По данным СМИ, представители инициативы могут изменить концепцию проекта и его детали в ходе доработок.
Компания X5 Retail Group – владелец сети магазинов «Пятерочка» – готовится к запуску корзины цифровых продуктов, которые будут доступны пользователям по подписке. Об этом пишет Forbes.
Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram , VK , FB
- Корзину онлайн-продуктов X5 оформила в проект, под названием «Пакет». В него, по данным СМИ, будут входить различные сервисы, по типу «Сбер Прайм» и «Яндекс Плюс».
- Стоимость доступа к «Пакету» X5 будет варьироваться от 199 до 499 рублей. Предполагается, что компания будет предлагать корзину онлайн-продуктов клиентам, сумма покупок которых по карте лояльности превысит 7 000 рублей в месяц
- Купившим подписку на сервисы X5 клиентам, по данным СМИ, будут доступны скидки, в среднем, до 10% на продукты в сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», онлайн-сервисе «Перекресток Впрок», а также в доставках «Быстро» и «Около».
- В рамках развития «Пакета», представители инициативы планирует привлекать партнеров. Их подключение к подписке позволит расширить перечень услуг и продуктов, на которые у покупателей корзины цифровых сервисов компании будут скидки.
- Запуск «Пакета» может состояться в мае 2021 года. Концепция и ее детали, по данным СМИ, могут быть изменены
Напомним, ранее другой популярный российский ритейлер – «Магнит» – рассказал о первых результатах работы своего платежного сервиса Magnit Pay.