Жанр ужасов - это не только кровь, кишки и смерть. Фильмы ужасов - это еще и секс, и романтика! Романтика была частью жанра с тех пор, как героини впервые появились в готических романах ужасов. Одним из первых рассказов, сочетающих романтику и ужас, был «Замок Отранто» Горация Уолпола, опубликованный в 1764 году. «Замок Отранто» - это драма и любовная история, в которой мальчик-крестьянин спасает леди от брака с эгоистичным лордом и становится принц в процессе. Впусти правого (2008) - это шведский фильм о вампирах, в котором сочетаются история любви и мощное переосмысление концепции «настоящей любви» как платонической детской дружбы. Некоторые фильмы ужасов используют романтику и юную любовь, чтобы противопоставить идиллическую обстановку (например, медовый месяц влюбленных или обстановку романа), чтобы сбить с толку публику и контрастировать со страхами, когда начинается ужас (Медовый месяц, Ты следующий). Многие, многие другие фильмы ужасов используют романтику и секс в качестве сюжета, чтобы доставить удовольствие зрителям и продвинуть сюжетную линию. Сексуальное напряжение создает напряжение, и зрители всех жанров любят напряжение. Даже в «Звездных войнах» есть заметный романтический сюжет. Подумайте об этом, так же как и Кинг-Конг, Шрек и Красавица и Чудовище. Вот лучшие романтические фильмы ужасов, а также обычные фильмы ужасов с очень яркими романтическими отношениями.
Возвращение живых мертвецов 3 (1993)
Одна часть истории зомби, одна история любви. В секретной военной лаборатории проводятся эксперименты по воскрешению мертвецов и превращению их в смертоносное биологическое оружие. Курт, сын руководителя этого необычного научного проекта, и его девушка Джули, становятся случайными свидетелями исследований, и сбегают, не увидев жуткого финала одного из опытов. Ребята попадают в ужасную аварию, и Джули погибает. Но Курт знает, что предпринять — он решает воскресить любимую из мертвых в лаборатории отца. Сама история на удивление трогательна, а макияж и эффекты существ ужасны и эффективны… Не смотрите на полный желудок
Валентинка (2001)
В отличие от большинства фильмов из этого списка, «Валентинка» - это не история любви; это фильм о презираемом любовнике, который жаждет мести отвергнувшим его женщинам. Пять женщин, которые когда то отвергли этого мальчика на танцевальном вечере в честь Дня святого Валентина в старшей школе, обнаружили, что он вернулся 13 лет спустя в маске и произвел серию ужасающих событий.
Мэй (2002)
Одинокая и неловкая ветеринарная помощница, над которой в детстве издевались за «ленивый глаз», глубоко влюбляется в мальчика с прекрасными руками. Однако вскоре она обнаруживает, что любит человеческую кровь, а также делает кукол из частей тела людей, которых она убила. Роджер Эберт пишет:
«« Май »- это фильм ужасов и нечто большее и более глубокое, что-то тревожное и странно волнующее ... он действует как черная комедия, но затем он скользит мимо комедии и медленно скользит вниз в портрет безумия и печали ... Как и «Кэрри», он о женщине, которая была ранена обществом и нашла смертельную месть ».
Впусти меня (2008)
Женщины, любящие монстров, были неотъемлемой частью жанра ужасов, поэтому приятно видеть в роли главного героя мальчика, строящего отношения с маленькой девочкой, которую он подозревает вовсе не маленькой. Маленького мальчика зовут Оскар, и над ним безжалостно издеваются, пока он не встречается с Эли, который в конце концов признается, что он вампир. Вместе они образуют странно романтические отношения, несмотря на неоднозначность пола Эли. Называя фильм «смертельно мрачным», Роджер Эберт пишет:
«Уберите элементы вампира, и это история двух одиноких и отчаявшихся детей, способных совершать темные поступки без видимых эмоций. Детей выбросило на берег отчаяния ». Американский римейк Let Me In вышел в 2011 году.
Тело Дженнифер (2009)
Карин Кусама сняла этот феминистский фильм ужасов с Меган Фокс и Амандой Сейфрид в главных ролях.
Меган Фокс играет главную роль одержимой демонами школьной черлидерши и буквально людоедки, которая убивает и выпотрошивает свой путь через местную конюшню, состоящую из спортсменов и популярных парней. Фильм полностью рассказывается через воспоминания глазами невзрачной подруги Дженнифер, Ниди, которая, будучи взрослой, находится в психиатрической больнице. Роджер Эберт описал сюжет фильма как «Сумерки для мальчиков… [с] героиней, которая теперь превратилась в демона, который ест плоть мальчиков-подростков».
Тепло наших тел (2013)
«Ромео и Джульетта» Шекспира вдохновили на создание этого паранормального романтического фильма о зомби.
Молодого человека, который является зомби, привлекает человеческая женщина после того, как он съел мозги ее парня и проглотил его воспоминания о своей девушке. Когда они сближаются, она понимает, что это противоположность большинству фильмов о вампирах - она не становится вампиром; он становится человеком. Все это очень романтично !!!
Выживут только любовники (2013)
Тильда Суинтон играет главную роль в этой истории любви вампиров.
Режиссер Джим Джармуш, «Выживут только любовники» - это история многовекового романа между двумя вампирами по имени Адам и Ева, которому внезапно угрожает опасность, когда младшая сестра Евы, Ава, неожиданно появляется на их пороге. Cinema Deviant хвалит фильм как
«размышление об искусстве, науке и тайнах вечной любви ... поистине трогательную историю любви о любви пары, которая выдержала испытание временем ... с участием крови и прочего».
Голоса (2015)
Офисный работник-шизофреник, который живет над боулингом и разговаривает со своей собакой и кошкой - а те, в свою очередь, разговаривают с ним, - подстрекается своими говорящими домашними животными к установлению романтических отношений с женщиной-коллегой на фабрике по производству ванн, где он работает . Однако после того, как она пригласила его на свидание, он разбирает ее по частям - буквально - и хранит в своем холодильнике. The New York Times раскритиковала фильм:
«Ужасный, но не особенно тревожный, насмешливый, без всякого остроумия,« Голоса »нацелены на пересечение ужаса и комедии, но попадают в сверхъестественную долину утомительной жуткости», - добавил он. история «слишком надумана, чтобы вызывать беспокойство, и слишком банальна, чтобы работать как фантастика».