Найти в Дзене
Матильда

Я и мой трудный ученик.

И - так, приветствую всех читателей моего канала.
Сегодня расскажу один случай с одним трудным ребёнком, которого его мама приташила ко мне на английский и чем всё в итоге закончилось.

И - так, приветствую всех читателей моего канала.

Сегодня расскажу один случай с одним трудным ребёнком, которого его мама притащила ко мне на английский и чем всё в итоге закончилось.

И - так, пожалуй, начнём.

Значит, решила мама Глеба (так звали мальчика) буквально притащить ко мне на английский. Вот, как это было.

Значит, сижу я такая, пишу статью для Дзена. Тут раздаётся звонок в дверь, я открываю и тут вижу такую картину: значит, Ольга Лаврова, (мать Глеба) буквально за шиворот протолкнула его в дверь и тут же её захлопнула. Мальчик смотрел ей в след и, размазывая по лицу сопли и слёзы, вопил:

- Не хочу, не буду.

Мне пришлось его успокоить.

- Глеб, пошли что-ли английским заниматься, твоя мама скоро придёт. А мы пока английским позанимаемся.

Кое-как успокоив Глеба и приведя его в порядок, мы пошли с ним заниматься. Мы сели за стол, я достала папку со словами и начала их вслух читать и говорить их перевод. Тут я спрашиваю Глеба, как он по-английски скажет, как его зовут (мы это уже изучали). В ответ слышу:

- My name is Dima.

Я ему говорю:

- Разве Дима тебя зовут? Ты же Глеб!

Он же начал кваситься и тихо и истерично произнёс:

- Я не Глеб, я Дима!

Что ж, у детей свои причуды. Ладно. Продолжаем занятие.

- А как мы спросим, как твои дела?

- Как твои дела.

- По - английски.

- Не скажу.

Тут с его стола неожиданно падает ручка и он начал орать и чуть не покраснел от злости:

- Да что это за день такой! Почему всё падает??? Да я Вам всем...

И тут я аж от страху решила прикрыть руками лицо. Тут мне прилетает пощёчина от этого Глеба:

- А как всё хорошо начиналось - никаких английских, репетиторов...

И тут я говорю сама себе:

- Спокойно, Матильда, спокойно.

А ведь мне так и хотелось сказать что-то в духе:

- Уважаемый Глеб Глебович, а зачем Вы тогда, собственно, вообще ко мне пришли? Что-то не нравится - тогда до свиданья.

Но сказала всё-же:

- Глеб, пожалуйста, я прошу тебя, во-первых, успокойся. Во-вторых, нам надо ещё с тобой записать новые слова и предложения в словарик. На, выпей водички и будем продолжать заниматься.

Он стал жадно глотать воду из бутылки, а потом мы записали с ним новые слова в словарик. Тут он резко заорал:

- Ненавижу английский и его суррогаты.

Вот такой вот ученик у меня учится.