Обязательно посмотрите первую и вторую часть!
1.Chevrolet Lacetti
Автомобиль марки Chevrolet Lacetti был создан южнокорейским производителем GM Daewoo. Изначально выпускался в трех кузовах, на данный момент выпуск этого автомобиля прекращен. Двигатели также шли в 3 вариантах: 1.4 л , 1.6 л, 1.8 л и соответственно с мощностями 93, 109 и 122 л.с. Позже в 2005 году модель дополнили 2-литровым дизельным мотором с мощностью 121 л.с. Компактный автомобиль был выпущен в 2002 году и завоевал сердца многих автолюбителей. Модель засветилась в программе «Top Gear» и завоевала победу в рубрике «Звезда в бюджетном автомобиле».
2.Audi А4 (B5)
На самом деле можно считать, что Audi A4 B5 это 80 из-за того, что в 1994 году компания Ауди решила сделать глубокий рестайлинг 80-й и дать ей имя A4. Выпускалась она в кузове седан, но позже появился кузов универсал. По всем своим размерам модель была практически такая же, как и Audi 80, так в салоне, тоже есть вещи, напоминающие 80-ю.
Первый кузов считался экспериментом и был построен на той же платформе что и Volkswagen Passat 5-го поколения . От предшественника как уже говорилось остался только размер, но еще взяли двигатель объемом 2,6 литра, его немного доработали и стали использовать в новой модели, но все же после он также исчез с авто.
Использовалось очень много различных технологий, но компания не стала включать все эти технологии в серийное производство, пришлось им от много отказаться, по неизвестным причинам. Ауди А4 очень похожа с Пассатом тех годов, они отличались только формами кузовов и салоном, все остальное было практически одно и то же.
3.Renault Megane
Если автомобили класса А/В для вас маловаты, можно обратить внимание на Megane второго поколения, продажи которого стартовали в 2002 году. Через 4 года автомобиль подвёргся рестайлингу, но эти экземпляры выходят за рамки нашего бюджета. А вот взять дорестайлинговую машину за 200 000 рублей вполне возможно, причём выбор будет весьма приличным. Сильно расстраиваться по этому поводу не стоит – модификация оказалась малозначимой, даже декоративной, а нас внешность интересует в последнюю очередь. Зато по надёжности это крепкий середнячок, а по оснащённости – даже немного выше. Скажем, именно в Megane впервые для С-класса появился бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой.Более 70% предложений на российских площадках – это седаны, но встречаются и хэтчбеки с 3 или 5 дверями, а изредка – даже универсалы. Но если дизайн седана сер и типичен, то о хэтчбеке этого не скажешь – он смел и потому имеет примерно одинаковое количество адептов и ярых противников. С кузовом проблем мало, качество оцинковки и ЛКП на уровне, так что встретить совсем уж ржавый экземпляр маловероятно. Что касается безопасности, то 5 звёзд по версии EuroNCAP, полученные в 2002 году, говорят сами за себя. С комфортом здесь не так хорошо – задняя подвеска не является независимой, но, с другой стороны, это достоинство – стоимость ремонта минимизируется. Большая часть предложений оснащена 115-сильными 1,6-литровыми силовыми агрегатами серии K4, которые устанавливались и на другие модели Renault. Намного меньше машин с 1,4-литровыми двигателями мощностью 80/98 л. с. В любом случае моторы ресурсоёмкие, проблемы возникают разве что с фазовращателями, которые редко ходят больше 100 тысяч км. Но их замена финансово совсем не обременительна.