В 2019 году южнокорейская компания SsangYong представила на женевском автосалоне внедорожник Korando 4 поколения. Само название Korando является сокращением фразы "Korea Can Do". Так что же смогла сделать корейская компания с 4 поколением внедорожника?
Внешний вид. Экстерьер автомобиля получился более современным и агрессивным, исчезла округлость форм предыдущего поколения, что пошло только на пользу автомобилю. Изменились и размеры автомобиля - длина увеличилась с 4410 мм до 4452 мм, ширина с 1830 до 1870 мм, колесная база увеличилась с 2650 до 2675 мм. У обновленного автомобиля полностью изменилась форма капота, крыльев и бампера, передние фары получили узкую форму со светодиодными фонарями.
Задняя часть автомобиля получила совершенно иную форму кузовных панелей, за счет увеличения багажника, другой дизайн задних фонарей с диодными вставками и хромированную полоску на двери багажника.
Интерьер автомобиля также претерпел серьезные изменения - полностью новая торпеда автомобиля получила современный внешний вид, в топ-комплектации 10,3 дюймовая цифровая комбинация приборов, украшает ее глянцевая вставка вдоль всей панели и 9ти дюймовая мультимедийная система оснащенная Android Auto и Apple CarPlay. В младших комплектациях предлагается обычная стрелочная комбинация приборов с простенькой встроенной магнитолой.
Вообще Corando помимо цифровой комбинации и мультимедийной системы может предложить такие лакомства, как вентиляция передних сидений, систему автоматического двухступенчатого кондиционирования воздуха с очистителем воздуха, более дорогие материалы обивки, которые ранее были недоступны на данных автомобилях. Однако не все так радужно - например, нет вентиляционных отверстий, предназначенных для задних пассажиров; световой луч полных светодиодных фар регулируется только вручную, через небольшое практичное колесо. Наконец, (удобные) передние сиденья, не имеют электрической регулировки. Это конечно все мелочи - но ближайшие конкуренты в лице Hyundai Tucson и Nissan Qashqai, на которых ориентируется Korando, обгоняют своего собрата в этих мелочах.
Пока Korando оснащается двумя двигателями - рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1.6 л и мощностью 136 л.с. и бензиновым 1.5 л. с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 163 л.с. В младших комплектациях автомобиль переднеприводный с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом Aisin, полный привод предлагается только с автоматом. С дизелем автомобиль расходует от 6.9 л в смешанном цикле до 7.5 литров в городе, что является неплохим, но и не самым хорошим показателем (у конкурентов показатели лучше). Максимальная скорость дизельного двигателя 186 км/ч, динамика разгона составляет 11 сек до 100.
Понравилась статья? Поддержи ее лайком и подпиской. Спасибо!