К сожалению или к счастью, в 2020 году невозможно развивать свой аккаунт в Инстаграм без знаний основных механизмов продвижения. Продвижение - это важная часть развития аккаунта, которая не уступает ни упаковке аккаунта, ни составлению хорошего визуала.
У многих людей, которые сейчас берутся создавать личные блоги или коммерческие аккаунты в Инстаграм, существует установка - если сделать красивый визуал, оформить шапку профиля, хайлайтс, то подписчики или потенциальные клиенты начнут подписываться сами собой. Но это не так!
Невозможно продвигать свою страницу без знания инструментов для продвижения!
Существуют бесплатные и платные методы продвижения в Инстаграм. Оговоримся сразу, бесплатные способы привлечения трафика на страницу работают, но не всегда так же эффективно как платные, поэтому в этой теме важно подробно изучить и те, и те!
Начнем с бесплатных методов продвижения.
Рекомендации в Инстаграм.
Алгоритмы Инстаграм работают так - если контент интересный, хайповый, то социальная сеть помогает ему попасть “в топ”, чтобы его увидели как можно больше подписчиков. Подборка таких публикаций у каждого пользователя разная. Если подписчик заинтересован кулинарией, то в его рекомендациях часто будут попадаться посты с различными рецептами. И так с каждой темой.
Найти рекомендованные вам рекомендации легко - перейдите в сам Инстаграм во вкладку с лупой!
Если по каким-то причинам в разделе рекомендованное вы видите контент, который вам не нравится, можно установить фильтр, позволяющий видеть меньше такого контента. Для этого откройте пост и нажмите на три точки в верхнем правом углу, далее выберите «Не интересует».
Задача рекомендованного показать максимально релевантный интересам пользователя контент, чтобы вовлечь и увеличить время, проведенное в соцсети. Чем больше вы найдете интересных аккаунтов, тем больше станет количество подписок, а соответственно и длина ленты, на просмотр которой вы потратите больше времени и успеете заодно рекламку посмотреть.
Алгоритм ранжирования постов в рекомендованном состоит из трех блоков, который извлекает 65 млрд функций и формирует 90 млн моделей каждую секунду. Фейсбук описал работу алгоритма в блоге искусственного интеллекта.
Сначала Инстаграм собирает аккаунты, с которыми пользователь взаимодействовал (лайкал, сохранял и так далее). На их основе алгоритм подбирает похожие аккаунты, которые могут быть интересны пользователю, и отбирает по ним 500 самых подходящих и качественных постов. На быстрый анализ большего количества постов нужно больше технической мощности, поэтому Инстаграм остановился на 500. Посты фильтруются отспама,дезинформации, нарушения правил соцсети и проходят трехэтапную систему ранжирования.
Самые качественные и релевантные по интересам пользователя публикации. Сначала 150 публикаций, потом 50. В результате остается 25 постов, отобранных алгоритмом, которые пользователь видит первыми при посещении раздела рекомендованное. И так бесконечно, пока мы листаем ленту в разделе рекомендованное.
Еще три года назад попасть “в топ” было легко, сейчас же дело обстоит иначе. Из-за того что разработчики скрывают, как работают алгоритмы Инстаграм, невозможно предугадать, какой пост “зайдет”, а какой нет. Тут следует только проверять на практике!
Вот как выглядит статистика поста, который попал в рекомендации. 27% или около 30 000 подписчиков, которые увидели этот пост, не были подписаны на аккаунт.
Ставьте лайк 👍 если эта статья вам зашла.Пишите комментарии буду отвечать и помогать вам!