Найти в Дзене
Полезный маркетинг

Какая конверсия с сайта норм?

Фото с сайта network-pro
Фото с сайта network-pro

Конверсия – это отношение количества посетителей к тем, кто совершил на сайте целевое действие (оформил заказ, позвонил, заполнил форму).

Формула конверсии = (Целевые действия/количество посетителей) *100%.

В зависимости от тематики, конверсия может быть разной. Приведу несколько примеров, где конверсия считается хорошей и это именно средние показатели:

Интернет магазины – до 5%

Медицина – 3-5%

Еда – до 20%

Туризм – до 7%

Детские товары – 3-5%

Лендинги с нишевыми товарами – до 15%

Лендинги с узкопрофильными услугами – до 10%.

Допустим на уникальных 100 посетителей в интернет магазин, у нас должно быть около 5 заявок и это считается хорошим показателем.

Почему такая низкая конверсия с переходов?

1. Посетители выбирают товар/услугу и ищут лучшее коммерческое предложение и будут искать до тех пор, пока не найдут. Ищут дешевле.

2. Просто смотрят без цели купить, для многих это шопинг из дома.

3. Посетил сайт, думал купить, но все настолько сложно в оформлении и покинул сайт.

4. Агрессивные цвета на сайте оттолкнули посетителя

5. Сайт не вызвал доверие посетителя

6. Всплывающая реклама и резкие звуки заставили сразу покинуть сайт

7. Не убедительно представлен товар/услуга, отсутствие полной информации

8. Нет подталкивающих форм для совершения целевого действия

9. Отсутствует удобная мобильная версия

10. Отсутствие акций, побуждающих к заказу

Почему конверсия лендинга в некоторых тематиках выше, чем у сайта? Лендинг заточен под конкретный товар/услугу и побуждает к заполнению форм, чего нет на многостраничном сайте.

Но все же я за то, чтобы именно сайты обладали высокой конверсией, и упорно тружусь над этим (ведь сайт – это + к доверию, а лендинги начинают приедаться людям). По многим проектам уже удалось добиться конверсии до 20% и по сей день, я продолжаю работать над ростом.

Не только может быть проблема в сайте, но и в трафике. Проанализируйте свой трафик, количество отказов, посмотрите на источники, которые не дают лидов, возможно стоит пересмотреть стратегию и перераспределить бюджет на более рабочие рекламные каналы.