Есть заводские рекомендации по заменам расходников, опыт у каждого тоже свой. Я меняю масла в трансмиссии раз в 30 тысяч.
На нынешней новой машине первый раз поменял на пробеге 2 000 км, сливалась жуткая смола по цвету, видно сильно новые узлы притираются
Много всяких шприцов для замены в продаже, тут тоже хозяин барин, кому как удобнее, ямы у меня нет, поэтому не очень весело делать замену масла со шприцом, какой бы он ни был.
Это, наверное, самый идиотский из всех шприцов, сколько видел у других, назад через шток льётся больше, чем вперёд через носик
Себе в своё время сделал нехитрый нагнетатель, дел на 20 минут, процесс замены потом хорошо облегчает.
Лучше конечно сделать из огнетушителя, там заливная горловина больше, но я делал из того, что было под рукой, а оказался баллон из-под фреона, заливное отверстие узковато, но не смертельно, просто нужна лейка с узким носиком
Подобрал шлангочку нужной длины, чтобы доставала ближе к низу баллона, просверлил отверстие и вставил вентиль, качаю воздуха 3 кг, хватает
Нового, наверное, ничего не покажу, это до боли древнее изобретение, просто собственные фото
Дальше всё просто, немного половой жизни, лёг, шланг вставил, краник открыл на баллоне и жди пока потечёт с отверстия, минуты хватает на узел, не на Формуле-1 , пойдёт
Первый раз заливал это масло
Зим у нас лютых нет, поэтому в следующий раз не стал синтетику заливать, универсальное тоже не брал, залил это, менял не так давно, после первой замены проехал 25 000 км
- Не знаю кто как, у меня что-то нет веры во всякие нано чудеса, если кокой-то узел уже устал хорошо, то никакие присадки не помогут, только ремонт.
- Но сейчас себе залил ещё это, думаю горя не будет для новых узлов, насчёт каких-то изменений после залавки присадки, особо ничего не заметил, ну вроде чуть тише коробка стала работать
Всем исправных железных коней !
Спасибо за уделённое время, желающие могут ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ