В 2008 году создатели «Космических рейнджеров» выпустили «King’s Bounty: Легенда о рыцаре», ролевую игру с элементами пошаговой стратегии, которая по праву считается одним из лучших отечественных проектов. С тех пор вышло несколько дополнений и даже продолжение под названием «King’s Bounty: Воин Севера», а в следующем году появится официальный номерной сиквел — King’s Bounty II. Пропустившим прошлые игры навёрстывать упущенное не обязательно — действие «двойки» разворачивается в мире Антара, а Эндория и Теана из предыдущих King’s Bounty будут упоминаться лишь в редких отсылках.
Игроку предложат на выбор трёх героев (воина, паладина и мага), которых удастся развивать по четырём направлениям: порядок, анархия, сила и мастерство. Прокачка происходит не только посредством распределения очков навыков по выбранным веткам, но и в зависимости от принимаемых по мере прохождения решений — к примеру, если быть излишне агрессивным, то повысится показатель анархии. Решения будут влиять и на сюжет, однако выбора реплик в диалогах не появится, да и провалить квесты не получится — как задание завершится, такую награду за него и получите.
В боевой системе будет не слишком много изменений, но часть из них существенна. Во-первых, моделька каждого юнита в отряде будет отображаться отдельно — если каких-нибудь троллей в группе пять, то их визуально будет пять. А во-вторых, большую роль отныне будут играть ландшафт и рельеф.