И - так, приветствую всех читателей моего канала.
Сегодня расскажу один случай с одним трудным ребёнком, которого его мама притащила ко мне на английский и чем всё в итоге закончилось.
И - так, пожалуй, начнём.
Значит, решила мама Глеба (так звали мальчика) буквально притащить ко мне на английский. Вот, как это было.
Значит, сижу я такая, пишу статью для Дзена. Тут раздаётся звонок в дверь, я открываю и тут вижу такую картину: значит, Ольга Лаврова, (мать Глеба) буквально за шиворот протолкнула его в дверь и тут же её захлопнула. Мальчик смотрел ей в след и, размазывая по лицу сопли и слёзы, вопил:
- Не хочу, не буду.
Мне пришлось его успокоить.
- Глеб, пошли что-ли английским заниматься, твоя мама скоро придёт. А мы пока английским позанимаемся.
Кое-как успокоив Глеба и приведя его в порядок, мы пошли с ним заниматься. Мы сели за стол, я достала папку со словами и начала их вслух читать и говорить их перевод. Тут я спрашиваю Глеба, как он по-английски скажет, как его зовут (мы это уже изучали). В ответ слышу:
- My name is Dima.
Я ему говорю:
- Разве Дима тебя зовут? Ты же Глеб!
Он же начал кваситься и тихо и истерично произнёс:
- Я не Глеб, я Дима!
Что ж, у детей свои причуды. Ладно. Продолжаем занятие.
- А как мы спросим, как твои дела?
- Как твои дела.
- По - английски.
- Не скажу.
Тут с его стола неожиданно падает ручка и он начал орать и чуть не покраснел от злости:
- Да что это за день такой! Почему всё падает??? Да я Вам всем...
И тут я аж от страху решила прикрыть руками лицо. Тут мне прилетает пощёчина от этого Глеба:
- А как всё хорошо начиналось - никаких английских, репетиторов...
И тут я говорю сама себе:
- Спокойно, Матильда, спокойно.
А ведь мне так и хотелось сказать что-то в духе:
- Уважаемый Глеб Глебович, а зачем Вы тогда, собственно, вообще ко мне пришли? Что-то не нравится - тогда до свиданья.
Но сказала всё-же:
- Глеб, пожалуйста, я прошу тебя, во-первых, успокойся. Во-вторых, нам надо ещё с тобой записать новые слова и предложения в словарик. На, выпей водички и будем продолжать заниматься.
Он стал жадно глотать воду из бутылки, а потом мы записали с ним новые слова в словарик. Тут он резко заорал:
- Ненавижу английский и его суррогаты.
Вот такой вот ученик у меня учится.