Про индикатор
На приборной панели авто много датчиков и индикаторов. Каждый отвечает за своё. Этот скорость показывает, тот мили крутит, другой беспокоится о состоянии дороги и про лёд предупреждает.
Чем современнее машина, тем оснащённее она технически. Но даже самые старенькие показывают количество бензина. Полный бак - едем спокойно и радостно; половина - ещё комфортно; четверть - надо бы подумать, где дозаправиться; Е - печаль-беда.
Загорается лампочка - покорми меня, покорми коня своего верного.
Многие, особо продвинутые, ещё и отсчёт ведут, мол до полной остановки вам осталось 20 миль .... 10 миль .... 5 миль ......
Но нас-то не проведёшь, знаем, что даже ещё после «стоп-приехали», пару миль вниз да по горочке точно прокатимся.
Вниз да вниз. Куда-то да приедем .... а там может и эвакуатор подберёт.
Почему мы, как правило, не ведём себя так с машинами, но вполне допускаем игнорирование загоревшихся лампочек организма своего собственного или ближних.
Сверкает уже все новогодней гирляндой и огнями полицейской машины: беда, барин, беда. А мы и ухом не ведем.
Вот явно же видишь, глаз потух и плечи опустились; у того уши прижались; у самого дыхание сбилось.
А все туда же .... да протянем ещё квартальчик, здесь недалеко, надо просто поднажать.
Не надо.
Согласуйтесь с вашими личными индикаторами. Они ещё не барахлят.