#Clubhouse - новая модная социальная сеть. Станет ли она такой популярной, как TikTok?
1 февраля 2021 года Clubhouse насчитывал 2 млн пользователей, хотя приложению всего около года, а в России на 10 февраля скачали 7,7 тысяч человек. Это приложение доступно пока только для яблочных устройств.
Любовь Черемисина, сооснователь школы ProEnter, поделилась своими впечатлениями:
Чувствуется клубная атмосфера. Попасть в сеть нельзя просто так, нужно приглашение (invite), говорят, что в интернете даже продают их. У меня получилось зарегистрировать без проблем и мне выдали 2 инвайта.
Суть. Коммуникации в Clubhouse происходят с помощью голоса. Такой подход сама соцсеть объясняет тем, что когда камера не включена, пользователям не нужно беспокоиться о зрительном контакте, о том, что на них надето и где они находятся. Это идеально! Не нужно ничего писать, делать красивые фоточки, показывать успешный успех, можно одновременно заниматься своими делами. В общем для тех, кто плохо пишет, но хорошо говорит или готов быть аутентичным слушателем.
Еще. Есть жесткие правила - нельзя записывать ничего, что происходит внутри. Если это произойдёт - сразу бан. Эфиры не сохраняются.
Эфиры проходят по времени, надо планировать своё присутствие. Нет системы лайков - возвращать людей в сеть будет не дофамин, а реальный интерес. Представители сети рассчитывают, что ядро их аудитории - это интеллектуальная, платежеспособные люди.
Будем тестировать эту новую модную социальную сеть. Кто уже в деле?