Трасса Поль-Рикар подверглась обширной программе обновления и перепрофилирования, что, как ожидается, поможет улучшить гонки Гран-при Франции.
Изменения охватывают 70% 5,8-километровой трассы и все ее 15 поворотов, за исключением высокоскоростного правостороннего 10-го поворота Signes. Фирма Dromo, которая недавно занималась ремонтом трасс в Зандфорте и Сильверстоуне, была привлечена к планированию и контролю за изменениями, которые были завершены в июне.
Как и в случае с Сильверстоуном в 2019 году, Dromo пришлось работать в рамках существующей конфигурации трассы. Обнародованные в прошлом году планы по изменению первого сектора для облегчения обгона были приостановлены.
«У нас были требования исправить некоторые повороты с точки зрения асфальта, и пока мы были там, мы сказали: «Хорошо, давайте сделаем максимум, что мы можем сделать в рамках того, что у нас есть», — сказал владелец Dromo Ярно Заффелли. «Это было более или менее похоже на Сильверстоун. Мы применили ту же методологию, которую применяли там. Мы перепрофилировали все повороты. Единственный, который не перепрофилировался, это 10-й поворот, остальные были немного изменены. Что-то для дренажа, что-то для обгона и так далее. То же самое лекарство, которое мы пытались применить в Сильверстоуне».
В целом, гонщики Формулы 1 должны найти трассу намного более гладкой, чем она была, когда они в последний раз гоняли на ней в 2019 году. Въезд на пит-лейн также был обновлен, а неровности устранены.
Еще одно ограничение на то, насколько далеко может быть изменена трасса, появилось в результате запроса официального поставщика шин Ф1. Большая часть работы Pirelli по разработке новых 18-дюймовых шин была проведена во Франции, и они хотели, чтобы аналогичная асфальтовая смесь была уложена заново, чтобы они могли продолжать генерировать соответствующие данные на трассе.
Больше новостей на Queen of Motorsport