Казалось бы, что сложного –заказать световую вывеску для продвижения бизнеса, будь то офис, торговый центр, парикмахерская или кафе? На данный момент такой вид услуг предлагает целый ряд компаний. Не всё так однозначно, и чтобы не ошибиться и не заплатить деньги за что-то лишь отдаленно напоминающее то, что Вы хотели, нужно четко понимать две вещи: во-первых, для чего Вам вывеска, каковы Ваши ожидания от нее – например, привлекать дополнительный траффик клиентов, обозначать место, где находится Ваш объект, давать информацию о Вашем бизнесе, выполнять чисто эстетическую функцию, дополняя Ваш фирменный стиль… Во-вторых, с полной ответственностью подойти к выбору рекламной компании по изготовлению. Помните, скупой платит дважды, и дешевле – не значит лучше, а скорее наоборот. Уж лучше никакой вывески, чем та, которая постоянно перегорает, отваливается и портится от погодных условий… Итак, обо всем по порядку. Рассмотрим более детально эти два пункта.
Зачем мне вывеска или как правильно выбрать рекламный объект для своего бизнеса?
Для начала кратко опишем, какие бывают вывески: световые или несветовые объемные буквы, буквы с контражурной подсветкой (когда буква подсвечена сзади по контуру), световой короб, панель-кронштейн (световой короб прикрепленный перпендикулярно стене), неоновая вывеска.
Выбрать, что нужно именно Вам, можно ответив на следующие вопросы:
- Где будет находиться моя вывеска?
- На улице или в помещении?
- Сколько места я могу отвести под монтаж вывески?
- На какой высоте целесообразно ее расположить?
- Кто будет видеть мою вывеску?
- На каком максимальном расстоянии моя вывеска должна читаться?
Ответив на все эти вопросы (обязательно прислушайтесь к совету менеджера рекламной компании, который будет Вас консультировать по этим вопросам!) и определившись с вариантом конструкции, начинаем выбирать стиль будущей вывески. Классика? Абсолютно современное решение в тренде? Стильный барный неон? Оргстекло с контражуром? Тут нужно понимать, каков Ваш сегмент – ритейл, сфера услуг красоты, предпринимательская деятельность, ритуальные услуги, СТО… Если респектабельная юридическая контора, то Ваш вариант – классика в спокойных тонах с ровным качественным светом. Барбершоп – снаружи можете позволить себе любую вывеску, соответствующую стилю Вашей отделки, внутри – атмосферный неон с мелким шрифтом… Примеров можно приводить много. Всё зависит от каждого конкретного случая. Опять же совет – возьмите на заметку мнение менеджера, он уже собаку съел на этих нюансах.
Где заказывать вывеску?
Как уже говорилось, рекламных компаний, предлагающих свои услуги, действительно немало. Как же выбрать и не прогадать? На самом деле, это не сложно. Разговаривая с менеджером рекламной компании, обязательно уточните следующее:
Вопрос 1:
-имеет ли компания свой собственный штат дизайнеров, разрабатывающий макет для рекламных объектов?
Это важно. Дизайнер прорисует Вам Вашу будущую вывеску в нескольких вариантах. Если же своего дизайнера у компании нет, то они будут пользоваться дизайнерскими услугами на стороне. В таком случае, Вы получите максимум один макет. Как говорится, выбор не велик…
Вопрос 2:
-есть ли у компании свое собственное производство?
Собственное производство, во-первых, экономит Ваши деньги: компания изготавливает, а не перепродает Вам продукт других рекламщиков, т.к. при перепродаже вы переплачиваете минимум 40%. Во-вторых, менеджер, работающий с Вами, лично отслеживает процесс изготовления согласно подписанному Вами дизайн-макету. Опять же, такой возможности у менеджера нет, если вывеска заказывается на стороне и перепродается Вам. В-третьих, гарантия. Фирма-производитель даст Вам максимальную гарантию на свое изделие. Как правило, это от 2 до 5 лет. В-четвертых, это постгарантийное обслуживание Вашей рекламы после истечения гарантийного срока. На Вашу поломку приедет бригада электриков, которая изначально собирала ее, и знает в ней каждый светодиод, и совсем другое дело, когда на ремонт к Вам приедут люди и увидят Вашу вывеску в первый раз вместе с поломкой.
Вопрос 3:
-где и какие Вы закупаете комплектующие для производства рекламных носителей? Часто ли меняете поставщиков или имеете проверенного?
В идеале у компании проверенные поставщики, в чьих материалах все заинтересованы.
И поставщик этот – завод –изготовитель в Гуаньчжоу (Китай), например, а не перекупщик из Москвы. В противном случае, за комплектующие переплачивается, и они часто некачественные.
Вопрос 4:
-как давно существует Ваша компания на рекламном рынке? Есть ли у Вас отзывы?
Вас должны интересовать отзывы настоящие, на фирменных бланках, от конкретных компаний и физлиц, а не безликие отписки на просторах интернета, которые несложно оставить кому угодно…
Как видите, нюансов много, но соблюсти их… Поверьте, оно того стоит! Ведь вывеску вы покупаете надолго, и очень хочется, чтобы она качественно выполняла свои функции и радовала Вас, а не трепала Вам нервы бесконечными косяками!
Наша рекламно-производственная компания уже 9 лет на рынке. Мы производим рекламу только из качественных комплектующих, поэтому наши цены и гарантийные сроки Вас приятно удивят. Ждем Ваших заказов. Ознакомится с нашим предложением Вы можете на сайте https://ventuscar.by/