На сегодняшний день рынок предоставляет огромное количество товаров и услуг, а маркетологи с каждым днём находят всё новые и новые техники, заставляющие людей покупать то, что им даже не нужно. Красочная реклама и «сладкие» зазывающие слоганы компаний-производителей предназначены для того, чтобы повысить спрос на товары и извлечь максимальную выгоду от покупателей. Так как же не стать жертвой рекламы и не поддаваться на уловки маркетологов и различные акции, которые так и манят людей? Есть несколько рекомендаций:
1. Планировать покупки заранее: предварительно составленный список позволит не класть в корзину те товары, которые стоят в первых рядах на стеллажах.
2. Исходить из потребностей и бюджета, а не из цены: давно известно, что стоимость товара определяет покупатель, а не продавец, и если на ценнике написано заветное слово «скидка», то это не значит, что на самом деле товар продаётся по сниженной стоимости – скорее всего цену предварительно завысили.
3. Игнорировать рекламу: вездесущая реклама товаров или услуг популярных брендов не всегда означает их качество. Можно найти продукцию с аналогичным составом или характеристиками по гораздо меньшей цене у других производителей.
4. Не торопиться с покупкой, ознакомиться с отзывами реальных покупателей, брать пробные образцы в малых объёмах. Так можно получить реальное представление о продукции, прежде чем потратить на неё крупную сумму.
5. Анализировать, действительно нужна ли эта покупка и как она поможет в будущем? Зачастую, мы ассоциируем себя с героем, красиво рекламирующим товар или же обращаем внимание только на красочную упаковку.
6. Брать с собой в магазин именно ту сумму, которая запланирована на траты. Это поможет уберечь себя от необдуманных и спонтанных покупок.
Изредка можно побаловать себя незапланированной покупкой, которая поднимет настроение. Однако, существует доказанное мнение, что на шоппинг лучше всего ходить с наличными деньгами, ведь когда мы платим наличными, мы чётко знаем, сколько денег остаётся, в то время как оплачивая картой, можно потратить намного больше. Стоит помнить, что, если всё-таки покупка совершена, но вскоре вы поняли, что она не нужна – есть возможность вернуть определённый товар в течении 14 дней с момента покупки (это касается одежды, обуви, бытовой техники, сувениров или книг).
Ставьте лайки и подписывайтесь, если статья была полезной. Также подписывайтесь на нашу группу Вконтакте.
Делитесь в комментариях своим опытом и задавайте вопросы. Так же оставляйте пожелания о чем еще написать.