Шел 2019 год, а точнее подходил к концу. В то время как в сфера продаж и услуг достигла своего максимума посредников, настоящие творцы, как мы с вами, остались совсем одни. И если раньше вас и ваше творчество мог заметить какой нибудь продюсер и начать его рекламировать, то сейчас (фотограф/музыкант/художник) должен это делать сам , никакой продюсер вами не заинтересуется.
Сейчас если ты хочешь что бы ты стал более менее известным, тебе надо еб*шить так, что бы у тебя времени не оставалось вообще ни на что, короче говоря, необходимо каждую минуту уделять тому, в чем ты хочешь стать лучшим. Ты — сам себе и продюсер, и создатель, и рекламщик и все, все, все.
Я выделю пожалуй около шести сфер, в которых ты просто обязан каждый день что то делать.
- Съемки — необходимо снимать, ну ты и сам это знаешь.
- Самообучение.
- Инстаграм — выбери инсту основной своей площадкой по созданию личного бренда, она лучше всего под это подходит.
- Не забывай про Вконтакте.
- Сервисы типа 500px, viewbug, flickr, Behance — это отличный способ разрекламироваться на зарубежную аудиторию, а именно она к слову чаще всего покупает фотографии.
- Всевозможные конкурсы на этих же сервисах.
- Реклама. Я уделю несколько больших статей про рекламу в инстаграме и вконтакте, но они настолько объемные, что я их уже долго пишу.
Всех всегда интересует и интересовал один и тот же вопрос — как сделать так, что бы тебя заметили? И я к счастью знаю ответ на этот вопрос.
Главное — делать классно. Ребята, серьезно. Просто делайте классно и вас заметят.
Делать классно — в этом так много всего. Отчисти свои страницы в соц. сетях от мусора, заботься о качестве контента,
А вообще, главная наша с вами проблема — это вкусы, тренируйте их.
Один человек, чью фамилию я называть не буду, потому как он очень популярен, сказал мне: