Найти в Дзене
Рашида Обязова

Путешествие продолжается. Часть 2. Поезд Москва - Симферополь.

Поезд Таврия.
Поезд Таврия.
В каждом купе журналы для чтения.
В каждом купе журналы для чтения.
Между этажами расположился кулер
Между этажами расположился кулер
Очень удобное зеркало
Очень удобное зеркало
-5
В купе.
В купе.
Вот он, второй этаж
Вот он, второй этаж
-8
Лестница со второго этажа на первый
Лестница со второго этажа на первый
-10

В первой части я закончила тем, что вернулась на Казанский вокзал после насыщенной впечатлениями прогулки. Трепетному ожиданию увидеть совершенно новую конструкцию пассажирских вагонов мешал ледяной холод и свистящий ветер на перроне. Когда наконец то объявили посадку на мой поезд и я подошла к своему вагону номер 9, оказалось что он хвостовой.

На каждом этаже с двух сторон камеры видео наблюдения
На каждом этаже с двух сторон камеры видео наблюдения
-12

Сами вагоны снаружи не очень высокие, чуть повыше электровоза. В нашем вагоне ехали две милые молоденькие проводницы. Кругом чистота и идеальный порядок. А весь наш путь занял почти 34 часа. Первое, что поразило, это непривычная лестница сразу на входе, ведущая на 2 этаж. У меня было место номер 90. Это на втором этаже верхняя полка в купе. В составе поезда только купейные и вагоны СВ, плацкартных вагонов нет. Мои билет стоит 3359 рублей. В Москве в наше купе, кроме меня, сел ещё один молодой человек, он ехал в гости к своим родственникам до станции Грязи. В семь часов утра он уже сошёл с поезда и я наслаждалась поездкой в гордом одиночестве. В вагоне тепло, на электронном табло всегда показывало +24. Пассажиров мало, некоторые купе были совсем пустыми. Расскажу, что совершенно нового в этих вагонах.Нет титана с кипятком. Между этажами стоит кулер. Из него можно набрать только холодную воду. Краник с горячей водой в нем перекрыт в целях техники безопасности. Но у проводника в его служебном купе всегда можно налить кипяток из современного устройства (забыла его название, сейчас такой в каждом хостеле на кухне, в нём постоянная температура воды 100 градусов), или из обычного электрического чайника. На восемь купе в вагоне, по четыре на каждый этаж, туалетов здесь пять, все они расположены на первом этаже. Два из них в начале вагоны, и три в конце коридора. Современные биотуалеты, на стоянках они не закрываются. Очередей, чтобы в них, попасть, ни разу не было. Мусор необходимо собирать и выбрасывать раздельно в четыре отсека - металл, бумагу и пищевые отходы, пластмассу и стекло. Пока ехали, за окном пейзаж постепенно менялся от снежных деревень и посёлков до открытой речки и рыбаков в лодке в окрестностях Ростова. Здесь на смену метелям пришли дожди, сугробы превратились в мокрый асфальт и лужи. В Ростов мы прибыли в 6 часов вечера, почти через сутки после отправления из Москвы.Тут ко мне снова сел

Мой вагон, в Симферополь прибыл уже в голове поезда.
Мой вагон, в Симферополь прибыл уже в голове поезда.

попутчик. Мужчина ехал домой в Крым, а в Ростове сдавал экзамен на машиниста электровоза. Уже расстелив постель и проехав три часа пути, вдруг проводница выясняет, что он ошибочно сел в девятый вагон, а билет у него был в шестой. Ну, вот так, пришлось ему остаться здесь. Вообщем, везде у нас случается человеческий фактор. В вагоне разрешён провоз животных. На первом этаже ехала женщина с собачкой. Я очень сожалею , что не запечатлила на память эту миленькую болонку в одёжке, когда они на станциях выходили гулять... Ну, а утром в 8 часов 15 минут я уже прибыла в Симферополь! Здесь тёплый воздух и раннее солнце встречали всех приехавших намного ласковей и приветливей Москвы. На привокзальной площади в сторону Алушты каждые 20 минут идёт троллейбус по маршруту Симферополь - Ялта. Стоимость билета 78 рублей, плюс 20 рублей за провоз крупного багажа. Купив в кассе билет, я тут же села в троллейбус и мы отправились . Дорога пролегала

по изумительно красивому южному маршруту и была длиной в два часа.