные сети анализировать наполнение публикаций: распознавать, что изображено на фотографии и о чём написано в тексте поста. В результате пользователи JagaJam могут отслеживать тренды в целых отраслях, понимать, что нравится подписчикам, и определять наиболее популярный контент конкурентов.

Какие нейросети есть у JagaJam?

Фото

Нейросеть анализа фотографий распознает объекты на картинке (автомобиль, телефон, сумка, человек и т.д.). Она же распознает, какие оттенки используются и в какой среде находится объект (город, море и т.д.).

Благодаря анализу фотографий можно понять, что скрыто рекламирует бренд. Это особенно актуально для монобрендов.

-2

Тональность комментариев и вопросов

Нейросеть анализа комментариев распознает позитивные, негативные или нейтральные отклики. Это позволяет определить общий настрой пользователей по отношению к бренду в конкретный момент или за выбранный период.

-3
-4

Наполнение постов

Нейросеть анализа наполнения публикаций позволяет определить Рубрики и Содержание.

Рубрики — основное направление публикаций бренда. Это могут быть новости, конкурсы, лайфхаки, рецепты, прямые продажи.

Содержание — это тематика, которая используется в публикациях. Например: UGC, ЭКО, призыв, описание полезных свойств, погоды или здорового образа жизни.

Анализ наполнения поможет оценить эффективность и отклик аудитории на публикации.

-5
-6

Стиль общения

Нейросеть анализа стиля общения бренда со своей аудиторией позволяет понять, какой язык наиболее предпочтителен. На данный момент, нейросеть выделяет четыре стиля общения:

  1. Формальныйуважительный тон общения с обращением к неопределенному кругу лиц.
  2. Неформальный максимально дружелюбный тон общения, в котором используется разговорный стиль.
  3. Молодежный стильразновидность неформального стиля, в котором дополнительно используется сленг.
  4. Геймерскийразновидность неформального общения, в котором используется сленг из онлайн-игр.
-7
-8

Контент каких отраслей анализируют нейросети?

Сейчас нейросети анализируют следующие отрасли:

  • Авто/Мото — категория включает в себя автомобильные производители и дилеры.

Дополнительно категория разделена на темы (ПДД, обслуживание, технологии, тест-драйвы и т.д.), части (кузов, аксессуары, КПП и т.д.) и типы (кроссовер, внедорожник и т.д.).

-9
  • Финансыбанки, страхование, платежные системы.
-10
  • Ювелиркаювелирные изделия, бижутерия, украшения.
-11
  • Бьютиуходовая и декоративная косметика.
-12
  • Телекомтелевидение, интернет, сотовая связь.
-13

Проанализировать и сравнить эффективность своего контента и контента конкурентов могут все пользователи сервиса JagaJam. Подать заявку на бесплатный тестовый доступ можно здесь.