Найти в Дзене

Как digital-агентство из провинции рекламный ролик создавало

Оглавление

Всем, кто по неведомой причине заглянул на наш канал, огромный привет! Разрешите представиться, мы digital-агентство «7 Линия», дислокация – город Челябинск.

Этим постом мы решили ознаменовать серию статей о реалиях digital-агентства, справляющейся с трудностями ведения регионального бизнеса. Наверняка, вы уже читали об успешных IT-компаниях из Москвы и Питера, и надеемся, что вам также будет интересно ознакомиться с кейсами, разработанными региональной студией, как для «провинциальных» клиентов, так и для столичных заказчиков.

Немного из внутренностей:

  1. Кто наш заказчик?
  2. Определение площадки для рекламы
  3. Процесс работ
  4. Как проходили съёмки
  5. Результат

Давайте знакомиться с заказчиком

Наш клиент – интернет-магазин посуды «Амет74», дистрибьютор продукции одного из крупнейших производителей кухонных (и не только) аксессуаров в России – завода «Амет». Работать вместе мы стали в далёком 2013 году и к этому моменту уже полностью погрузились в специфику бизнеса клиента. Профиль целевой аудитории и их поведенческие факторы были изучены «от» и «до».

Основными группами покупателей продукции бренда «Амет» являются молодые семьи, любители активного отдыха и пенсионеры (в связи с тем, что во времена СССР производителей посуды было не так много и они ещё помнят бренд). Рыбаки и туристы ценят «аметовские» термосы, которые служат десятилетиями.

amet74.ru – основная площадка для продажи кухонной посуды
amet74.ru – основная площадка для продажи кухонной посуды

Определение площадки для рекламы

Ранее мы уже работали с видеоблогерами и это сотрудничество оказалось более чем эффективным. Поэтому мы и решили направить все силы для производства брендовой видеорекламы на площадке YouTube.

-3

Процесс работы

Поскольку аудитория чётко сегментирована, было принято решение сделать 2 видеоролика для точечного контакта с аудиторией.

Работа была выстроена следующим образом:

1. Подготовка видеоматериала, в которую входит несколько этапов:

  • Подготовка сценария с раскадровкой;
  • Подбор локаций;
  • Проработка визуальных составляющих (декорации, реквизит);
  • Съёмка видео;
  • Финальная обработка (монтаж, озвучка, цветокор, спецэффекты и анимация).

2. Создаём рекламную кампанию:

  • выбираем интересующий нас формат;
  • связываем аккаунты Google Analytics, YouTube и Google Ads;
  • настраиваем таргетинги, места размещения и т.д.

3. Снимаем результаты.

Как проходили съёмки

Как уже и говорилось выше, нам было необходимо два видеоролика, ориентированных на два сегмента аудитории: мужскую и женскую. Поскольку (так уж выяснилось в ходе различных экспериментов рекламных кампаний) обе категории потенциальных покупателей посуды «Амет» довольно консервативны, нашей командой было принято решение не уходить в артхаус, а создать понятный ролик с естественно считываемым посылом.

-4

Ролик для мужской аудитории

Тут нам пришлось чуть-чуть пострадать, потому что челябинская погода нас совсем не обрадовала. Выловив один единственный сентябрьский день без дождя, съёмочная группа, побросав оборудование в минивэн, помчалась на берег городского водохранилища. Погода «побаловала» нас солнцем, а также температурой -8°C :)

Было приятно после сьёмки выпить горячего чая из главного героя видео :) Само видео нацелено на мужскую аудиторию, и призвано показать знакомые товары в знакомой обстановке, чтобы создать ассоциацию «бренд - вид времяпрепровождения».

Видео для женского сегмента аудитории

Второе наше видео было нацелено на женскую аудиторию. Здесь главной идеей ролика выступила мысль, что доступная по цене посуда может сделать процесс приготовления пищи значительно проще. Для усиления видеоряда мы рискнули поставить на первую версию ролика контрастное «тяжёлое звуковое сопровождение». Заметим, что сам видеоролик можно пропустить уже спустя 5 секунд, но количество досматриваний слегка удивило даже нас.

Результаты

Не будем детально вдаваться в таргетинги, которые мы тестировали. Пусть про качество работы говорят наши показатели эффективности.

-5
-6
В рамках данной задачи мы считали хорошей долю досматриваний выше 20-25%. Изначально мы определили, что стоимость просмотра не должна превышать 30 копеек.

Нельзя промолчать и о том, как все предпринятые меры повлияли на итоговый результат.

Влияние брендовой рекламы на поисковые запросы
Влияние брендовой рекламы на поисковые запросы

В начале октября мы начали показ рекламных роликов. Красными линиями на графике отмечен привычный уровень спроса и старт РК.  По данным клиента рост выручки за период с начала старта рекламной кампании т.е. с 10.09.2019  по 01.03.2020, составил порядка 33%.

Итак, краткая выжимка по итогам:

  1. >1 миллиона – количество показов рекламных видеороликов.
  2. 37% – количество просмотров видео до конца.
  3. ~33% – рост выручки у клиента за период рекламы в YouTube.
  4. +40к – количество визитов за 5 месяцев работы медийной кампании.
  5. 14 копеек – средняя стоимость одного просмотра.

Как видите, цифры говорят сами за себя. Цепочка «довольный клиент – довольный заказчик – одно довольное digital-агентство» выстроена и успешно работает!

Друзья, это первый пост из многих других, потому что мы не собираемся останавливаться и будем рассказывать истории из жизни регионального digital-агентства. Поверьте, там ещё много интересного! В общем, что-нибудь жмите, что-нибудь пишите, не стесняйтесь в высказываниях, мы готовы ответить на каждый комментарий :)