Сегодня я расскажу вам про один необычный ГАЗ-69, который в настоящее время продают в городе Радужный Ханты-Мансийского автономного округа.
Оригинальный ГАЗ-69 хотя и узнаётся в этом внедорожнике, в первую очередь благодаря сохранившимся элементам передней части, но конструкция автомобиля изменилась очень сильно.
За необычный экземпляр просят 220 тысяч рублей. Довольно внушительная сумма, надо сказать. Тем более состояние автомобиля далеко от идеального.
Начнём с того, что кузов для ГАЗ-69 сделан практически с нуля владельцем автомобиля.
Он снял штатный тентованный верх и заменил его на жесткую крышу.
Интересно что теперь это четырехдверный автомобиль: со стороны водителя есть лишь одна дверь, в то время как с пассажирской - две.
Еще одна дверь находится в заднем торце. Она открывается не вбок, как на УАЗиках, а поднимается (причем целиком) как на универсалах.
Единственная дверь, ведущая на задний ряд сидений, открывается в противоположную сторону. Прямо как на автомобилях Rolls-Royce.
При этом у неё нет никакого ступора, поэтому она с легкостью распахивается на 180 градусов.
По какой-то причине владелец не стал делать для неё окно, хотя снаружи кажется, что оно есть.
Возможно, стекло всё же было, но его разбили, неаккуратно открыв дверь, поэтому владелец внедорожника решил провести ремонт наспех.
Интерьер выглядит довольно любопытно. Видно, что создатель потратил кучу времени, чтобы сделать приятный на вид салон, используя как готовые детали, так и элементы, сделанные вручную.
Приборная панель состоит из двух круглых приборов, размещенных в индивидуальных колодцах.
Справа находится блок с тумблерами и переключателями, назначение которых можно выяснить только эмпирическим путем, потому что никакх подписей там нет.
Больше всего мне нравится деревянная отделка. Нет, это не какие-то пластиковые панели, обтянутые пленкой "под дерево", и даже не тонкие декоративные панели из натурального дерева на сверх-роскошных моделях.
Создатель внедорожника решил, что раз дерево ассоциируется с богатством, то его должно быть много!
Он взял толстенные деревянные доски, немного скруглил края, и приделал на двери, стойки крыши и переднюю панель.
Вы только посмотрите, как элегантно сделано крепление для запасного колеса. В конструкции даже гидравлический амортизатор есть, который должен, видимо, ограничивать ход рамы держателя.
А вот на багажник осталось не так много места. Хотя несколько мешков картошки всё же получится положить.
Справедливости ради надо отметить, что задний диван, вроде как, можно сложить.
Под капотом место занял 406-ой "волговский" мотор мощностью 130 л.с. Как вы понимаете, это намного больше, чем выдаёт штатный движок 69-го.
Оба ведущих моста - от УАЗа, амортизаторы - Plaza, тормоза - дисковые на всех четырех колесах.
Всё это звучит действительно неплохо, но если вы присмотритесь к состоянию кузова, то он вряд ли вас порадует: везде видны очаги ржавчины.
Мне интересно: кто вообще покупает подобные конструкторы? Неужели их можно продать?